это стоит в патрубке забора воздуха от коллектора, у самого корпуса фильтра. к этой дряни еще трубка вроде подходит (не помню точно).термоклапана, хз что это у себя вроде нету такого

сыро,дождь-моновпрыск тупит..
#21
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:56
#22
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:59
Он регулирует потоки забора воздуха холодный/от колектора он?
#23
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:01
косу бы поменять не помешало, но бляхо гемор это ацкий
Полить ее водовытесняющим чемнить...
#24
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:02

#25
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:06
аааа
Он регулирует потоки забора воздуха холодный/от колектора он?
В это не верю. Пока машина не прогрелась - нет разницы, откуда брать воздух
Спиртом?
Какие мы умные... Спирт не вытесняет... Есть какие-то прыскалки, ВВ провода поливать
#26
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:11
все менял кроме термоклапана, хз что это у себя вроде нету такого.
косу бы поменять не помешало, но бляхо гемор это ацкий
Термоклапан- он стоит там где возд.фильтр,он автом.перекрывает подачу хол.воздуха..
Вот кто бы подсказал как снять эту косу,и где и за сколько ее можно купить..??
#27
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:18
ну тут могу сказать ИМХо, может где то ошибусь. Коллектор выпускной может подогреваца эелектрически, не проверял, но где то читал и вроде туда провода идут. Потом при снятой крышке филтра при прогреве дышал при такой как ща температуре на датчик Т воздуха (над форсункой стоит), реально сильно обороты менялись, правда уже забыл в какую сторону, вроде падали.В это не верю. Пока машина не прогрелась - нет разницы, откуда брать воздух
#28
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:23
В это не верю. Пока машина не прогрелась - нет разницы, откуда брать воздух
Какие мы умные... Спирт не вытесняет... Есть какие-то прыскалки, ВВ провода поливать
У меня вот например начинает тупить только после 60гр нагревания..
..Кстати спасибо!Хорошая идея,можно наверно просто подсушить машину(дождать сухих дней),и промазать проводку чем нить типа смолы(я не знаю),чем то быстро сохнущим,токонепроводящим,эластичным и термостойким..
..Вопрос:а на спидометр отдельный жгут проводов,или это неразъемная часть проводки двигателя???Просто спидометр не раб,демаю-контакты..
ну тут могу сказать ИМХо, может где то ошибусь. Коллектор выпускной может подогреваца эелектрически, не проверял, но где то читал и вроде туда провода идут. Потом при снятой крышке филтра при прогреве дышал при такой как ща температуре на датчик Т воздуха (над форсункой стоит), реально сильно обороты менялись, правда уже забыл в какую сторону, вроде падали.
Это датчик всасываемого воздуха..Он тоже может быть причиной..
#29
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:34
#30
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:39
А како он может влиять не дерготню,она у мен ябывает раз в день а бывает раз в неделю, а бывает раз в час. И в этот момент как буд то зажигание выключили. На вряд ли датчик Т воздуха так может себя вести.
Может прокладка между коллектором и моновпрыском..
#31
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:00
#32
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:04
имхо все ситуации влияющие на качество смеси не приводят к резкоой остановке воспламенения смеси в двигле, во время дерготни по ощущениям происходит остановка воспламенения смеси. К таким ситуациям не являющимся причиной дерготни я отношу, прокладки, утечки воздуха, фильтра, датчик Т и прочее схожее.
Но ты не забывай что это инжектор итам есть хоть и маленькие но мозги.. Вот они то и тупят, когда что то не работает..
#33
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:27
ну тут могу сказать ИМХо, может где то ошибусь. Коллектор выпускной может подогреваца эелектрически, не проверял, но где то читал и вроде туда провода идут. Потом при снятой крышке филтра при прогреве дышал при такой как ща температуре на датчик Т воздуха (над форсункой стоит), реально сильно обороты менялись, правда уже забыл в какую сторону, вроде падали.
Это так. В коллекторе стоит "еж", подогреватель всасываемого воздуха...
Ну, проверить несложно: заклинить заслонку в положение "теплый" и посмотреть, что будет
#34
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:28
#35
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:32

для начала надо затестить лямбду, что она показывает когда завелись и греетесь, какие значения. любой ваг-ком если моно-мотроник или стрелочный тестер в остальных случаях это покажет. Ибо лямбда в моновпрыске - всему голова.
подогрев ежа во впуске особой роли не имеет, некоторые его благополучно спиливают и динамики маленько имеют сверху.
В любом случае, достаточно с него провод скинуть, чтобы проверить он не он.
скорость работы потенциометра проверяется просто - вы на него смотрите, а кто-нить включает зажигание.
скорее всего причина в падении оборотов - закрытие дросселя до положения "прогрето", а на самом деле оно еще все холодное - ищите проблему в температурных датчиках.
#36
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:49
скорее всего причина в падении оборотов - закрытие дросселя до положения "прогрето", а на самом деле оно еще все холодное - ищите проблему в температурных датчиках.
А связь с сырой погодой, о великий?
#37
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:02
не помню уже, концевик есть же кажется на принудительный ХХ, его может подглючивать на разрыв, особенно если лазили пластину потенциометра вертеть. Если проблема в нем, ваг-ком должен это увидеть 100%.
#38
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:21
#39
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:30
#40
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:38
да вариантов на самом деле нетВот видишь, ты уже предлагаешь новые варианты... А нас котятами назвал.

Песня Николаева про 5 причин - она же и про моновпрыск, причин такого глюка может быть 5. надо только понять недоливает или воздуха мало/много. Это все можно понять опять же по сигналу с лямбды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных