Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

сыро,дождь-моновпрыск тупит..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 515 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:56

термоклапана, хз что это у себя вроде нету такого

это стоит в патрубке забора воздуха от коллектора, у самого корпуса фильтра. к этой дряни еще трубка вроде подходит (не помню точно).
  • 0

#22 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:59

аааа

Он регулирует потоки забора воздуха холодный/от колектора он?
  • 0

#23 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:01

косу бы поменять не помешало, но бляхо гемор это ацкий


Полить ее водовытесняющим чемнить...
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:02

Спиртом? :rofl:
  • 0

#25 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:06

аааа

Он регулирует потоки забора воздуха холодный/от колектора он?


В это не верю. Пока машина не прогрелась - нет разницы, откуда брать воздух

Спиртом? :rofl:


Какие мы умные... Спирт не вытесняет... Есть какие-то прыскалки, ВВ провода поливать
  • 0

#26 pm-1.8

pm-1.8

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:11

все менял кроме термоклапана, хз что это у себя вроде нету такого.
косу бы поменять не помешало, но бляхо гемор это ацкий


Термоклапан- он стоит там где возд.фильтр,он автом.перекрывает подачу хол.воздуха..
Вот кто бы подсказал как снять эту косу,и где и за сколько ее можно купить..??
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:18

В это не верю. Пока машина не прогрелась - нет разницы, откуда брать воздух

ну тут могу сказать ИМХо, может где то ошибусь. Коллектор выпускной может подогреваца эелектрически, не проверял, но где то читал и вроде туда провода идут. Потом при снятой крышке филтра при прогреве дышал при такой как ща температуре на датчик Т воздуха (над форсункой стоит), реально сильно обороты менялись, правда уже забыл в какую сторону, вроде падали.
  • 0

#28 pm-1.8

pm-1.8

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:23

В это не верю. Пока машина не прогрелась - нет разницы, откуда брать воздух
Какие мы умные... Спирт не вытесняет... Есть какие-то прыскалки, ВВ провода поливать


У меня вот например начинает тупить только после 60гр нагревания..
..Кстати спасибо!Хорошая идея,можно наверно просто подсушить машину(дождать сухих дней),и промазать проводку чем нить типа смолы(я не знаю),чем то быстро сохнущим,токонепроводящим,эластичным и термостойким..
..Вопрос:а на спидометр отдельный жгут проводов,или это неразъемная часть проводки двигателя???Просто спидометр не раб,демаю-контакты..

ну тут могу сказать ИМХо, может где то ошибусь. Коллектор выпускной может подогреваца эелектрически, не проверял, но где то читал и вроде туда провода идут. Потом при снятой крышке филтра при прогреве дышал при такой как ща температуре на датчик Т воздуха (над форсункой стоит), реально сильно обороты менялись, правда уже забыл в какую сторону, вроде падали.


Это датчик всасываемого воздуха..Он тоже может быть причиной..
  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:34

А како он может влиять не дерготню,она у мен ябывает раз в день а бывает раз в неделю, а бывает раз в час. И в этот момент как буд то зажигание выключили. На вряд ли датчик Т воздуха так может себя вести.
  • 0

#30 pm-1.8

pm-1.8

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:39

А како он может влиять не дерготню,она у мен ябывает раз в день а бывает раз в неделю, а бывает раз в час. И в этот момент как буд то зажигание выключили. На вряд ли датчик Т воздуха так может себя вести.


Может прокладка между коллектором и моновпрыском..
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:00

имхо все ситуации влияющие на качество смеси не приводят к резкоой остановке воспламенения смеси в двигле, во время дерготни по ощущениям происходит остановка воспламенения смеси. К таким ситуациям не являющимся причиной дерготни я отношу, прокладки, утечки воздуха, фильтра, датчик Т и прочее схожее.
  • 0

#32 pm-1.8

pm-1.8

    Пользователь

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: audi 80 B3 PM

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:04

имхо все ситуации влияющие на качество смеси не приводят к резкоой остановке воспламенения смеси в двигле, во время дерготни по ощущениям происходит остановка воспламенения смеси. К таким ситуациям не являющимся причиной дерготни я отношу, прокладки, утечки воздуха, фильтра, датчик Т и прочее схожее.


Но ты не забывай что это инжектор итам есть хоть и маленькие но мозги.. Вот они то и тупят, когда что то не работает..
  • 0

#33 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:27

ну тут могу сказать ИМХо, может где то ошибусь. Коллектор выпускной может подогреваца эелектрически, не проверял, но где то читал и вроде туда провода идут. Потом при снятой крышке филтра при прогреве дышал при такой как ща температуре на датчик Т воздуха (над форсункой стоит), реально сильно обороты менялись, правда уже забыл в какую сторону, вроде падали.


Это так. В коллекторе стоит "еж", подогреватель всасываемого воздуха...
Ну, проверить несложно: заклинить заслонку в положение "теплый" и посмотреть, что будет
  • 0

#34 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:28

А что такое "еж"?
  • 0

#35 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:32

мде, вы мне напоминаете котят слепых, которые носом повсюду тыркаются и мяучат :) не в обиду канешна.

для начала надо затестить лямбду, что она показывает когда завелись и греетесь, какие значения. любой ваг-ком если моно-мотроник или стрелочный тестер в остальных случаях это покажет. Ибо лямбда в моновпрыске - всему голова.

подогрев ежа во впуске особой роли не имеет, некоторые его благополучно спиливают и динамики маленько имеют сверху.
В любом случае, достаточно с него провод скинуть, чтобы проверить он не он.

скорость работы потенциометра проверяется просто - вы на него смотрите, а кто-нить включает зажигание.

скорее всего причина в падении оборотов - закрытие дросселя до положения "прогрето", а на самом деле оно еще все холодное - ищите проблему в температурных датчиках.
  • 0

#36 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:49

скорее всего причина в падении оборотов - закрытие дросселя до положения "прогрето", а на самом деле оно еще все холодное - ищите проблему в температурных датчиках.


А связь с сырой погодой, о великий?
  • 0

#37 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:02

наука о контактахъ и высокой влажности. найдете датчик из-за которого глюк, поймете какой разъем чистить. или изоляцию смотреть.

не помню уже, концевик есть же кажется на принудительный ХХ, его может подглючивать на разрыв, особенно если лазили пластину потенциометра вертеть. Если проблема в нем, ваг-ком должен это увидеть 100%.
  • 0

#38 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:21

Вот видишь, ты уже предлагаешь новые варианты... А нас котятами назвал.
  • 0

#39 Star

Star

    Пользователь

  • Пользователи
  • 268 Cообщений
  • Город:Питер, Охта
  • Автомобиль: AUDI 80 (B4) 2.0 АВК

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:30

Была такая же проблема, менял датчик температуры ОЖ который на комп идёт - не помогло, а помогла (ттт) замена подушки моновпрыска (когда её снял она была в трещинах и даже местами расплавленная).
  • 0

#40 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 226 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 20:38

Вот видишь, ты уже предлагаешь новые варианты... А нас котятами назвал.

да вариантов на самом деле нет :brows:
Песня Николаева про 5 причин - она же и про моновпрыск, причин такого глюка может быть 5. надо только понять недоливает или воздуха мало/много. Это все можно понять опять же по сигналу с лямбды.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных