Бочка Хобота
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:29
Капот уже поставили - машина преобразилась!
#22
Отправлено 25 Август 2011 - 12:45
За лето с машиной не делалось вообще ничего.
Но вот в мае было ей веселье. Поменяли оба передних крыла, водительскую дверь, решетку радиатора, подфарный ус, правую фару и я, наконец-то поставил правую туманку в бампер и левый задний фонарь поменял. Далее занялись ходовой. Под замену пошел вот такой список:
1. Подрамник с сайлентами
2. Стойки передних амортов вместе с пружинами, амортами и опорными подшипниками.
3. Левый наружный шрус.
4. Сцепление вместе с задним сальником колена.
5. Сайленты рычагов.
6. Сайленты задней балки.
Теперь готовлюсь к замене порогов и антикору днища и передних арок. Иначе, зиму машинка не переживет. Кстати, кто знает, где хорошо делают с зачисткой днища? Мне прошлой осенью сделали Опять лохмотья одни висят, а еще года не прошло
#23
Отправлено 25 Август 2011 - 13:38
...Кстати, кто знает, где хорошо делают с зачисткой днища? ...
СОЛЬКО САМ!!!
Где-то у меня была тема, но напишу коротенько. У мастик, для того что б они нормально работали, толжна быть выдержана толщина нанесения, если тоньше, легко повреждается, и плохо работает=не защищает. В большинстве СТО/сервисов занимающихся антикором, разбавляют мастику 76 бензом из-за чего:
1)достигается возможность нанесения с помощью краскопульта(быстро+тонко+зато блястит как у кота визуально создается 100% ощущение полной обработанности и качественной защиты) ВОНЯТЬ в мощине из-за 76 бенза будет пиZде...
2)опять же обработчики удешевляют процесс из-за этого, "обувая" тем самым клиента. Из-за бенза разход мастики минимален, одной банкой+бенз можно обработать 2-3 машины(себистоимость=банка мастики(~1000р) + бенз 100р ) а на выходе 4500+4500+4500
Еще могут вместо приличной мастики (боди, тектил) нафигачить мастикой Рубеж(боюсь даже представить ее мизерную цену ) максимум пройдут корщеткой по рже, никто травить ржавчину и грунтовать цинкогрунтом не будет...
3)для гарантии надо приезжать к ним раз в год, где они разведут клиента еще....
Короче :
идешь в магаз, и покупаешь:
1)мастику (Боди/тектил/на свое усмотрение, хоть Рубеж), из расчета 5л на одно покрытие только дна(при качественном нанесении хватит только-только), на арки еще банку 2,5л ~1200-1500р
2)кисточки шириной 8см и 3см (щитину обрезать до длины 3,5-4см) ~100р
3)преобразователь ржавчины, желательно тот который не надо потом смывать, есть разные гели на основе ортофосфорной кислоты ~150р
4)цинкогрунт ~300-500р
5)перчатки толстые ХБ с резиновым покрытием ~120-150р
6)снять эстокаду в любой КАС ~50-100р (если свой гараж/яма/подьемник= вообще шикарно+экономия )
7)шуруповерт/дрель с коршеточной насадкой ~50-100р насадка
8)корщетка ручная ~80р
4-5 часов свободного времени, на днище(в зависимости от его состояния).
Дальше думаю понятно, но все же:
1)отдираем шпателем/отверткой/прочим все что плохо держится
2)зачищаем
3)травим
4)грунтуем
5)покрываем
6)радуемся
по цене получится 2000-2200р, но качество на порядок лучше!!!
ЗЫ можно прикупить воск для скрытых полостей(например с спрее), и заглушки для порогов и лонжеронов(есть бабки/время/ желание покупаем от своей машины), или подбираем от отечественного авторома, выбор большой подобрать реально легко, цена=
#24
Отправлено 25 Август 2011 - 14:24
А некоторые до сих пор уверены, что Ауди не ржавеют и антикор днища у них вечный...
#25
Отправлено 25 Август 2011 - 14:29
после кардщетки/волосатого круга настоятельно рекомендуется пройтись наждачкой.
еще можно порекомендовать мастику Dinitrol
А некоторые до сих пор уверены, что Ауди не ржавеют и антикор днища у них вечный...
например, я. Если нет повреждений - именно так.
#26
Отправлено 25 Август 2011 - 14:43
#27
Отправлено 25 Август 2011 - 14:54
... Эстакады в моих гаражах нет, на яму никто не пускает -...
Любая КАС, например на Пионерстроя(на кольце 37 троллейбуса). 80р время от рассвета и до заката.... там 2 блока по 3 эстакады и пара одиночных эстакад. Хоть обмажься!
Лень ленью, а качество и сэкономленные деньги это жирный +
зЫ если вопрос стоит сделать только для галочки, то проще вообще не делать не тратя деньги (я про СТО)
#28
Отправлено 25 Август 2011 - 15:36
#29
Отправлено 25 Август 2011 - 15:47
Не, "для галочки" не катит. ...
тогда флаг в руки!
#30
Отправлено 25 Август 2011 - 15:50
#31
Отправлено 25 Август 2011 - 16:25
Всем нужно дешевле - пофиг как.
просто основными клиентами этих станций являются владельцы/будущие владельцы кредитомобилей. У автосалонов заключены договара, автосалонам лишнее бабло, СТО работа, клиену, в сумме минус бабло. мол, не сделаешь антикор, с гарантии снимем.
ЗЫну а если простой частник пришел(с реальной мыслью продлить жизнь своему корытцу), то его вообще грех не "кинуть".
#32
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:52
Общался на днях мастером, который делал мою машину, и выяснилось, что он еще и антикор может сделать (как отдельную услугу). Работает материалами Wurth, по деньгам получается в районе 20 (сильно зависит от состояния пациента), на новые авто, наверно, чуть дешевле.
В общем если кому нужно, то звоните, узнавайте +79б2 б8Ч-Зб-9Ч, Фархад
#33
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:03
антикор за 20тысячь? жесть, этож не бентли!Подниму темку...
Общался на днях мастером, который делал мою машину, и выяснилось, что он еще и антикор может сделать (как отдельную услугу). Работает материалами Wurth, по деньгам получается в районе 20 (сильно зависит от состояния пациента), на новые авто, наверно, чуть дешевле.
В общем если кому нужно, то звоните, узнавайте +79б2 б8Ч-Зб-9Ч, Фархад
http://www.hottabych...o.ru/goods/127/еще можно порекомендовать мастику Dinitrol
+ 100
у меня есть такое ведерко
http://www.hottabych...o.ru/goods/127/
классная штука!
#34
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:28
Простите, а вы за сколько хотели?антикор за 20тысячь? жесть, этож не бентли!
За 5к можно только мовилью машину испачкать. Думаю, таких предложений по городу достаточно. Но тут вроде спрашивалось про нормальный антикор. В первую очередь с нормальной работой, и с нормальными материалами. Если цена не устраивает - дело-то добровольное, голосуйте рублем.
З.Ы. И кстати, чем принципиально отличается антикор Бентли от антикора древнего ведра немецкого (или российского) производства?
#35
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:46
ну значит 20 тысяч на антикор халява.Простите, а вы за сколько хотели?
За 5к можно только мовилью машину испачкать. Думаю, таких предложений по городу достаточно. Но тут вроде спрашивалось про нормальный антикор. В первую очередь с нормальной работой, и с нормальными материалами. Если цена не устраивает - дело-то добровольное, голосуйте рублем.
щас владельца древних бочек и соток выстроятся в очередь!
а ты сам попробуй догадаться .З.Ы. И кстати, чем принципиально отличается антикор Бентли от антикора древнего ведра немецкого (или российского) производства?
#36
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:50
И еще в тему:
Замена передних дисков с колодками, ремня ГРМ, ролика, переднего сальника коленвала, масла с фильтром, салона.
#37
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:23
И еще в тему:
Замена передних дисков с колодками, ремня ГРМ, ролика, переднего сальника коленвала, масла с фильтром, салона.
...почему-то хочется продолжить логическую цепочку и дописать "..., кузова" =)
#38
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:38
Вы ради по3.14здеть или как?
Знаете место где делают хорошо и дешево - координаты в студию. Чтобы владельцы древних бочек и соток могли в очередь строиться...
Я дал координаты где делают не дешево, но хорошо. Выбор за клиентом.
#39
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:46
...почему-то хочется продолжить логическую цепочку и дописать "..., кузова" =)
Вот еще чуть-чуть и машину будет вообще не узнать. На этой неделе еду менять пороги и если денех останется, покрасим крышу, стойки и махнем лобовое стекло. И кузов будет в полном порядке.
#40
Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:26
Еще закуплены новые передние суппорта со скобами. Скобы TRW, суппорта, правда, китай - General Ricambi. Но это все равно лучше, чем 25-летний оригинал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных