Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

При движении температура двигателя 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:30

Синоптик, у него уже вентилятор включается на 90 градусах - вот это ненормально. (если конечно датчик на вентилятор не врет)))


При таком возрасте машины 90 или 100 на показометре - это ж ерунда. Датчики ОЖ на стрелку от времени снижают показания, это известно. У меня вообще показывал перед заменой где-то 60 на прогретом движке.

Главное - это факт, что в движении температура падает. Это - факт подозрительный и требует исследования термостата
  • 0

#22 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:35

Датчики ОЖ на стрелку от времени снижают показания, это известно.

ну вот именно поэтому следует заменить его:)
а то, что снижает, так это же нормально - все же обдув становится интенсивнее, другое дело - до скольки снижает? если чересчур - то конечно же термос! ну, а точную картину по температуре сможет показать лишь нормальный датчик или иной термометр.
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:59

Главное - это факт, что в движении температура падает. Это - факт подозрительный и требует исследования термостата

извините а при какой Т работает вентилятор? допустим при 95, а на трассе 85 сичтается нормальной? ну тогда разница падения в 10 градусов - это ест норма для нормально работающего термостата, со слов автара я так это и понял
  • 0

#24 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:22

У меня вентилятор включается при стрелке на 80, а при движении стрелка падает к 50-60
Так уже лет 6... При этом двигатель масло не ест и валит нормально. При движении обдув больше - охлаждение лучше и быстрее.
В чем проблема то?

ps у приятеля было два пасата ,б3 так там в мануале было написано что то типа "не ждите пока двигатель прогреется до 90 - это долго"
pps Пробовал ставить датчики по 200р так он показал 110 :angry:
  • 0

#25 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:44

господа, не вводите в заблуждение ТСа! прежде чем писать "а у меня, да у меня" подумайте, хотя бы почему стандартный термостат на ауди настроен на открытие в 87 градусов? если ответа не найдется, я поясню...
а исходя из слов предыдущего оратора вентилятор охлаждает холодный радиатор... глупости не говорите!
ЗЫ: на мою повозку датчик на приборку оригинал стоит около 3к, неоригинал типа Бехра - 1,5к.. и это неудивительно, что датчик за 200рэ врет. Не скажу, что это попадалово, но такое кроилово имхо прямопропорционально показаниям;)
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:49

дачтик на РМ стоит 500р. +/-

Ну а при движении охлаждение больше - да. Тока не забывайте когда Т упадет ниже 87 например то термостат отключит радиатор и Т падать не должна ниже определенных параметров если все ИСПРАВНО
  • 0

#27 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:50

При этом двигатель масло не ест и валит нормально. При движении обдув больше - охлаждение лучше и быстрее.


Обдув, прости, чего? Радиатора? Так при температуре 60 термостат прикроется и обдувать будет холодный радиатор.

Разница между показаниями на ходу/в пробке должно соответствовать разнице между t открытия термостата и t запуска вентилятора.
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:51

Разница между показаниями на ходу/в пробке должно соответствовать разнице между t открытия термостата и t запуска вентилятора.

именно :) и не более
  • 0

#29 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:19

а например не знаю на что у себя грешить. в пробках сейчас температура выползает к 100градусам. на трассе 70-80.
термостат VAG (но Вахлер)
термодатчики на приборку и на мозг VAG
на включение карлсона не оригинал. в чем косяк?

в пробках карлсон работает и переодически вырубается. но температура 100
  • 0

#30 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:52

Zloi BoY, у меня та же фигня с 100градусами, а бывает и 105 (хотя вода не кипит в бачке).. я думаю такое явление можно объяснить простым суммированием погрешностей датчиков. На графике, который я прилагал выше можно легко увидеть, что при одном и том же сопротивлении датчика разность температур между минимумом и максимумом, которое он может регистрировать составляет около 10 градусов! таким образом, если суммировать максимальный разброс 2х ИСПРАВНЫХ датчиков (на приборку и на карлсон), то существует вероятность, что на приборке будет 113, по факту 103, а по датчику на карлсон 93 (включение первой скорости вентилятора). увы...
а по поводу охлаждения на трассе ИМХО все вопросы к Вахлеру... кстати, как советуют умные книги по ауди, ты варил его в кастрюльке, прежде чем ставить?;)
  • 0

#31 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:12

мдя... будем мучаться. а так не нравится мне это((((

не. термостат не варил
  • 0

#32 disable

disable

    Пользователь

  • Члены клуба
  • 144 Cообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: audi 80 b3 1,6 RN

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:42

а я думал я один такой :)

я тоже не "варил" термостат

попробую поменять датчик этот - посмотрим...
  • 0

#33 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 01:08

выехал на трассу с новым термостатом (купил какую-то дешевую хрень давно, когда еще не читал, что кроме оригинала ничего ставить не следует).
температура - градусов писят!

маршрутник показывает расход на таком холодном движке литров 10 на сотню вместо 8-ми! ((
  • 0

#34 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:30

все верно, дополнительное обогащение ЭРГД на KE-джедае при прогреве прикрывается при 60 градусов, а при ускорении - аж при 90. Т.е. под нагрузкой (при движении не накатом) если реальная температура двигателя будет ниже 90 градусов, мозг будет давать команду на доп обогащение - отсюда и перерасход.
Такое же явление будет наблюдаться, если попадется некачественный датчик на мозг.. т.е. даже при нормальном термостате и датчике на стрелку визуально будет все нормально, а датчик на мозг может давать сигнал на доп обогащение... это то, на что надо в первую очередь обратить внимание при повышенном расходе при отсутствии явных видимых причин.
  • 0

#35 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:48

У меня второй день Т не поднимается выше 80С. Прочитал эту ветку и успокаиваю себя тем, что похолодало и у меня вообще нет никакой защиты двигателя.

ЗЫ До этого времени показометр строго показывал 90 через 10 минут после старта.
  • 0

#36 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:54

а если будет -30 на улице какая поправка у тебя будет на прибор? -)))))

-30 +30, мое мнение Т мтора 90 +/- должна быть
  • 0

#37 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:56

Температура на приборке в 80C (печка греет нормально) в любом режиме езды стала докучать и я не выдержал. Поехал в сервис со словами: делайте и меняйте все, что покажется необходимым, но зимой хочу иметь полностью исправную систему охлаждения.
Диагноз сервиса: ДТОЖ на приборку повирает и дает странные показания, термостат в принципе рабочий, чуть-чуть до конца не открывает. Рекомендовали раз уж все вскрыли, поменять все на новенькое. В результате поставил новый термостат за 800 рублей и датчик ОЖ за 750 рублей.
В итоге получил: Температура на приборке в 80C (печка греет нормально) в любом режиме езды)))

Ну и что теперь? О чем думать, на что грешить? Радиатор и помпу менял в этом году, сейчас вот термостат с датчиком.
У меня только одна версия: из-за полного отсутствия защиты двигателя мотору не согреться. Ну ничего больше не придумать.
Может есть у кого другие варианты?
  • 0

#38 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:07

Может есть у кого другие варианты?


Есть другие варианты! Датчик на стрелку от времени начинает врать, это проверенный факт. Уж не знаю, что у него там внутри портится, и вообще как он устроен. Может, биметаллическая пластина теряет свои свойства. Но от времени он начинает показываеть именно МЕНЬШЕ, чем нужно.
  • 0

#39 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:10

Мотор чтобы согреца пользуется термостатом, отключает радиатор и все ок, даже если бы мотор у тебя на крыше стоял. Датчик и термостат оригинал или китай + вахлер?
  • 0

#40 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:19

Термостат за 800 р, поди оригинальный... и датчик тоже... :brows: Есть на что грешить...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных