1.Странно-я слышал неоднократно от разных людей что как раз дорого ее взял за 190прочитал всю ветку и некоторые моменты вызвали недоумевания.. а именно:
1. я так понял ты купил ее за 190тыр? так это имхо дешего для хорошей сотки. ПО-моему, нормальная сотка стоит где-то 220-240 тыр. Так что наоборот радуйся - относительно этого ценника ты влился всего лишь на 20 - это совсем немного. Причем, получил автомобиль тот, который хотел, который нравится и в котором ты уже все знаешь.
2. По поводу проделанного ремонта: 2 раза антифриз - вроде понятно, первый при замене термоса, а второй зачем? масло в двигателе и коробке - 2 раза о_О за 3 месяца эксплуатации... тоже непонятно зачем.
по остальному все, кроме топливного насоса, форсунок, амортиков и шруза - расходники, это даже не ремонт а плановое ТО! Я считаю, что практически в любой покупаемой Б/Ушной машине эти все мероприятия надо сразу сделать и быть готовым таким расходам. так что не парься, ты просто сделал ТО и легкий дополнительный ремонт. Дальше уже расходы будут меньше. Дерзай


Спасибо,брат-я уже понял что при покупке авто замена всех расходников само собой разумеющееся мероприятие-но это ПЕРВАЯ в моей жизни машина-я еще не знал всей подноготной "автокухни" да еще я ее в долг брал-так что учитывая все это сам понимаешь-после диагностики в Дилижансе я был мягко говоря ошарашен-а точнее ох№елпо остальному все, кроме топливного насоса, форсунок, амортиков и шруза - расходники, это даже не ремонт а плановое ТО! Я считаю, что практически в любой покупаемой Б/Ушной машине эти все мероприятия надо сразу сделать и быть готовым таким расходам. так что не парься, ты просто сделал ТО и легкий дополнительный ремонт. Дальше уже расходы будут меньше. Дерзай
