Пришло время Quattro
#1861
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:01
#1862
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:05
Субару не подойдет?
Вроде не подойдет
Я думаю, речь шла о приводе, который может распределить как 10 на передние и 90 на задние, так и наоборот: 90 на задние и 10 на передние. У Субары меньше 50 на "передке" не будет.
#1863
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:10
Ты про Субару/БМВ, или про картинку?Надо осмыслить
, подвис
.
#1864
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:13
#1865
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:15
Чего вы все прямо так сравниваете Кватро и Халдекс? Какая разница на обычных гражданских машинах? Я спокойно езжу уже лет восемь на Халдексах разных поколений и не могу сказать, что он меня хоть раз подвел. Да, наверное я не смогу на Вольво чистить снег, как это делают на Кватре
#1866
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:16
Про картинку. Всегда полагал, что Халдекс лишь подключает и отключает задние колеса, а с передних момент не снимает.
Ты очень глубоко заблуждался выходит
#1867
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:21
Здесь некоторые любят помести хвостом на озерах. А кто-то и в спринтах любительских участвует.Чего вы все прямо так сравниваете Кватро и Халдекс? Какая разница на обычных гражданских машинах? Я спокойно езжу уже лет восемь на Халдексах разных поколений и не могу сказать, что он меня хоть раз подвел. Да, наверное я не смогу на Вольво чистить снег, как это делают на Кватре
Тогда разница есть. Должна быть
#1868
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:34
Подойдет. Там несколько вариантов полного привода. Некоторые (не все) могут кидать до 100% на любую ось. Вот у меня такой был VTDВроде не подойдет
Я думаю, речь шла о приводе, который может распределить как 10 на передние и 90 на задние, так и наоборот: 90 на задние и 10 на передние. У Субары меньше 50 на "передке" не будет.
#1869
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:35
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/Здесь некоторые любят помести хвостом на озерах. А кто-то и в спринтах любительских участвует.
Тогда разница есть. Должна быть.
В обычных условиях – при езде по городу, например, – разница в работе "Хальдекса" и "Торсена" практически не ощущается.
Но стоит выехать на извилистую зимнюю дорогу, как различия в конструкции полноприводных трансмиссий этих автомобилей начинают проявляться намного ярче.
Хотя большинству водителей поведение автомобиля с муфтой Haldex, скорее всего, покажется более привычным и безопасным, чем повадки машины с "Торсеном".
Но лично мне ближе механика "Торсена" - у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?
#1870
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:42
Тепрь про распределение момента:
Я правда не полностью осмысл, но выходит что 50/50 для халдекса так и остается.Цитата с ссылки http://www.drive2.ru...ournal/684413/.
Во-вторых, не путайте проценты передаваемого крутящего момента на ось и пропорцию распределения крутящего момента по осям. Это важно для систем автоматически подключаемого полного привода, т.к. отсутствие центрального дифференциала лимитирует максимально возможное распределение момента по осям в соотношении 50/50 (то есть физически невозможно, чтобы соотношение было больше в сторону подключаемой оси), но при этом на каждую ось может передаваться до 100% крутящего момента. В том числе и подключаемую. Это обьясняется тем, что в случае, если на одной оси нет сцепления, то и момент на ней равен нулю. Следовательно все 100% момента будут на подключаемой муфтой оси, при этом соотношение распределения момента по осям всё равно будет 50/50.
#1871
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:45
#1872
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:47
И быстрее они вращаться не могут.
Вот еще полезная ссылка про халдекс http://www.drive2.ru...152665576/#postЕсли расскажите принцип работы полного привода на Халдекс 4 - с радостью внимательно прочту. Желательно, с пруфлинками.
#1873
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:58
#1874
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:59
В комментах, автор поста - "100% (фактические 90%) на задней оси получаются в случае если на передней оси колеса не имеют сцепления с дорогой, тем самым работа по движению автомобиля выполняется задней осью и это те самые 90% момента."Вот еще полезная ссылка про халдекс http://www.drive2.ru...152665576/#post
Мозг сломан
#1875
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 14:13
Вот допустим тот же торсен перебрасывает момент на задние колеса также при отсутствии сцепления (момента) передних колес. В чем тогда разница.
#1876
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:06
идея в том, что если передние колёса болтаются, то на задУ будет 100% от 50%
#1877
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:03
У меня тоже
.
Вот допустим тот же торсен перебрасывает момент на задние колеса также при отсутствии сцепления (момента) передних колес. В чем тогда разница.
Это не так, торсен - это по сути свободный дифф. Но это верно, только если сцепление с дорогой одной из осей равно нулю. Если ты повиснешь, например, передней осью, то не зная принципа работы торсена, ты не выедешь.
А халдекс в двух словах работает так: пропорция распределения момента меняется от 100/0 до 50/50, а момент измеряемый на мостах может меняться от 100/0 до 0/100.
Кваттро для ценителей, а халдекс для нубов.
#1878
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:17
К/Ф "День СуркаСубару не подойдет?
#1879
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:18
#1880
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:19
К/Ф "День Сурка
Каждый год одно и то-же.. Уже обсуждали пару лет назад, Борис и ты участвовал в процессе я это хорошо помню
Ага...Гоша опередил
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




