Школа Quattro
#21
Отправлено 31 Март 2009 - 08:44
#22
Отправлено 31 Март 2009 - 08:47
#23
Отправлено 31 Март 2009 - 08:58
#24 Guest_WINNER_*
Отправлено 31 Март 2009 - 09:00
Кому нравится - тот может бесплатно и на озере, а кому хочется - тот может за деньги и в карелии.
А я разве не то же самое написАл?
#25
Отправлено 31 Март 2009 - 17:49
да где-то мелькала эта цифра... собственно 3 дня тоже не лучше, все то, что вы описали - называется одним словом - скольжение, в условиях города это неприменимо никак, а если уж занос (или плуг) поймаете в городе, то это не более чем удача, что из него вытащите авто.2,5 недели?? где вы взяли эту информацию?? обучение длится 3 дня))
А по поводу - пригодится или нет - это как палка о двух концах)) Зимы разные бывают, и в Питере дороги тоже разные.. А сколько непредвиденных ситуаций, заносов, "тупых" водителей... После полученного объема теории и практики чувствуешь себя более уверенно, имеешь представление и навык в случае чего-то экстренного, знаешь, как поведет себя машинка в той или иной дорожной ситуации....
К сожалению, таких знаний не дают в обычной автошколе...а надо бы..
Да, дорогое удовольствие..Но что поделать...
Помню, после первого занятия в школе Porsche, стала чувствовать габариты своей машинки до 5 см... Припарковаться теперь смогу в любом узком пространстве, соответственно, и выехать тоже..
К слову, вы так сказали, как будто они сплошь и рядом - это обычно характеризует большое количество ошибок при вождении.
собственно я рад конкретно за Вас, что многому научились и тд и тп, но по моему скромному мнению, совершенно не обязательно туда ехать, чтобы этому научится и все эти вздохи ахи "как клево" ну не знаю.... мне смешно это читать. Если есть желание, можно и без инструктора научится за те же 3 дня.
Как показывала практика, в стандарте обычно самоучки привозят мастерам.
к вопросу кто готов - поехал бы туда максимум на пару дней исключительно на своей машине, трассы в целом интересные пробиты. ясный пень не за 2700
Пора нам наверно с Виннером на пару вешать объявы - научим ездить за полцены ))))
#26
Отправлено 31 Март 2009 - 17:57
за 10-15% от месячного дохода... наверно ... -)
До 20%, если очень дельное.. Но ради "погулять-банька-шашлыки-бейсболки" даже зад не подниму.
#27
Отправлено 31 Март 2009 - 22:36
не знаю, у кого сколько эти 10-20 % составляют, но за действительно стоящие знания готова выложить тыщу-две за 1 день..
#28
Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:32
Евро?но за действительно стоящие знания готова выложить тыщу-две за 1 день..
#29
Отправлено 01 Апрель 2009 - 20:35
+1 к Жоре....
Но как-то это антикризисно пока-что.
-Вот снова хочу поехать в Париж.
-А ты уже ездил?
-Нет, уже хотел.
Так что пока мечтаю.
#30
Отправлено 02 Апрель 2009 - 09:48
А откуда такая уверенность, что сами ездите правильно?Пора нам наверно с Виннером на пару вешать объявы - научим ездить за полцены ))))
#31
Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:26
Если от нее отбросить стоимость перелета Москва-Петрозаводск-Москва, то получается вполне так и ничего...
Хотя мне пока все равно только мечтать приходится...
#32
Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:34
Не вопрос! Озвучь программу, критерии экзаменов и назови цену.. Готов?
До 20%, если очень дельное.. Но ради "погулять-банька-шашлыки-бейсболки" даже зад не подниму.
Тебя скольжению научить?
легко. только сезон зимний уже закончился.
А откуда такая уверенность, что сами ездите правильно?
понятие правильно тут не применимо. можно ехать быстро, можно как все.
быстро - это насколько авто позволяет. Правильность вождения и состоит в том, чтобы почувствовать эту границу дозволенности. Собственно у меня это очень хорошо получается, скрывать не буду
И я тоже еще хочу поучиться!!! На асфальте!! Что-нибудь гоночное)) Или так - всякие премудрости послушать, посмотреть)))
не знаю, у кого сколько эти 10-20 % составляют, но за действительно стоящие знания готова выложить тыщу-две за 1 день..
на ниссане?
#33
Отправлено 05 Апрель 2009 - 06:21
Ты не должен спрашивать. Тебе стоит самому рассказать по пунктам - чему учить будешь. Подсказываю - можно сделать две программы, одну летнюю и одну зимнюю.
Можно объединиться м Вадимом. Правда с кватрой м вас, я так понимаю, того..
Кстати, а чем микра плоха на спринтах? Нормальна IMHO
#34
Отправлено 05 Апрель 2009 - 07:27
на ниссане?
Пока вы программу придумаете, да людей соберете, у меня уже ауди появится))))
А вообще мне все равно на чем) Дело, кмк, далеко не в машине.....
#35
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:36
#36
Отправлено 05 Апрель 2009 - 13:35
А вообще мне все равно на чем) Дело, кмк, далеко не в машине.....
Ну тут как посмотреть.. С т.з. воли к победе и жедания - хоть на жигуле! Согласен.. А вот с т.з. передачи опыта в ньюансах - тут уже важно какая машинка.. Тип привода, развесовка, поворачиваемость, передаточные отношения и т.д.
Кста.. Имхо - микра, это очень красивый лягушонок. Жаль нет заряженой версии. И полноприводной.. Была-б зачётная игрушка!
Напомню, на Автовесна 2006 года, девушка на микре на спринте взяла второе место!
Ага.. А барышню в каблуках и на чОрной корсе - понишь?! Она вроде даж у нас на форуме была/есть.
#37
Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:31
Друг, ты реально не врубаешься.. Сейчас кризис, люди хотят новых знаний и позитива. Тебе есть что продать. Что мешает составит компактную, но эффективную экспресс-программу?
Ты не должен спрашивать. Тебе стоит самому рассказать по пунктам - чему учить будешь. Подсказываю - можно сделать две программы, одну летнюю и одну зимнюю.
Можно объединиться м Вадимом. Правда с кватрой м вас, я так понимаю, того..
Кстати, а чем микра плоха на спринтах? Нормальна IMHO
признаюсь, я об этом не думал. мне всегда казалось, что если человек хочется научится, то он может это сделать сам.
насчет летней программы - для меня видится только теория и практика на правильность траекторий и скорость прохождения поворотов. Ну может еще тормозить, хотя это думаю все и так должны уметь.
мне все равно на каком авто ездить или учить, с каким приводом.
Интересна такая программа будет?
еще нюанс стоит в том, что зимой на льду можно учится, с пространством проблем нет, или если смелости хватает, то на парковке, а летом нужен асфальт и еще большие пространства, из-за высоких скоростей и последствий ошибок - с этим проблемы были, есть и похоже что будут еще долго.
Чем затычнее спринт, тем удобнее мелкое авто.
#38 Guest_WINNER_*
Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:10
Напомню, на Автовесна 2006 года, девушка на микре на спринте взяла второе место!
Лёха не смеши...
Это был не спринт а затыка.
#39
Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:18
самоуверенно, врочем как и у многоих на наших дорогах....только почему то гонщиков от нашей страны нормальных нет, увы, а в той же финляндии, есть, хоть там по нашим меркам и ездить не умеют...Тебя скольжению научить?
легко. только сезон зимний уже закончился.
понятие правильно тут не применимо. можно ехать быстро, можно как все.
быстро - это насколько авто позволяет. Правильность вождения и состоит в том, чтобы почувствовать эту границу дозволенности. Собственно у меня это очень хорошо получается, скрывать не буду
на ниссане?
#40
Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:29
Чтобы гонщик появился/вырос нужна инфраструктура и свободный воздух в спорте и в стране. В той же финке зарегистрировать самопальный родстер - как нефиг делать. А у нас проще забыть эту идею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных