Перейти к содержимому




Фотография

Бочка Хобота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:29

Едем дальше: на Е/А куплены крыло и капот, идеально подошедшие в цвет. 9500р. за все.
Капот уже поставили - машина преобразилась!
  • 0

#22 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Август 2011 - 12:45

В общем, опять без цен...

За лето с машиной не делалось вообще ничего.

Но вот в мае было ей веселье. Поменяли оба передних крыла, водительскую дверь, решетку радиатора, подфарный ус, правую фару и я, наконец-то поставил правую туманку в бампер и левый задний фонарь поменял. Далее занялись ходовой. Под замену пошел вот такой список:

1. Подрамник с сайлентами
2. Стойки передних амортов вместе с пружинами, амортами и опорными подшипниками.
3. Левый наружный шрус.
4. Сцепление вместе с задним сальником колена.
5. Сайленты рычагов.
6. Сайленты задней балки.

Теперь готовлюсь к замене порогов и антикору днища и передних арок. Иначе, зиму машинка не переживет. Кстати, кто знает, где хорошо делают с зачисткой днища? Мне прошлой осенью сделали :angry: :angry: :angry: Опять лохмотья одни висят, а еще года не прошло :angry: :angry: :angry:
  • 0

#23 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Август 2011 - 13:38

...Кстати, кто знает, где хорошо делают с зачисткой днища? ...


СОЛЬКО САМ!!!
Где-то у меня была тема, но напишу коротенько. У мастик, для того что б они нормально работали, толжна быть выдержана толщина нанесения, если тоньше, легко повреждается, и плохо работает=не защищает. В большинстве СТО/сервисов занимающихся антикором, разбавляют мастику 76 бензом из-за чего:
1)достигается возможность нанесения с помощью краскопульта(быстро+тонко+зато блястит как у кота :) визуально создается 100% ощущение полной обработанности и качественной защиты) ВОНЯТЬ в мощине из-за 76 бенза будет пиZде...
2)опять же обработчики удешевляют процесс из-за этого, "обувая" тем самым клиента. Из-за бенза разход мастики минимален, одной банкой+бенз можно обработать 2-3 машины(себистоимость=банка мастики(~1000р) + бенз 100р ) а на выходе 4500+4500+4500 :brows:
Еще могут вместо приличной мастики (боди, тектил) нафигачить мастикой Рубеж(боюсь даже представить ее мизерную цену :rofl: ) максимум пройдут корщеткой по рже, никто травить ржавчину и грунтовать цинкогрунтом не будет...
3)для гарантии надо приезжать к ним раз в год, где они разведут клиента еще....

Короче :
идешь в магаз, и покупаешь:
1)мастику (Боди/тектил/на свое усмотрение, хоть Рубеж), из расчета 5л на одно покрытие только дна(при качественном нанесении хватит только-только), на арки еще банку 2,5л ~1200-1500р
2)кисточки шириной 8см и 3см (щитину обрезать до длины 3,5-4см) ~100р
3)преобразователь ржавчины, желательно тот который не надо потом смывать, есть разные гели на основе ортофосфорной кислоты ~150р
4)цинкогрунт ~300-500р
5)перчатки толстые ХБ с резиновым покрытием ~120-150р
6)снять эстокаду в любой КАС ~50-100р (если свой гараж/яма/подьемник= вообще шикарно+экономия :) )
7)шуруповерт/дрель с коршеточной насадкой ~50-100р насадка
8)корщетка ручная ~80р

4-5 часов свободного времени, на днище(в зависимости от его состояния).

Дальше думаю понятно, но все же:
1)отдираем шпателем/отверткой/прочим все что плохо держится
2)зачищаем
3)травим
4)грунтуем
5)покрываем
6)радуемся

по цене получится 2000-2200р, но качество на порядок лучше!!!

ЗЫ можно прикупить воск для скрытых полостей(например с спрее), и заглушки для порогов и лонжеронов(есть бабки/время/ желание покупаем от своей машины), или подбираем от отечественного авторома, выбор большой подобрать реально легко, цена= :megalol:
  • 0

#24 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Август 2011 - 14:24

Спасибо за подробный рассказ! Вот все в точности, как описано! 5000р. за процедуру, слышал слово краскопульт. Надо самому, понятно. Так ведь настолько лениво все это делать... Эстакады в моих гаражах нет, на яму никто не пускает - придется кидать машину на бок... Ну и, конечно, за 5 часов я не управлюсь, а вдруг при зачистке сварка понадобится? Короче, сначала сменю пороги, а далее будет видно. Похоже, придется брать в руки болгарку с лепестковым кругом, машину на бок и вперед...

А некоторые до сих пор уверены, что Ауди не ржавеют и антикор днища у них вечный...
  • 0

#25 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 25 Август 2011 - 14:29

кстати да, занятие очень приятное и умиротворяещее, когда неторопливо свое мажешь )
после кардщетки/волосатого круга настоятельно рекомендуется пройтись наждачкой.
еще можно порекомендовать мастику Dinitrol


А некоторые до сих пор уверены, что Ауди не ржавеют и антикор днища у них вечный...


например, я. Если нет повреждений - именно так.
  • 0

#26 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Август 2011 - 14:43

Ну-ну :) Гарантия от сквозной коррозии была на 10 лет, а не на 25... Скрытые полости, где скапливается грязь, вода и соль хоть 10 раз цинкуй - сгниют даже без повреждений. Природу не проведешь...
  • 0

#27 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Август 2011 - 14:54

... Эстакады в моих гаражах нет, на яму никто не пускает -...


Любая КАС, например на Пионерстроя(на кольце 37 троллейбуса). 80р время от рассвета и до заката.... там 2 блока по 3 эстакады и пара одиночных эстакад. Хоть обмажься! :gleam:

Лень ленью, а качество и сэкономленные деньги это жирный +

зЫ если вопрос стоит сделать только для галочки, то проще вообще не делать не тратя деньги (я про СТО)
  • 0

#28 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Август 2011 - 15:36

Не, "для галочки" не катит. У меня не такое отношение к автомобилю. Просто, раньше были в гаражах мастера, кто антикор делал... На совесть, естественно. Просто, перевелись все.
  • 0

#29 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Август 2011 - 15:47

Не, "для галочки" не катит. ...


тогда флаг в руки! :)
  • 0

#30 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Август 2011 - 15:50

Не мастера перевелись. А требовательные клиенты перевелись. Никому не нужно сейчас на совесть, спроса нет. Всем нужно дешевле - пофиг как.
  • 0

#31 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Август 2011 - 16:25

Всем нужно дешевле - пофиг как.


просто основными клиентами этих станций являются владельцы/будущие владельцы кредитомобилей. У автосалонов заключены договара, автосалонам лишнее бабло, СТО работа, клиену, в сумме минус бабло. мол, не сделаешь антикор, с гарантии снимем.

ЗЫну а если простой частник пришел(с реальной мыслью продлить жизнь своему корытцу), то его вообще грех не "кинуть".
  • 0

#32 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:52

Подниму темку...
Общался на днях мастером, который делал мою машину, и выяснилось, что он еще и антикор может сделать (как отдельную услугу). Работает материалами Wurth, по деньгам получается в районе 20 (сильно зависит от состояния пациента), на новые авто, наверно, чуть дешевле.
В общем если кому нужно, то звоните, узнавайте +79б2 б8Ч-Зб-9Ч, Фархад
  • 0

#33 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:03

Подниму темку...
Общался на днях мастером, который делал мою машину, и выяснилось, что он еще и антикор может сделать (как отдельную услугу). Работает материалами Wurth, по деньгам получается в районе 20 (сильно зависит от состояния пациента), на новые авто, наверно, чуть дешевле.
В общем если кому нужно, то звоните, узнавайте +79б2 б8Ч-Зб-9Ч, Фархад

антикор за 20тысячь? жесть, этож не бентли!


еще можно порекомендовать мастику Dinitrol

http://www.hottabych...o.ru/goods/127/
+ 100
у меня есть такое ведерко
http://www.hottabych...o.ru/goods/127/
классная штука!
  • 0

#34 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:28

антикор за 20тысячь? жесть, этож не бентли!

Простите, а вы за сколько хотели?
За 5к можно только мовилью машину испачкать. Думаю, таких предложений по городу достаточно. Но тут вроде спрашивалось про нормальный антикор. В первую очередь с нормальной работой, и с нормальными материалами. Если цена не устраивает - дело-то добровольное, голосуйте рублем.
З.Ы. И кстати, чем принципиально отличается антикор Бентли от антикора древнего ведра немецкого (или российского) производства? :brows:
  • 0

#35 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:46

Простите, а вы за сколько хотели?
За 5к можно только мовилью машину испачкать. Думаю, таких предложений по городу достаточно. Но тут вроде спрашивалось про нормальный антикор. В первую очередь с нормальной работой, и с нормальными материалами. Если цена не устраивает - дело-то добровольное, голосуйте рублем.

ну значит 20 тысяч на антикор халява.
щас владельца древних бочек и соток выстроятся в очередь!

З.Ы. И кстати, чем принципиально отличается антикор Бентли от антикора древнего ведра немецкого (или российского) производства? :brows:

а ты сам попробуй догадаться :yes: .
  • 0

#36 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:50

Нормальный ценник. Если за эти деньги на совесть очистят днище от грязи, ржавчины и старого антикора, а потом качественно нанесут новый - это стоит тех денег. Антикор за 5 тысяч не прожил и полгода.

И еще в тему:

Замена передних дисков с колодками, ремня ГРМ, ролика, переднего сальника коленвала, масла с фильтром, салона.
  • 0

#37 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:23

И еще в тему:

Замена передних дисков с колодками, ремня ГРМ, ролика, переднего сальника коленвала, масла с фильтром, салона.


...почему-то хочется продолжить логическую цепочку и дописать "..., кузова" =)
  • 0

#38 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:38

slavyan,
Вы ради по3.14здеть или как?
Знаете место где делают хорошо и дешево - координаты в студию. Чтобы владельцы древних бочек и соток могли в очередь строиться...
Я дал координаты где делают не дешево, но хорошо. Выбор за клиентом.
  • 0

#39 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:46

...почему-то хочется продолжить логическую цепочку и дописать "..., кузова" =)


Вот еще чуть-чуть и машину будет вообще не узнать. На этой неделе еду менять пороги и если денех останется, покрасим крышу, стойки и махнем лобовое стекло. И кузов будет в полном порядке.
  • 0

#40 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:26

Собственно, все, что было сказано выше, сделано.

Еще закуплены новые передние суппорта со скобами. Скобы TRW, суппорта, правда, китай - General Ricambi. Но это все равно лучше, чем 25-летний оригинал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных