ПисАл же выше, не покупайте непроверенную фигню. За Васю от Серёги Гитлера отвечаю http://car2diag.ru/

Vag Cом
#301
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:16
#302
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:35
#303
Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:31
Вот вчера была неудачная попытка с VCDS 12.12.0. Читает, а кодировать отказывается.
Покупал здесь http://eobd.ru/?mode...uct_id=92392221 .
Клялись божились, что все ОК.
Буду в понедельник с ними бодаться.
Сдаётся мне, что и не прога вовсе виновата, а очумелые ручки
#304
Отправлено 08 Июнь 2014 - 20:53
Все может быть.
#305
Guest_proxy_*
Отправлено 08 Июнь 2014 - 20:59
Вот вчера была неудачная попытка с VCDS 12.12.0. Читает, а кодировать отказывается.
Покупал здесь http://eobd.ru/?mode...uct_id=92392221 .
Клялись божились, что все ОК.
Буду в понедельник с ними бодаться.
С а4 или а6?
#306
Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:22
Вот вчера была неудачная попытка с VCDS 12.12.0. Читает, а кодировать отказывается.
Покупал здесь http://eobd.ru/?mode...uct_id=92392221 .
Клялись божились, что все ОК.
Буду в понедельник с ними бодаться.
С а4 или а6?
А4 Allroad 2013 г.в.
#307
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:37
Теперь тест стрелок есть, ПТФ в сторону поворота включается, правое зеркало при включении задней опускается. Только с визуализацией заднего парктроника на дисплей AMI - ХЗ. Ну и фиг с ней.

#308
Отправлено 09 Июнь 2014 - 10:46
Дима, в итоге я делал тоже самое? И просто фиговая прога или мы что-то делали не так?
#309
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:03
Похоже, мы втыкали не в те байты. Плюс, в А4 8К немного не так, как в моей распечатке для Q3. = "очумелые ручки".
#310
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:23
Понятно.
Надо ликбез взять у толкового ГУРУ.
А то может я зря на манагеров гоню волну.
#311
Отправлено 09 Июнь 2014 - 17:49
А то может я зря на манагеров гоню волну.
Да, конечно зря. Длинное кодирование в корне по инфе отличается от Q3, тупо тыкать в кодировании применимо к другой машине чревато убийством блока бортовой сети.
Андрей, Спасибо!
Только с визуализацией заднего парктроника на дисплей AMI - ХЗ. Ну и фиг с ней.
Вопрос пока не закрыт, разбираюсь с данной темой. На А6, КУ 3,7 это делается легко. Почему усечённый аллроад не хочет показывать свой парктроник ни в 76 ни в 10 блоке пока загадка, разбираюсь.
Вообще, это делается так
1. Выбираем блок 10(паковочный автопилот)
2. Выбираем функцию 16(Закрытая область)
3. Вводим код доступа 71679
4. В меню блока выбираем функцию 07(кодирование),
-далее (длинное кодирование)
-выбираем байт 0
-выбираем бит 2-3
-ставим значение 08(Optical illustration active(BAP NEW))
7. Перезагружаем MMI
8. Открываем обратно Васю: блок 10(паковочный автопилот) -> 07(кодирование)
-далее (длинное кодирование)
-выбираем байт 0
-выбираем бит 2-3
-ставим значение 04(Optical illustration active(BAP OLD))
9. В меню блока выбираем 10(Адаптация)
-проверяем значение параметра (visual display for park assist)
-должно быть (OPS display)
-Если нет, то ставим его.
Пока что в голову приходит (и это правильно), что либо данная версия прошивки не поддерживает графику, либо АМИ вообще этого делать не умеет, тем более я что-то не заметил переднего парктроника, либо номер установленного блока парктроника 4F0 910 283 не с Н на конце, иные не поддерживают сию функцию
#312
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:00

#313
Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:19
Ну вобщем нарыл я чутка. Чтобы заработала у тебя полная визуализация парктроника, надо немножко докупить http://www.kufatec.c...fit-audi-a4-8k3
Либо немножко поколхозить с 09 блоком, тк парктроник в твоём случае завязан именно на него (взято с Драйва) :
1. Необходимые запчасти
000 979 009 E — Комплект из 5 обжатых проводов VAG (продается во всех салонах VAG)
000 979 950 — Ворсяная изолента VAG (Супер вещь)
Сопротивление 390 Ом мощностью 2Вт — В любых магазинах радиодеталей
Сопротивление 1.6 кОм мощностью 2 Вт — В любых магазинах радиодеталей
Термоусадка разного диаметра — В любых магазинах радиодеталей
Болт М6 с шестигранной головкой длинной 10мм и 2 шайбы — В крепеже
2. Необходимый инструмент
Набор головок 6-12 мм
Набор TORX головок
Набор властиковых клиньев для снятия панелей
Паяльник с принадлежностями
Мультиметр он же тестор
Кабель VAG-COM с ПО
Нож/Ножницы
Если все приготовили, собрались с мыслями то читаем дальше)
3. Демонтаж панелей.
Открываем водительскую дверь, видим крышку прикрывающую предохраниельный блок — клином аккуратно снимаем ее.
Под ней спрятаны блоки предохранителей, и один из болтов который держит нижнюю панель под рулем. Берем головку на 8 и откручиваем все три болта.
После выворачивания болтов, аккуратно руками вытаскиваем панель с места её посадки, снимать всю панель нет необходимости, достаточно скинуть её часть слева от руля.
Перед вами должна быть примерно такая картина, я думаю от разных комплектаций виды отличаются.
Также придется открутить саморез TORX головкой для снятия крепления проводки для того чтобы добраться до блока.
4. Установка "обманок" блока управления борт сетью J519 (8K0 907 063 DH)
Для начала надо скинуть "массу" с аккумулятора автомобиля, он находится под запасным колесом в багажном отделении.
Теперь вытаскиваем из блока разъемы: серый разъем (Т32а) и коричневый разъем (Т16b). Разбираем их для доступа к колодке с контактами. Замеряем длину для изготовления перемычек таким образом чтоб после монтажа они были не короткими и не длинными. (я не мерил, поэтому получились длинные).
Изготавливаем перемычки. Берем из комплекта обжатых проводов 1 провод режем его и припаиваем к нему сопротивление 390 Ом. Берем еще 1 провод так же режем его, но припаиваем к сопротивлению только один конец, второй берем провод сеч.0.5мм и так же припаиваем его (он не обжатый). После пайки я все обтянул термоусадкой.
В серый разъем в контакты 6 и 7 (там все подписано) устанавливаем перемычку с сопротивлением 390 Ом, собираем разъем, всю проводку клеим изолентой.
В коричневый разъем в контакт 8 вставлем устанавливаем перемычку в 1.6 кОм. другой конец протягиваем так чтобы его хватило до мет части для кремления к "массе", так же все клеим изолентой.
Вставляем все снятые разъемы обратно в блок.
Сборка панели в обратном порядке.
5. VAG-COM
Подключаем массу на место.
Инфа: в блоке бортсети меняем кодировку, а именно Байт 36: было 20 ставим 24;
Далее сбросили все ошибки. И все в настройках парктроников появилось меню Графика)
#314
Guest_proxy_*
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:21
блок бортовой сети - зло
#315
Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:12
Ехал в сторону пр.Культуры от КАДа, заглох "на ровном месте", больше не заводится. Есть подозрение что бензонасос. Машина Ауди А6 С4. Вагнуть и понять бы в чем собственно дело... С места не сдвинуться(((
Телефон 8-964-342-72-34 Валентин.
Очень прошу помоч! Очень не хочется ждать Славяна до позднего вечера!(((
#316
Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:40
Бензонасосу Вагом не поможешь
#317
Отправлено 19 Июнь 2014 - 13:50
Я понимаю, что не Ауди, но все же VAG.
Вопрос следующий, вылезло на Крафтере
9301 Temperature Regulator Flap Motor (V68);
defective/open circuit/short circuit
Симптом: при заводке на холодную через несколько секунд загорается иконка перегрев двигателя. Лечится перезапуском двигателя.
VAG ГУРУ подскажите, термостату каюк? или???
#318
Отправлено 20 Июнь 2014 - 00:35
Павел,V68 это заслонка управления температурой.
Тестом исполнителей пошевели их.Возможно расшевелятся.
Если не расшевелятся-снимай и смотри.может моторчик заслонки клина словил.Разберешь,протрешь спиртиком,смажешь,пошевелишь.Заработает.Если нечинибельно-надо денежку на новую..Сколько стоят-не знаю.Но коду своей уже посмотришь.
#319
Отправлено 20 Июнь 2014 - 05:44
Петя, так это климатическая установка?
А почему тогда загорается перегрев двигателя?
Или я не понял...
#320
Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных