Ты с какой скоростью ехал??Потерял на ходу щётку
"Восстановление краcотки"
#41
Отправлено 29 Январь 2009 - 08:35
#42
Отправлено 29 Январь 2009 - 09:11
Антон, катаюсь на А17ДВРМ (наши). В год 30 тыс км. Уже 2,5 года. Весь комплект -- 125 р (примерно). Маркировку выбирал по таблице соответствия (в инете полно). Разницы между оригиналом или 4х контактным Бошем не заметил (только в цене). Езжу и на бензине и на газу. Меняю вместе с маслом через 12 тыс км (хотя, наверное, можно и больше кататься).Бош 3 эл... 100% оригинал.. не то что на рынке продают... куплены другом, за границей.. сказал что 1000рупий за все... мож наврал.. ХЗ
Было таке. Случается, когда при установке надламываешь фиксатор. Нежнее надо.Потерял на ходу щётку, останавливаться не стал, тк ехал в 3 ряду на кольце... пришлось покупать, (120р) Хорс, Пока нормально трёт)
Хорс неплохо трет, но черех некоторое время начинает скрипеть. Надо брать нормальные резинки. Резинки Хорс тоже начинают скрипеть, даже графитовые.
Лучшие щетки, ИМХО, Alca. Год назад я их покупал за 72 р шт. Ща таких нету...
#43
Отправлено 29 Январь 2009 - 13:36
В н.Петергофе на Константиновской,перед вьездом в таксопарк,есть магазинчик з/ч для ТАЗа.Лучшие щетки, ИМХО, Alca. Год назад я их покупал за 72 р шт. Ща таких нету...
Там есть эти щетки.
Как раз перед н.г. покупал комплект щеток Alca,"чтоб было,если чо".В габажнике вожу.
Я "свою" размерность последними забрал.
#44
Отправлено 29 Январь 2009 - 15:28
#45
Отправлено 29 Январь 2009 - 15:43
#46
Отправлено 03 Февраль 2009 - 00:54
(когда был морозец -15)
заказал новые, вперёд Бильшмит назад Сакс.. +всякая мелочёвка к подвеске.. машина ездит, но только по ровной поверхности пока..))
#47
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:42
Это не из-за мороза. Хотя скакать на замерзших столбах то еще удовольствие...вытекли все стойки
(когда был морозец -15)
Сам ставил газ-масло -- перед Сакс, зад Бильштэйн (сакса небыло).
#48
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:54
Это не из-за мороза. Хотя скакать на замерзших столбах то еще удовольствие...
Сам ставил газ-масло -- перед Сакс, зад Бильштэйн (сакса небыло).
может не из-за мороза, но обидно же .. Как на табуретке))
Как бильштейн???? как сакс?? как по нашим дорогам???
#49
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:23
Ставил по совету ДиЧа. Табуретистость повысилась, но...Как бильштейн???? как сакс?? как по нашим дорогам???
Уже полтора года езжу и ничё... Перед рельсами не торможу, ямы пролетаю...
Надо летом глянуть как они там...
Хотя париться смысла нет -- 6-8 тыс +3-4 часа в гараже и все амо новые. Потому не езжу как хочу.
#50
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:28
правильно читать: "поэтому езжу как хочу" ?Потому не езжу как хочу.
#51
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:58
#52
Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:36
#53
Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:21
- перед не менял, хз что там
- зад менял на боге/масло - уже на нем 50к проехано
На А4 132к (хз сколько скручено) пробег - все родное
#54
Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:12
Сегодня словил саморез(((( 110р(жгутик воткнули)
#55
Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:01
Потому не езжу как хочу.
Да, забавно получилось...
Правильно, конечно, "Потому, езжу как хочу."
Проехал более 45 тык.
Да, Тошка, когда аммо мрут, машина скакать начинает. Аммо гасят колеманния, а не мягкость добавляют.
Рекомендовал бы и их махнуть.
Я когда прошлые снял -- задние просто рукой двигались.
#56
Отправлено 05 Февраль 2009 - 12:20
Да, Тошка, когда аммо мрут, машина скакать начинает. Аммо гасят колеманния, а не мягкость добавляют.
Рекомендовал бы и их махнуть.
Кого их??? Если аммо они ещё не доехали до меня... Поставка в Питер сегодня к вечеру только.. завтра буду ставить
И пручины с резинки и пыльники и отбойники и подшипники
#57
Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:17
Заменены все амортизаторы, все пружины.. все отбойники, подшипники.. болты и гайки...
По материалам около 10т.р (стойки Бильштайн и Сакс, подшипники и отбойники Сваг и ещё кто то, забыл)))
8часов секса..
1. заломали шпильки задней стойки 3штука.. пришлось варить.. пришлось резать нижние болты задних стоек.. по передку пришлось всё отогревать газом и пилить и крушить.. под нож пошли даже пружины, тк верхняя опора не слетала доже под 2тоннами.. новые пружины ваще сжимали подъёмником, тк стяжек не хватало... вообщем секс, секс, секс...
Далее в течении месяца ...на замену левый шруз, левая рулевая тяга, правая шаровая(но буду менять пару...), втулки подрамника и его же сайленты..(втулки и сайленты докучи))))
#58
Отправлено 15 Февраль 2009 - 02:45
Замена бензо фильтра, замена воздушного фильтра, замена ВВ проводов на медные..., крышка и бегунок трамблёра.. всё из Джомани.. 2000р
Замена связана с перегоревшим ВВ проводом и жутким расколбасом машины.. стало лучше, но всё равно трясёт на ХХ.. причина выясняется..
#59
Отправлено 16 Февраль 2009 - 01:24
Почитай принцип работы КЕ. Там все просто.трясёт на ХХ.. причина выясняется..
Посмотри и послушай КХХ.
Посмотри тему на мск форуме про КЕ-З (Саныч часто ссылается). Почти та же фигня.
#60
Отправлено 16 Февраль 2009 - 22:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных