Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Ауди 80.Твитеры в передних стойках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Aleks1129

Aleks1129

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Украина,Донбасс
  • Автомобиль: AUDI 80 B3(RU)

Отправлено 29 Январь 2009 - 18:34

Повторно поднимаю тему.Хочу в передние стойки Ауди 80 установить твитеры,с изготовлением фальш-панелей.Но ввиду их узкие габариты,сомневаюсь,что не получится пародия.Если есть у кого фото,
выложите на демонстрацию,очень интересно.
  • 0

#2 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Январь 2009 - 23:49

1.тему новую создавать не надо!
2.Артем придет - выложит
  • 0

#3 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 30 Январь 2009 - 00:33

Ничего не понял... Мне надо выложить фото пищалок, закрепленных на стойках (насколько понимаю, лобового стекла) с помощью фальш-панелей? Боюсь, таких фото у меня нет... :)

Я вижу, делается это в В3 бочке? Так там есть отличные сеточки в торпеде, где стояли (если стоят, то выкинуть) штатные динамики. Врезать пищалки туда и не париться ВООБЩЕ!!! Я хочу сказать, что в случае "для себя, чтоб неплохо играло" этого вполне хватит.
  • 0

#4 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 30 Январь 2009 - 06:30

Темыч, я имел ввиду показать как сделанно у тебя
  • 0

#5 Aleks1129

Aleks1129

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Украина,Донбасс
  • Автомобиль: AUDI 80 B3(RU)

Отправлено 30 Январь 2009 - 10:52

Ничего не понял... Мне надо выложить фото пищалок, закрепленных на стойках (насколько понимаю, лобового стекла) с помощью фальш-панелей? Боюсь, таких фото у меня нет... :)

Я вижу, делается это в В3 бочке? Так там есть отличные сеточки в торпеде, где стояли (если стоят, то выкинуть) штатные динамики. Врезать пищалки туда и не париться ВООБЩЕ!!! Я хочу сказать, что в случае "для себя, чтоб неплохо играло" этого вполне хватит.


Артем,ты все правильно понял.Но интересно будет глянуть что у тебя.
И вопще реально это будет сделать на стойках лобового стекла?Смотрется фальш-панели будут нормально?
Я задумывался динамики с торпеды перенести в двери,но их там некуда крепить(учитывая конструкцию двери),да и дверь это водосток.Как защитить динамик от сырости?
  • 0

#6 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:36

1. Сделать реально
2. Смотреться будут в зависимости от мастерства изготовителя.
3. При желании закрепить можно вплоть до 20"
4. Прочистить водосливы.
  • 0

#7 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:52

Я вижу, делается это в В3 бочке? Так там есть отличные сеточки в торпеде, где стояли (если стоят, то выкинуть) штатные динамики. Врезать пищалки туда и не париться ВООБЩЕ!!! Я хочу сказать, что в случае "для себя, чтоб неплохо играло" этого вполне хватит.

Этого не "вполне хватит" а это лучший из всех вариантов.. туда можно нормальные "динамики" с дом. звука установить во-первых, а во-вторых пищики нужно ставить по растоянию дальше чем НЧ чтобы минимизировать временнЫе сдвиги..
  • 0

#8 Aleks1129

Aleks1129

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Украина,Донбасс
  • Автомобиль: AUDI 80 B3(RU)

Отправлено 30 Январь 2009 - 23:40

пищики нужно ставить по растоянию дальше чем НЧ чтобы минимизировать временнЫе сдвиги..


Так ты хочешь сказать ,что для ВЧ нижняя часть стойки лобового стекла-лучший вариант?
  • 0

#9 Стажер

Стажер

    ДОЛЖНИ ЛУБА

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A4 B8 1.8Т

Отправлено 31 Январь 2009 - 02:19

пищики нужно ставить по растоянию дальше чем НЧ чтобы минимизировать временнЫе сдвиги..

очень интересно, можно поподобнее?
  • 0

#10 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Январь 2009 - 12:12

По простому - СЧ-ВЧ сигнал приходит быстрее НЧ ввиду многих факторов, по этому растояние от "динамиков" до уха должно хотя-бы быть одинаково,в рассматриваемом случае ВЧ будет ближе на пол метра минимум. Можно попробовать коммпенсировать вращением фаз на кроссовере но это компенсирует не значительно и вряд-ли кто будет из вас этим заниматься. Большинству конечно на все фазо-временные искажения глубоко "покласть", как и вообще на правильность воспроизведения музыки, так что кому как нравиться так и делайте. У Артема ВЧ "торчат" и очень прилично, что не мешает ему занимать первые места на соревнованиях.. :) (Тёма! Ничего личного. :) )
  • 0

#11 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: Audi Q7
  • год выпуска: 2015

Отправлено 31 Январь 2009 - 14:40

Игорь, я себе тоже планирую поставить 3х компонентный фронт с СЧ в штатных местах и ВЧ на стойках. (это в бочку).
Перед тем как крепить ВЧ, буду слушать кучу вариантов: двигать по стойке, менять направление излучения, поиграюсь с фазой ВЧ... В любом случае, думаю такое место найдется! :yes:
К тому же, каждый СЧ и ВЧ излучатель имеет свою диаграмму направленности, и электроакустические характеристики. Кроссовер каждого комплекта акустики спроектирован по разному. Разные частоты среза, разный порядок фильтров, различная схемотехника компенсирующих RC - цепей, и.т.д.... :shuffle:
И два разных комплекта акустики, установленные в одинаковые автомобили на одни и те же места, будут звучать по разному!
Это я к тому, что нет универсального решения. В каждом конкретном случае нужно слушать, и искать оптимальный вариант. :igz:
  • 0

#12 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Январь 2009 - 21:14

Это я к тому, что нет универсального решения. В каждом конкретном случае нужно слушать, и искать оптимальный вариант. :igz:

Универсально это всегда компромис.. Потрахаться естественно придется, но согласиль ВЧ на полмерта ближе к ушам чем НЧ можно компенсировать только цифровыми устройствами задержки.. (процессорами) со всеми вытекающими.. Никакие типы излучателей и кроссов не компенсируют это безобразие.. Повторюсь - далеко не всем это нужно и еще более далеко не все это слышат..
  • 0

#13 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 107 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: Audi Q7
  • год выпуска: 2015

Отправлено 01 Февраль 2009 - 02:00

Ну есть варианты... Например ВЧ на отражение от лобового, фазу сигнала на 180.... :)
  • 0

#14 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:16

Ну есть варианты... Например ВЧ на отражение от лобового, фазу сигнала на 180.... :)

:) Ты очень внимательный, я об этом и говорил в первом сообщении..
  • 0

#15 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 303 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 01 Февраль 2009 - 22:54

Сёдня сел в тачку. Кинул взгляд на торпеду и подумал: может есть смысл вытащить направляющие обдува (которые круглые, рядом с динамиками на торпеде) заткнуть их чем нибудь, и воткнуть туда в/ч? Или бесполезно?
  • 0

#16 Стажер

Стажер

    ДОЛЖНИ ЛУБА

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A4 B8 1.8Т

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:53

По простому - СЧ-ВЧ сигнал приходит быстрее НЧ ввиду многих факторов, по этому растояние от "динамиков" до уха должно хотя-бы быть одинаково,в рассматриваемом случае ВЧ будет ближе на пол метра минимум.


Раньше полагал, что скорость распространения звука не зависит от частоты, по крайней мере в нормальных условиях.
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:43

я думаю тут связано с инертностью динамиков. Если одновременно подать на пищалки сигнал и на низкочастотный то отработает сигнал в звук пищалка быстрее.
  • 0

#18 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:06

я думаю тут связано с инертностью динамиков. Если одновременно подать на пищалки сигнал и на низкочастотный то отработает сигнал в звук пищалка быстрее.

Дисперсия звуковых волн слышимого диапазона практически не заметна, а вот инертность, ты прав, выше в НЧ звене.. Но опять повторю- это мало кто слышит, да и многие из тех кто слышит не готовы обращать на это внимания. Так что париться особо не стоит на это счет.. :)
  • 0

#19 Куzя

Куzя

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 306 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. ЮЗ.
  • Автомобиль: Audi 80
  • год выпуска: 1991

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:27

...может есть смысл вытащить направляющие обдува (которые круглые, рядом с динамиками на торпеде) и воткнуть туда в/ч? Или бесполезно?


Весьма даже возможно. Главное правильно настроить отражение от стекла. У меня там стояли ВЧ и все было нормально. Но правда я еще задержки выставлял, хотя это уже другой разговор. Совет один - брать пищалки, уши и таскать первые по всей передней части, а вторыми определять лучшее место.
  • 0

#20 koha

koha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург Рыбацкое
  • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC

Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:01

Цитата(Gosha @ 31.1.2009, 12:12)

По простому - СЧ-ВЧ сигнал приходит быстрее НЧ ввиду многих факторов, по этому растояние от "динамиков" до уха должно хотя-бы быть одинаково,в рассматриваемом случае ВЧ будет ближе на пол метра минимум.


Я не понял немцы лоханулись когда в А-100 в передних дверях штатно ВЧ на пол метра к уху ближе воткнули???? :nono:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных