Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

При движении температура двигателя 70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 131 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 12:25

в предвкушении поездки в финку да и с особью женского пола купил я оригинальный термостат за стопицот полторы тысячи рублей... тутже поставил... скоро покажу фотку "старого" термостата febi. обещаю, будет интересно.
  • 0

#42 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:12

Термостат за 800 р, поди оригинальный... и датчик тоже... :brows: Есть на что грешить...


Посмотрел счет на выполненные работы. Не знаю оригинал или нет, в наряде-заказе коды деталей не указаны, как и фирмы изготовители... Странно, обычно пишут.
При покупке з/ч мне звонили и спрашивали "Что брать китай 300 или не Китай за 750" Выбрал не Китай.
Сервису доверяю, все свои косяки устраняют за свой счет (при учете, когда сервис занимается закупкой з/ч) В прошлом году поставили стойки (Boge газ), через месяц потекли. Приехал, показал - заменили без каких-либо отмаз. Ст-ть з/ч - 0руб, ст-ть работ - 0 руб.
Сегодня позвонил в сервис и сказал, что вот такая фигня у меня, датчик 80С, выше не греется. Рекомендовали поедить пару дней и если все так же и останется, то приехать на диагностику или замену.

2 Синоптик Спасибо за версию, она мне нравится)) Как ты считаешь, рационально ли будет измерить температуру в бачке, когда двигатель уже должен по идее дойти до 90С и сверить с показаниями на приборке? Есть ли в этом вообще смысл?
(Я понимаю, что показометр температуры - это не прибор, а именно приблизительный показометр.)
  • 0

#43 Синоптик

Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 734 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: ФордФокус3
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:30

2 Синоптик Спасибо за версию, она мне нравится)) Как ты считаешь, рационально ли будет измерить температуру в бачке, когда двигатель уже должен по идее дойти до 90Си сверить с показаниями на приборке? Есть ли в этом вообще смысл?
(Я понимаю, что показометр температуры - это не прибор, а именно приблизительный показометр.)


Мне кажется, совсем рационально будет посмотреть, сколько показывает стрелка при включении вентилятора. Поскольку температура включения известна и определяется датчиком, можно посмотреть, сколько покажет показометр. А поскольку он покажет 85, то можно будет сделать поправку в своем мозгу и забить. Как это сделал я. Но, прежде чем сделать, я тоже сменил термостат. :brows:
  • 0

#44 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:23

вот сам тут советы даю, а лично для себя определиться не могу.. все меня устраивает, кроме того, что при движении свыше часа на скорости выше 100км/час и Т-ре окружающей среды меньше 0.. машина начинает остывать до 80 градусов. на всех остальных режимах 90-100. вот и думаю менять термос или лучше уже не будет... кто что думает по этому поводу?)
  • 0

#45 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 955 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:49

Не мешай машине работать :nono:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных