Школа Quattro
#1
Отправлено 25 Март 2009 - 17:49
#2
Отправлено 25 Март 2009 - 18:59
#3
Отправлено 25 Март 2009 - 19:14
#4
Отправлено 29 Март 2009 - 22:38
Я была в Карелии на обучении в этому году, с 17 по 21 января)) Эмоций - море, впечатлений - масса. Машины - офигенные, природа - потрясающая, Васин - просто мега-чел, отель, питание - все на высшем уровне))
После обучения по городу езжу более уверенно.
#6
Отправлено 30 Март 2009 - 17:44
#7
Отправлено 30 Март 2009 - 18:04
А вы там были? Странный отзыв, правда..))) там одна атмосфера чего стоит!!))
п.с. а ПП в вашем случае - это передний или полный привод?)
#8
Отправлено 30 Март 2009 - 19:22
#9
Отправлено 30 Март 2009 - 19:53
полный привода ПП в вашем случае - это передний или полный привод?)
#10
Отправлено 30 Март 2009 - 20:25
Съездите, судить будете совсем по другому...
Ответ впринципе знаю..
#11
Отправлено 30 Март 2009 - 20:41
Спасибо.полный привод
А тренировочный шип - это как??
#12
Отправлено 30 Март 2009 - 20:45
А тренировочный шип - это как??
Это боевой! т.е. не гражданский!
#13
Отправлено 30 Март 2009 - 20:45
#14
Отправлено 30 Март 2009 - 20:58
Мечтаю побывать на данном мероприятии.
#15
Отправлено 30 Март 2009 - 21:10
Странно - а те, кто ездит на таких шипах с ПП - это что - все нЕлюди что ли?? Овощи)) ахахах))) Или я не так поняла слова ВейваГенератора??
Каждому свое, кмк...
Насколько я помню, мы катались на самой нормальной шипованной резине. Привод у машин был полный...
И еще я не согласна, что это развлечение.. аттракцион какой... Такое вождение - самая настоящая работа!!! Пот со лба!!!
Я не первые курсы по повышению водительского мастерства прохожу.. имею представление, что это есть такое..
Хотя, не будем ругаться)) каждое мнение уважительно))
#16
Отправлено 30 Март 2009 - 23:06
не знаю что для вас важнее атмосфера или реальное умение, но попахивает все понтами.
ежегодно трачу тысяч по 30 на бензин который сжигается на льду, без всяких поездок в карелию. ПП - полный, лично мне все равно на чем, еду одинаково на пределе возможностей авто.
Но учится ездить на колесах по 300-400 шипов, а потом говорить что умеешь ездить по льду - это как-то не солидно. и практика полученная на этой тренировке в городе фактически не применима.
#17
Отправлено 30 Март 2009 - 23:26
2,5 недели?? где вы взяли эту информацию?? обучение длится 3 дня))...2 и 1/2 недели...
А по поводу - пригодится или нет - это как палка о двух концах)) Зимы разные бывают, и в Питере дороги тоже разные.. А сколько непредвиденных ситуаций, заносов, "тупых" водителей... После полученного объема теории и практики чувствуешь себя более уверенно, имеешь представление и навык в случае чего-то экстренного, знаешь, как поведет себя машинка в той или иной дорожной ситуации....
К сожалению, таких знаний не дают в обычной автошколе...а надо бы..
Да, дорогое удовольствие..Но что поделать...
Помню, после первого занятия в школе Porsche, стала чувствовать габариты своей машинки до 5 см... Припарковаться теперь смогу в любом узком пространстве, соответственно, и выехать тоже..
#18 Guest_WINNER_*
Отправлено 31 Март 2009 - 08:25
Согласен во многом с Генератором.
#19
Отправлено 31 Март 2009 - 08:38
Кому нравится - тот может бесплатно и на озере, а кому хочется - тот может за деньги и в карелии.
Зачем гнобить-то ? Зачем утверждать тут что полезно, а что нет, что пригодиться, а что нет ? Вы мегаэксперты ?
Вас там не было - не надо давать рецензию на то что вы не трогали руками. Васин и за 4 дня ездить научит.
Важнее, как сам человек себя после этого чувствует. Барышня ездит по городу более уверенно и паркуется свпокойно - скажите спасибо инструкторам - они облегчают жизнь на дороге прежде всего вам.
аж противно, чесслово.
#20
Отправлено 31 Март 2009 - 08:42
+1 к Жоре....Мечтаю побывать на данном мероприятии.
Но как-то это антикризисно пока-что.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных