Audi 100 V6 2.8 недопривод.
#1
Отправлено 17 Январь 2009 - 02:15
22,09,06 оформление 4520
страховка 4400
23,09,06 свечи 750
масло, промывка 1550
фильтр 200
запчасти (кольца, прокладки верх/низ, колпачки, г/к, вкладыши, ролики, ремни) 12500
20,10,06 опора двигателя 1100
антифриз 580
ролик 400
комплект сцепления 5500
ремонт двигателя 24800
ТО 2000
сигналка 2400
релюшки 200
изолента 200
зимняя резина + бортировка 5200
02,12,06 топливный насос 2300
воздушный фильтр 200
08,01,07 тонировка+мойка 3200
13,01,07 пробка 100
14,01,07 ключ 115
25,01,07 омывайка 300
02,02,07 омывайка 100
17,02,07 прокатка дисков 960
18,02,07 масло 2 литра 470
13,03,07 литые диски 17" 20000
14,04,07 масло 8 литров 2160
15,04,07 диагностика, мойка 430
23,04,07 17" шины 4 7600
26,04,07 монтаж колес 750
28,04,07 PNE3039, наконечники, рычаги, подшипники задние, пыльники аммо + шрусов, отбойники, шланги тормозные 9800
30,04,07 работа по замене 7830
01,06,07 рулевые тяги 2500
07,06,07 замена + схождение 2000
24,06,07 молдинг 190
01,07,07 заглушка гбц 370
15,07,07 кожа на кпп 250
23,07,07 замена масла КПП 1500
24,07,07 очиститель форсунок 75
25,07,07 ремонт прокола 310
24,08,07 молдинги средние 2500
24,08,07 краска баллон, ранвей 390
11,09,07 фильтры масло воздух, герметик 500
20,09,07 ВВ-провода, свечи 2900
22,09,07 шланги 70
23,09,07 брызговики 150
23,09,07 страховка 4030
28,09,07 суппорта + ремкомплект 1500
02,10,07 масло 8 литров 2160
03,10,07 зимняя резина 2 колеса 2500
17,10,07 ремкомлект суппорта + колодки задние 820
23,10,07 домкрат 650
31,10,07 насос ГУ 500
03,11,07 ЖЫЖА гидрача Febi 6162 400
06,11,07 незамерзайка 100
25,11,07 прокладка, герметик, головка 660
26,11,07 антифриз 500
27,11,07 допфары, провода, крепеж, лампы Н3 1330
29,11,07 лампы H4 2шт 230
03,12,07 незамерзайка 280
28,12,07 незамерзайка 110
10,01,08 дворники, омывайка 440
01,02,08 ПТФ 450
11,04,08 масло кастрюль 10в40 700
12,04,08 крышка багажника 3000
23,04,08 вода, антифриз 300
26,04,08 фильтр масло кастрюль 10в40*2 + замена 2180
18,05,08 пара 225/45 р17 5000
02,06,08 диски железные 5*112, 2 шт 1000
05,06,08 колодки передние тормозные ATE 1500
11,06,08 краска 3.5 литра 7700
21,06,08 срезка стекла лобового 900
06,07,08 стекло лобовое, вклейка 4550
07,07,08 крепления, клипсы, молдинги 570
08,07,08 сайлент-блоки передние, втулки стаба 3430
09,07,08 стекло зеркала правого 400
13,07,08 рулевые наконечники Febi 700
14,07,08 прокатка дисков, монтаж резины 3000
15,07,08 замена сайлентов, наконечников, развал 6000
21,07,08 радиаторы все 3700
24,07,08 мойка 500
03,08,08 фары 2560
накладка на порог, на крыло 1300
фильтр масло, воздух 350
20,08,08 шиномонтаж 1100
24,08,08 заварка глушака 400
07,09,08 замена масла 300
26,09,08 лямбда-зонд 920
05,10,08 тормозные диски Brembo перед, фильтр масл. 2900
12,10,08 бампер передний 3350
12,11,08 стойка правая, пружины передние HR 2100
18,11,08 ТО 3500
20,11,08 замена масла кастрол 5в40 2650
омывайка 400
аммо Koni Sport пара передняя 8000
08,01,09 рычаги передние, опоры, пыльник 6300
09,01,09 работы по замене, развал 3000
10,01,09 датчик абс+замена 750
11,01,09 прокол 270
итого, 30 тыщ пробега подо мной и около 208 тр расходов.
да, я- еба...ый
#2
Отправлено 17 Январь 2009 - 02:30
#3
Отправлено 17 Январь 2009 - 02:52
#4
Отправлено 17 Январь 2009 - 09:29
Первый год многие вываливают а потом амортизируют только
#5
Отправлено 17 Январь 2009 - 19:44
зато потом отдыха, да и сеййчас вроде с ней все нормально...
#6
Отправлено 23 Январь 2009 - 23:04
ощущения - ачуметь кайфово, жалею что не поставил коней раньше.
08,01,09 рычаги передние Moog, опоры, пыльник, пружины 9300
09,01,09 работы по замене, развал 5000
10,01,09 датчик абс+замена 750
11,01,09 прокол 270
17,01,09 аммо задние кони 8000
22,01,09 замена аммо и пружин 2000
#7
Отправлено 25 Январь 2009 - 03:21
#8
Отправлено 25 Январь 2009 - 17:03
стала острее реакция на движения руля - поворот происходит в момент поворота руля, а не как раньше, сначала крен, потом поворот.
кони затянуты на 2/3 пока, дальше будет видно, куда регулировать.
#9
Отправлено 25 Январь 2009 - 17:50
Мне интересно какой кайф от заниженной подвески?
#10
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:12
Удачи с моогом... у меня через 2000 км появился люфт... На хреновой дороге когда во дворах ездишь, их слышно стало... Махнул на лефм, от греха подальше....
Лемф 20000 тыр км полет нормальный, а стоят ненамного дороже....
#11
Отправлено 25 Январь 2009 - 23:33
Дык это кажется всегда так при замене убитых на новые...
Мне интересно какой кайф от заниженной подвески?
когда сняли сакс с билем - они были вполне живые, но мне они не нравились никогда, даже когда были совсем новые.
центр тяжести ниже - управляемость лучше.
с мугом поглядим, по крайней мере качество изготовления меня так не шокировало как трв например.
#12
Отправлено 25 Январь 2009 - 23:55
#13
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:15
сорри если у кого фото из контакта не кажет заранее...
сегодня замутил себе вот такой пробный ништяк на гидро-абразивной резке:
#14
Отправлено 30 Январь 2009 - 01:09
#15
Отправлено 30 Январь 2009 - 09:39
Похоже на работу нормальных (живых), возможно газовых, аммо и обновленной подвески.пропали кивки на разгонах, переключениях, торможениях. теперь при переключениях толчок вперед, а не вверх.
стала острее реакция на движения руля - поворот происходит в момент поворота руля, а не как раньше, сначала крен, потом поворот.
А в чем плюс заниженной подвески? Ниже центр тяжести, но ниже и клиренс машины... Сомнительно для нашего города...
#16 Guest_WINNER_*
Отправлено 30 Январь 2009 - 15:10
Для него авто нечто другое(как и для меня ).
Так что не надо ровнять всех под одну гребёнку.
То.Wave Generator
Молодец что сделал с машиной то что хотел.
И самое главное что тебе это нравится.
#17
Отправлено 30 Январь 2009 - 18:44
Похоже на работу нормальных (живых), возможно газовых, аммо и обновленной подвески.
А в чем плюс заниженной подвески? Ниже центр тяжести, но ниже и клиренс машины... Сомнительно для нашего города...
у нас разные понятия о кренах и кивках
клиренс в принципе приемлимый, 10см, но ниже уже нельзя - тяжело на лежачих полицейских.
Авто ездит 80% по КАД со скоростями много выше 100.
#18
Отправлено 30 Январь 2009 - 23:11
....
Авто ездит 80% по КАД со скоростями много выше 100.
Наш человек
А жопа на стандартных пружинах?
#19
Отправлено 31 Январь 2009 - 20:10
#20
Отправлено 01 Февраль 2009 - 09:55
я вот читаю про расходы в разных постах соклубников и фигею от того,что все считают олроад дорогим в обслуге(сам так считал).так вот расходы за первый год(45000км) порядка 250-270 тр.
аналогично!!!
только денех Аллроуд из меня вытянул чуток поменьше, примерно в 190 тыр уложился!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных