Ну-с, продолжим!
18 февраля 2010 - покупка!!!!!!!!! :audi:
апрель 2010 Масла, фильтра, не изменяя привычке Покрышкина, меняем через 7500 км. -2000 руб
По передней подвеске: замена 2х рычагов (1350+800)*2=4300 руб
При замене рычагов мастера обратили внимание на вздутие манжет суппортов, итог: переборка суппортов, до кучи замена колодок=3000 руб
Через месяц после покупки (Покрышкин предупреждал, что так и будет
) замигал датчик в виде спирали. Причина - умерла управляющая форсунка. Цена 2500 руб, куплена на разборке со второй попытки, менялась под чутким руководством Покрышкина.
Примерно тогда же своими силами у Димы в гараже снят ксенон, новые галогенки 500 руб.
В
мае машина прошла тест-драйв по усиленной программе по маршруту СПБ-Калуга-Астрахань-Калуга-Москва-Калуга-СПБ. Итого 7,5 тыс км за 2 недели. Поведение аппарата безупречно (ТТТ). По возвращении задрали машину на подъемник для диагностики подвески. Задняя -без замечаний, на переднем правом рычаге порван сайлент-блок (лечение будет стоить 800 руб, пока в планах)
23.06.10 погасло табло климата, в мучениях и страшных тревожных ожиданиях провел время до выходных. Сегодня недрогнувшей рукой Покрышкин вытащил перегоревший предохранитель и вручил мне новый. Хорошо бы, все проблемы с машиной решались именно так!
Примерно в это же время столкнулся с проблемой пуска двигателя (поворачиваешь ключ-стартер молчит). Через 5 минут мучений машина заводится. Проблема решена заменой контактной группы замка зажигания 1130 руб. Работали в гараже у Димы.
До кучи поменял воздушный фильтр - 400 руб.