
Ауди 80.Твитеры в передних стойках.
#1
Отправлено 29 Январь 2009 - 18:34
выложите на демонстрацию,очень интересно.
#2
Отправлено 29 Январь 2009 - 23:49
2.Артем придет - выложит
#3
Отправлено 30 Январь 2009 - 00:33

Я вижу, делается это в В3 бочке? Так там есть отличные сеточки в торпеде, где стояли (если стоят, то выкинуть) штатные динамики. Врезать пищалки туда и не париться ВООБЩЕ!!! Я хочу сказать, что в случае "для себя, чтоб неплохо играло" этого вполне хватит.
#4
Отправлено 30 Январь 2009 - 06:30
#5
Отправлено 30 Январь 2009 - 10:52
Ничего не понял... Мне надо выложить фото пищалок, закрепленных на стойках (насколько понимаю, лобового стекла) с помощью фальш-панелей? Боюсь, таких фото у меня нет...
![]()
Я вижу, делается это в В3 бочке? Так там есть отличные сеточки в торпеде, где стояли (если стоят, то выкинуть) штатные динамики. Врезать пищалки туда и не париться ВООБЩЕ!!! Я хочу сказать, что в случае "для себя, чтоб неплохо играло" этого вполне хватит.
Артем,ты все правильно понял.Но интересно будет глянуть что у тебя.
И вопще реально это будет сделать на стойках лобового стекла?Смотрется фальш-панели будут нормально?
Я задумывался динамики с торпеды перенести в двери,но их там некуда крепить(учитывая конструкцию двери),да и дверь это водосток.Как защитить динамик от сырости?
#6
Отправлено 30 Январь 2009 - 16:36
2. Смотреться будут в зависимости от мастерства изготовителя.
3. При желании закрепить можно вплоть до 20"
4. Прочистить водосливы.
#7
Отправлено 30 Январь 2009 - 16:52
Этого не "вполне хватит" а это лучший из всех вариантов.. туда можно нормальные "динамики" с дом. звука установить во-первых, а во-вторых пищики нужно ставить по растоянию дальше чем НЧ чтобы минимизировать временнЫе сдвиги..Я вижу, делается это в В3 бочке? Так там есть отличные сеточки в торпеде, где стояли (если стоят, то выкинуть) штатные динамики. Врезать пищалки туда и не париться ВООБЩЕ!!! Я хочу сказать, что в случае "для себя, чтоб неплохо играло" этого вполне хватит.
#8
Отправлено 30 Январь 2009 - 23:40
пищики нужно ставить по растоянию дальше чем НЧ чтобы минимизировать временнЫе сдвиги..
Так ты хочешь сказать ,что для ВЧ нижняя часть стойки лобового стекла-лучший вариант?
#9
Отправлено 31 Январь 2009 - 02:19
очень интересно, можно поподобнее?пищики нужно ставить по растоянию дальше чем НЧ чтобы минимизировать временнЫе сдвиги..
#10
Отправлено 31 Январь 2009 - 12:12


#11
Отправлено 31 Январь 2009 - 14:40
Перед тем как крепить ВЧ, буду слушать кучу вариантов: двигать по стойке, менять направление излучения, поиграюсь с фазой ВЧ... В любом случае, думаю такое место найдется!

К тому же, каждый СЧ и ВЧ излучатель имеет свою диаграмму направленности, и электроакустические характеристики. Кроссовер каждого комплекта акустики спроектирован по разному. Разные частоты среза, разный порядок фильтров, различная схемотехника компенсирующих RC - цепей, и.т.д....

И два разных комплекта акустики, установленные в одинаковые автомобили на одни и те же места, будут звучать по разному!
Это я к тому, что нет универсального решения. В каждом конкретном случае нужно слушать, и искать оптимальный вариант.

#12
Отправлено 31 Январь 2009 - 21:14
Универсально это всегда компромис.. Потрахаться естественно придется, но согласиль ВЧ на полмерта ближе к ушам чем НЧ можно компенсировать только цифровыми устройствами задержки.. (процессорами) со всеми вытекающими.. Никакие типы излучателей и кроссов не компенсируют это безобразие.. Повторюсь - далеко не всем это нужно и еще более далеко не все это слышат..Это я к тому, что нет универсального решения. В каждом конкретном случае нужно слушать, и искать оптимальный вариант.
#13
Отправлено 01 Февраль 2009 - 02:00

#14
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:16
Ну есть варианты... Например ВЧ на отражение от лобового, фазу сигнала на 180....

#15
Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:54
#16
Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:53
По простому - СЧ-ВЧ сигнал приходит быстрее НЧ ввиду многих факторов, по этому растояние от "динамиков" до уха должно хотя-бы быть одинаково,в рассматриваемом случае ВЧ будет ближе на пол метра минимум.
Раньше полагал, что скорость распространения звука не зависит от частоты, по крайней мере в нормальных условиях.
#17
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:43
#18
Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:06
Дисперсия звуковых волн слышимого диапазона практически не заметна, а вот инертность, ты прав, выше в НЧ звене.. Но опять повторю- это мало кто слышит, да и многие из тех кто слышит не готовы обращать на это внимания. Так что париться особо не стоит на это счет..я думаю тут связано с инертностью динамиков. Если одновременно подать на пищалки сигнал и на низкочастотный то отработает сигнал в звук пищалка быстрее.

#19
Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:27
...может есть смысл вытащить направляющие обдува (которые круглые, рядом с динамиками на торпеде) и воткнуть туда в/ч? Или бесполезно?
Весьма даже возможно. Главное правильно настроить отражение от стекла. У меня там стояли ВЧ и все было нормально. Но правда я еще задержки выставлял, хотя это уже другой разговор. Совет один - брать пищалки, уши и таскать первые по всей передней части, а вторыми определять лучшее место.
#20
Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:01
По простому - СЧ-ВЧ сигнал приходит быстрее НЧ ввиду многих факторов, по этому растояние от "динамиков" до уха должно хотя-бы быть одинаково,в рассматриваемом случае ВЧ будет ближе на пол метра минимум.
Я не понял немцы лоханулись когда в А-100 в передних дверях штатно ВЧ на пол метра к уху ближе воткнули????

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных