Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

При движении температура двигателя 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:15

Приветствую всех.
Ситуация такая. Заметил, что при движении по трассе двигатель больше 70-75 не прогревается (показания приблизительные). Всегда так
Изображение
фото Cage
Прогревается быстро примерно до этой же отметки, потом открывается термостат и нижний патрубок нагревается. Дальше прогревается заметно медленнее. В пробках доходит до 90 и включается вентилятор. Заменил термостат - картина та же.
Вопрос - так и должно быть?
какая рабочая температура у двигателя?
вопрос напрягает, т.к. маршрут езды в основном без пробок(сестрорецк - петроградка)
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:21

Датчик Т на приборку под замену. Китай не ставить, тока оригиинал, кетай так же будет показывать через 5к км. Это при условии что у тбея датчик на вентилятор стоит оригинальный и/или показаниям которого ты доверяешь (можно замерять термопарой).
  • 0

#3 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 946 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:23

Вот то, что на фото, так и должно быть. Температура чуть больше 80ти. Рабочая температура у двигателя 87. Если у тебя она очень долго прогревается и на трассе остывает, то это термостат.
  • 0

#4 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:29

Термостат новый. До этой температуры прогревается быстро, дальше медленнее
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:34

Представь что если у тебя датчик Т на приборку занижает Т на 10 градусов то:

- у тебя ыбстро прогревается до "90 +/-"
- вентилятор у тебя включается на "95 +/-"
- по трасе все становится снова на "90 +/-"

Тебя все устраивает?
  • 0

#6 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:41

2 Karel:
так было бы спокойней :)

возникает вопрос - где этот датчик?
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:50

хз как у тебя на бочках 89 года с мотором РМ они стоят в патрубке разветлителе или как правильнее сказать около крышки клапанной справа от мотора (если смотреть спереди на машину) примерно по середине тройник в который вкручены 2 датчика снизу и сверху.
  • 0

#8 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:15

да у меня так же, машина 87 г.в.
верхний/нижний?
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:21

хз -))

Можно проверить, снять на прогретом моторе клему с одиного из них и посмотреть на приборку. Если упала Т то он, если нет то точно другой -0
  • 0

#10 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 004 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:58

Про стабилизатор напряжения на приборке помним?
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:06

Как проверить? какие признаки трупа?
  • 0

#12 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:10

что это? для чего? :shuffle:
  • 0

#13 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:39

Признаки трупа стабилизатора - обоюдное вранье (или смерть) показателя температуры и уровня топлива. мне кажется в данном случае дело не в нем. Карел верно все пишет.
Если очень хочется проверить, берем тостер, на одной ноге стаба будет 12-13В (бортовое), на другой 10 (четко должно быть с небольшой погрешностью), третья (средняя, кажется) земля. Если значения отличаются от мною приведенных - в помойку. находится данный девайс на тыльной стороне приборки рядом с указателем температуры такой квадратик с 3мя ножками:)
Хотя сам дополнительно склоняюсь к паленому новому термосу... уж больно много брака идет на рынке. Для понимания - чей производитель термостата?
  • 0

#14 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:56

Wahler
приобретен в detali.ru
  • 0

#15 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:58

Говницо, но у меня живет пока. У многих дохнет через пол года, но по твоим описаниям дело не в нем.
  • 0

#16 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:31

в наличии был только такой и Hans Pries. да и, судя по обсуждениям в интернете, раз на раз не приходится. Типа как повезет.
старый был тоже Wahler.
  • 0

#17 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:37

еще раз перечитал исходные данные - тут явно трабл с датчиком на приборку.. или с проводкой от датчика до показометра. проверить точно можно вот как: взять сопротивление 200Ом и вставить его напрямую на ногу в штекере к датчику, которая ведет на приборку и к земле - должно показывать около 100градусов. Потом на горячем двигателе (в тот момент, когда запускается вентилятор) снять штекер с датчика и тостером проверить сопротивление между землей и ногой на приборку - должно быть около 200Ом. график прилагаю:
Изображение
а еще могу добавить нечестный способ: можно разобрать приборку и прямо на показометре температуры сдвинуть руками стрелку на необходимый угол.. но при этом если дальше будет прогрессировать косяк - можете потом спокойно выкинуть показометр;)
удачи!)
  • 0

#18 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:41

Спасибо. Буду смотреть.
  • 0

#19 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:49

Если при движении по трассе температура значительно падает, то странно было бы грешить на приборку или датчик как таковой.

Я бы посмотрел:
1. Термостат. Не менять, а просто убедиться, что он вовремя открывается. технология, думаю, всем известна.
2. Укутать датчик. Возможно, он на трассе как-то обдувается воздухом и занижает показатели.

Оба исследования делаются за 10 минут, и дальше можно будет сделать выводы на основании новой информации.
  • 0

#20 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:54

Синоптик, у него уже вентилятор включается на 90 градусах - вот это ненормально. (если конечно датчик на вентилятор не врет)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных