Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

сыро,дождь-моновпрыск тупит..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 pm-1.8

pm-1.8

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:00

Зд-те!Видел что эта тема обсуждалась уже не раз..В сырость при прогреве на 60-70гр,когда газанешь и сбросиш- падают обороты до 300 а бывает и глохнет..А если не глохнет то стрелка постепенно встает на свои 900обр.А если постоять прогреться до 92-95гр,когда вентилятор вкл, то после этого работает нормально.. Если сухо на улице то все хорошо,как только дождь то пипец..Может это какой нить конденсат..?Подскажите!..

Может вода в баке?
  • 0

#2 сергей 479

сергей 479

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Город:коменданский проспект
  • Автомобиль: audi 80 b 3

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:30

Зд-те!Видел что эта тема обсуждалась уже не раз..В сырость при прогреве на 60-70гр,когда газанешь и сбросиш- падают обороты до 300 а бывает и глохнет..А если не глохнет то стрелка постепенно встает на свои 900обр.А если постоять прогреться до 92-95гр,когда вентилятор вкл, то после этого работает нормально.. Если сухо на улице то все хорошо,как только дождь то пипец..Может это какой нить конденсат..?Подскажите!..

Может вода в баке?

+1 у меня тоже самое один в один тупит и сбрасывает обороты до 300 иногда глохнет иногда не слушается педали что за хрень не знаю товарищи на сайте посоветовали обратиться в гольф лаб на пискаревском где точно не указали сегодня наверно поеду чего скажут посмотрим
  • 0

#3 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:09

Расскажи потом, что это было, ага?
  • 0

#4 Юрыч

Юрыч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Выборгский р-он ул.Есенина
  • Автомобиль: Audi 80 91г 1.8 S(NE) (моё первое авто)

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 23:43

+1 у меня тоже самое один в один тупит и сбрасывает обороты до 300 иногда глохнет иногда не слушается педали что за хрень не знаю товарищи на сайте посоветовали обратиться в гольф лаб на пискаревском где точно не указали сегодня наверно поеду чего скажут посмотрим

Вроде пока на пискарёвке не работают :no: только на лаболаторном
ГольфЛаб "Пискаревский" СПб, Пискаревский пр. , тел. 715-05-18

ГольфЛаб "Лабораторный" СПб, Лабораторный пр. 23а, тел. 716-47-58
  • 0

#5 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 797 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:36

У меня бывало после долгого простоя, машина почти до нуля сбрасывала обороты а потом все же довольно резво возвращалась к своим родным прогревочным.
Лично я грешу на плохие свечи, свечные провода, ползунок трамблера и потенциометр дросельной заслонки.
  • 0

#6 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:16

У меня схожая фигня - тупит мотор в сырую погоду (периодические провалы при движении, рывки и тд). Правда справедливости ради стоит отметить что и в сухую погоду это бывает но гораздо реже. Свечи, ВВ провода, бегунок и крышка трамблера новые.

Кто первый разберется в чем дело - отпишитесь, плз :shuffle:
  • 0

#7 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:57

свечи, датчик ОЖ на компьютер ...как вариант
  • 0

#8 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:36

Свечи меняны, датчик ОЖ хз как проверить...внешне он вроде сухой
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:48

Еще никто не решил этот вопрос на этом форуме, я поменял все что можно кроме потенциометра. Бывают рывки и дерготня в сырость.
  • 0

#10 Tim

Tim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:45

я поменял все что можно кроме потенциометра.

Регулятор х.х. и плунжер тоже?
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:30

Регулятор х.х. и плунжер тоже?

регулятор ХХ менял и потом отрегулировал, но ставил б/у, сейчас он работает нормально. А какой такой плунжер?
  • 0

#12 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:34

Что есть плунжер?
Насчет регулятора - здравая мысль. На холодную он может просто плохо/медленно ездить, не успевать подхватить обороты
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:39

Дык можно проверить же как он ездит, елси что снять его и почистить весь, он там бывает весь в "овне"
  • 0

#14 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:05

Да хрен... у меня был один такой... абсолютно нормально работал, но в жару в пробках что-то в нем клинило и он повышал обороты до 1100. Я уж и так, и эдак - дома не повторить, все как часы (кстати, могу дать для опытов), а поставишь обратно - и снова начинается.
  • 0

#15 Tim

Tim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ломоносов
  • Автомобиль: AUDI A3
  • год выпуска: 1998

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:32

Извиняюсь, не так назвал. Демпфер он же успокоитель др.заслонки. Номер детальки - 050 129 103
  • 0

#16 anton.sks

anton.sks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 438 Cообщений
  • Город:Санкт-петербург м.Московская
  • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП - AXC, 1991

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:00

Еще никто не решил этот вопрос на этом форуме, я поменял все что можно кроме потенциометра. Бывают рывки и дерготня в сырость.

почему я как бы решил :blush2: не дергает не рвет, обороты не скачат в дождь снег лед град грозу жару итд (вот сейчас бы не сглазить ттт) а может мне просто повезло......
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:23

Извиняюсь, не так назвал. Демпфер он же успокоитель др.заслонки. Номер детальки - 050 129 103

это типа такого маленького аммо с пыльником которе не дает заслонке быстро возвращаца? менял :)

У меня в сборе был куплен впрыск 3 года назад за 4,5к :angry: с моторчиком и этим демпфером
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:46

почему я как бы решил :blush2: не дергает не рвет, обороты не скачат в дождь снег лед град грозу жару итд (вот сейчас бы не сглазить ттт) а может мне просто повезло......

а какой срок эскплуатации без дерганьев? Бывает что по 8 месяцев все ок, а потом ....
  • 0

#19 pm-1.8

pm-1.8

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:21

Облазил весь инет.Даже на пассатовских был, у нас двигатели одни PM - RP,тоже моновпрыск.Самые наверно явные причины- это подушка моновпрыска-сосет воздух или трещина в шланге,датчик ОЖ,термоклапан,лямбда..Но два дня назад было сухо,моя аудюха в этот прекрасный день летала как ласточка и ни каких проблем java script:emoticon(':clap:', 'smid_5').Короче говоря надо начать с проводов моторного отсека,косы -те что идут на датчики.Думаю надо их помнять или в крайнем случае достать-высушить-произолировать..Только вот не найти нигде инструкции как снимается вот эта самая коса..
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:38

Самые наверно явные причины- это подушка моновпрыска-сосет воздух или трещина в шланге,датчик ОЖ,термоклапан,лямбда.

все менял кроме термоклапана, хз что это у себя вроде нету такого.

Короче говоря надо начать с проводов моторного отсека,косы -те что идут на датчики.Думаю надо их помнять или в крайнем случае достать-высушить-произолировать..Только вот не найти нигде инструкции как снимается вот эта самая коса..


косу бы поменять не помешало, но бляхо гемор это ацкий
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных