Бочка Хобота
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 16:05
Итак, ничего не предвещало покупки бочки…
Был взят отпуск, куплены билеты на юх. И вдруг…
Один знакомый товарищ сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться: Он решил продать бочку отца, по причине покупки ему аллроада 2.7ТТ.
Прокатившись на машине, переговорив с хозяином я принял решение. И вот, 5 июля 2007г. я стал счастливым обладателем А80 87 года, 1.8 RU, 5мкпп.
В придачу к машине был отдан оригинальный капот с резинкой, передний ус, (требовали замены по причине необработанных сколов), задняя правая дверь (была замята), и комплект зимней резины Гиславед NF3 в отличном состоянии.
Из плюсов: полностью прозрачная история машины (мой знакомый пригнал ее в 1998году, и с 98 по 08 годы она обслуживалась сначала в "Бикар евро", затем в "Фаворите". Кстати, полную распечатку по ее обслуге в "Фаворите" я действительно получил. Спасибо Антонио.), из минусов: Требовалось заняться кузовней.
В общем, счастливым обладателем я уехал в отпуск, а потом началась ежедневная эксплуатация...
Плановые ТО и ремонты
Записи идут в следующей последовательности:
Дата
Пробег
Наименование запчасти
Марка/модель з/ч
Стоимость запчасти
Стоимость работы
Стоимость итого:
Поехали...
16.08.2007г. 314950
Бензонасос Италия 750+0=750
Топливный фильтр НФ 29+0=29
26.08.2007г. 315100
Масло Mobil Synt S 5w40 1070+0=1070
Масляный фильтр Knecht/Mahle 145+0=145
Воздушный фильтр Knecht/Mahle 260+0=260
Пробка маслозаливной горловины Febi 125+0=125
06.09.2007г. 315270
Сальник привода правый Febi 250+700=950
Масло в КПП Castrol TAF-X (2,5л.) 1100+200=1300
Колодки тормозные передние АТЕ 1070+400=1470
Амортизаторы передние Boge (масло) 2500+1400=3900
Пыльники/отбойники (к-т.) Boge 700+0=700
Рулевые наконечники lemferder 900+800=1700
Подшипник ступичный (зад. лев.) SKF 550+500=1050
Тросы ручника АТЕ 940+800=1740
Восстановление поводка ручника- 0+500=500
Разработка механизма ручника - 0+800=800
19.09.2007г. 316950
Корпус салонного фильтра VAG 400+0=400
Салонный фильтр Knecht/Mahle 370+0=370
28.09.2007г. 316800
Регулировка карба/замена мембраны 0+1900=1900
03.10.2007г. 317650
Замена свечей NGK BUR6ET 640+0=640
09.01.2008г. 323375
Антифриз G-11 1,5л. Hepu 219+0=219
Вода дистилированная 1л. 14+0=14
22.01.2008г. 324150
Масло Mobil Synt S 5w40 940+200=1140
Масляный фильтр Knecht/Mahle 162+0=162
03.02.2008г. 325200
Топливный фильтр СПб. 0 (нашел в загашнике)
Воздушный фильтр Knecht/Mahle 309+0=309
12.03.2008г. 328085
Подшипники ступичные (задние) SKF 800+600=1400
Амортизаторы задние Bilstein (масло) 1980+800=2780
Ремень ГРМ CONTITECH 210+1500=1710
Ролик ГРМ INA 390+0=390
Колодки тормозные задние АТЕ 690+800=1490
Барабаны тормозные задние АТЕ 2800+0=2800
Фланец системы охлаждения VAG 280+500=780
Резинки подвески глушителя2 Bosal + 2 кетай 126+0=126
Сальник распредвала 100+0=100
25.03.2008г. 328385
Пыльник шруса (перед. Прав. Наруж.)SWAG 150+700=850
15.04.2008г. 329560
Салонный фильтр Knecht/Mahle 1000+0=1000
20.05.2008г. 332423
Масло Mobil Synt S 5w40 290+250=540
Масляный фильтр VAG (оригинал) 150+0=150
Топливный фильтр НФ 35+0=35
Воздушный фильтр Knecht 300+0=300
09.07.2008г. 333527
Ремонт колеса Kumho 0+100=100
ДТП!!!
За перекрестком на разгоне зевнул, и вовремя не заметил оттормозившийся от дедушки S500.
В результате, на излете слегка шмякнул его в задний бампер.
Разбил себе фару, и лопнул патрубок на радиаторе...
20.09.2008г. 336500
Радиатор AVA 1500+0=1500
Подушка радиатора febi 70+0=70
Антифриз Hepu 500+0=500
Вода дистилированная Россия 56+0=56
Расширительный бачек VAG (оригинал) 0 (задарил Пашка Хуч)
Патрубок на расширительный бачек Россия 110+0=110
Хомуты Norma 20+0=20
Ремень вентиляторов Petrobelt 100+0=100
23.09.2008г. 336550
Втулки стабилизатора febi 200+0=200
Шланги тормозные задние febi 400+0=400
Шланги тормозные передние febi 400+0=400
Трубки тормозные задние Россия 1000+0=1000
Трубки тормозные передние Россия 800+0=800
Диски тормозные передние VAG (оригинал) 0+4000=4000
Колодки тормозные передние АТЕ 600+0=600
Жидкость тормозная Textar 250+0=250
Ремень генератора Contitech 124+0=124
28.05.2009г. 342050
Салонный фильтр Knecht/Mahle 300+0=300
Масло Mobil Super 3000 5w40 1000+300=1300
Масляный фильтр VAG (оригинал) 250+0=250
Топливный фильтр НФ 35+0=35
Воздушный фильтр Knecht 300+0=300
Замена свечей Denso 600+0=600
Вложения на данный момент составили 49109 руб.
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 02:13
#3
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:16
Да особо и нечего было: Только плановые ТО, замена всех жиж, пыльников шрусов, колодок, переборка суппортов... Всего порядка 25 тыр.
Сейчас машин ищет нового заботливого владельца, чтобы радовать расходом, комфортом и отсутствием проблем!
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:06
Итак:
1. Замена переднего бампера - 4000р.
2. Антикор днища - 4500р.
3. Замена бензобака - 2000р.
4. Закуплен, но пока не установлен подрамник (старый сильно подгнил) - 2000р.
5. Куплена панель и установлен майфун мп3-шный - что-то поет... - 1000р.
Ну, и по мелочи: комплект бескаркасных щеток - 500р. И замена масла + фильтр, заодно и воздушник. Масло было, так что, тоже около 500р. за все.
В срочных планах ремонт пола багажника (надо подварить дыру за правой аркой), замена задней правой двери, рихтовка задней правой арки и порога, покраска обоих задних крыльев, еще надо провести ТО карбюратору.
Ну, и в планах на будущее - замена капота, передних крыльев, лобового стекла. Замена сцепления. Еще надо пороги обработать и покрасить, антикор арок сделать, локера и брызговики поставить, а еще ближе к лету куплю прицеп...
Ну, как-то так.
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:25
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:34
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:49
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:56
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:58
Цена была вкусная + з/ч в придачу были.
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:15
Андрей,эт не геморный, там только кузовню делать, остальное - расходники.
Цена была вкусная + з/ч в придачу были.
В срочных планах ремонт пола багажника (надо подварить дыру за правой аркой), замена задней правой двери, рихтовка задней правой арки и порога, покраска обоих задних крыльев, еще надо провести ТО карбюратору.
Ну, и в планах на будущее - замена капота, передних крыльев, лобового стекла. Замена сцепления. Еще надо пороги обработать и покрасить, антикор арок сделать, локера и брызговики поставить, а еще ближе к лету куплю прицеп...
это не неморный??????
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:29
Эхх... Главное, чтобы кузовня нормально зиму пережила. Х.з. смогу ли сейчас антикор арок и порогов сделать..
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:34
с учетом цены нет, ты выбери пойди бочку живую? давно не искал? гыгы в цене до 100к такие ведра, что тебе этот список покажется цветочками.Андрей,
это не неморный??????
Да и половину того что написал Артем никто бы и не заметил/не парился бы
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:36
окайс учетом цены нет, ты выбери пойди бочку живую? давно не искал? гыгы в цене до 100к такие ведра, что тебе этот список покажется цветочками.
Да и половину того что написал Артем никто бы и не заметил/не парился бы
если все хэппи и есть логическое обоснование сделанного
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:51
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:52
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:55
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:55
на моём бочёнке не было ни единой дыры и очагов возгорания, правда продал её 3 года как ужедырки в багажнике имеет каждый второй, ткни тут кто их варит? ну и т.д.
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:57
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:12
Я тоже так планировал, но пока езжу то на одной, то на другой самА вообще, планируется, что жена будет на бочонке ездить.
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:55
моя твоя понять с первой папыткеСаша, я тебе в предыдущем посте косвенно указал "давно ли ты был в теме", придется сказать прямо: "ты уже не в теме" -)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных