я думаю все ездили в жизни на переднем и заднем приводе и поняли для себя плюсы и минусы - но кватро - это класс, это надо почувствовать в конкретной ситуации погодной или дорожной!!! - оно дает больше уверенности в управляемости машины.
Пришло время Quattro
#1881
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:32
#1882
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:43
#1883
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:46
Если чего, я много ездил на Халдексе и ездил на Субару. Не могу уж прямо сказать, что вот на Субару "ах", а остальные гуамно. От конкретной машины зависели мои ощущения.
#1884
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:53
#1885
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:08
Антон, в обычной ежедневной, спокойной езде мы это вряд ли почувствуем. Но вот в то-же скользкий поворот или просто поворот на большой скорости торсен будет лучше.Игорь, не буду спорить на тему "умеет-не умеет", но поясни, пожалуйста, почему он "лучше". Т.е. кто и где вывел, что при езде по дороге лучше, когда момент "перекидывается", чем когда в определенный момент ось подключается
Если чего, я много ездил на Халдексе и ездил на Субару. Не могу уж прямо сказать, что вот на Субару "ах", а остальные гуамно. От конкретной машины зависели мои ощущения.
Torsen реагирует не на разницу в скорости вращения передних и задних колес, как большинство других трансмиссий, а на разницу в моменте на них. Или, в некотором смысле, на разницу в сцеплении с покрытием колес на передней и задней оси.
Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика.
#1886
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:14
Первым больше молиться не на что. Есть единственное достоинство - "а зато, у меня настоящая честная кваттро, практически Ur-Quattro, хоть и днище пррогнило, и бампер отваливается".
Вторые усиленно доказывают, что "тормозит одинаково", из-за банальной бабловой черты - "а зачем мне эта ваша кваттро, я и на переднем езжу, без разницы, на чём тошнить зимой, зато у меня свежая Ауди".
Третьим вообще всё пофигу, просто тема - вечная.
#1887
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:18
http://translate.goo...i/Torsen&anno=2Вот я и хочу прям вот точно понять. можно ли жить без кваттро и почему все производители его не ставят, а придумывают всякий электронный бред.
#1888
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:22
Вот интересно что-бы ты писАл если бы купил ку5 или другой торсен?Tonn, всё верно
Первым больше молиться не на что. Есть единственное достоинство - "а зато, у меня настоящая честная кваттро, практически Ur-Quattro, хоть и днище пррогнило, и бампер отваливается".
Вторые усиленно доказывают, что "тормозит одинаково", из-за банальной бабловой черты - "а зачем мне эта ваша кваттро, я и на переднем езжу, без разницы, на чём тошнить зимой, зато у меня свежая Ауди".
Третьим вообще всё пофигу, просто тема - вечная.
#1889
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:25
Вот интересно что-бы ты писАл если бы купил ку5 или другой торсен?
Боюсь ошибиться, но разве на Ку5 торсен?
#1890
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:31
все ауди с продольно расположенным мотором - да, Q3/A3/TT с поперечным, отсюда и HaldexБоюсь ошибиться, но разве на Ку5 торсен?
#1891
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:31
#1892
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:31
даБоюсь ошибиться, но разве на Ку5 торсен?
#1893
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:34
все ауди с продольно расположенным мотором - да, Q3/A3/TT с поперечным, отсюда и Haldex
Вона чо
Ку5 я не рассматривал, был в минуте от покупки Урода и в пяти от Ку7. Бабловая черта, к сожалению, а вернее любопытство и жадность не дали мне стать счастливым обладателем колец.
Но могу точно ответить что бы было, ели бы я купил торсен.
Я бы ничего о нем не писал, т.к. мне абсолютно пофиг, какого типа у меня стоит полный привод. Ибо до экстрима я довожу очень редко, а так меня и Халдекс никогда не подводил. Т.е. такого момента, когда я бы сказал "Слава богу, у меня торсен, а то я бы не на 30, а на 50 метров с дороги улетел с Халдексом" у меня не было и не будет
#1894
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:33
Время кваттро прошло)
#1895
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:11
Да, особо много так же, как и сейчас, не писал, т.к., уже упомянул выше честное "по##й" про количество в % и способ реализации переброса крутящего момента с оси на ось. Как люди из группы 3 писал бы, но немного поменяв:Вот интересно что-бы ты писАл если бы купил ку5 или другой торсен?
на том полном приводе, который у них сейчас, можно ездить, слушать музыку и играть в птиц на мониторе.
#1896
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:01
Нет, оно никогда не пройдетрасслабьтесь, парни.
Время кваттро прошло)
#1897
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:02
Было. Я хочу Вольво он колл, Адаптивный круиз, подогрев лобового, систему автоторможения с 200 км/час, распознавание дорожных знаков и прочую хрень. Некоторго из этого у Ауди нет, а все остальное не войдет в комплектацию, если покупать Урода приблизительно за 2,5 ляма
В Ауди из пере численного нет только подогрева стекла как впрочем и у всей премиальной немецкой тройки... Объяснения этому есть, расписывать с телефона лень. А вот распознание знаков что у Ауди, что у мерса (у Бмв не попадалось) в РФ работает некорректно, так же думаю будет и у Вульво, в связи с шрифтом и качеством наших знаков!
А по поводу того, на сколько лучше торсен, ты не так акцент поставил
#1898
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:10
#1899
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:20
#1900
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:48
А что особенного в первом и втором случае? Поясни на пальцах, неохота гуглитьНеа ) Кваттро первого поколения. И лучше Гелика нет и не будет )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




