
Трактористы! Нужна помощь!
#21
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:24
#22
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:39
В начале послали сразу.. Мол снимайте ТНВД и дуйте в Бош сервис, там вам за 5000(разобрать) 1000(настроить) 5000(собрать) в случае ремонта до 1100евро(капиталка) все сделают...
Мы с Ромотом сели плотно, распечатали инструкцию Дича, поймали механика и с него уже не слезали..
После прокачки форсунок машина почихала и начала заводится, причем заводится начала с пол оборота, но работала не ровно....
Ошибок по ВАГу не выдавала....
Через какое-то время мотор заработал нормально, холостые выровнялись и все пошло хорошо... Тут мы решили подкинуть оборотов и выяснилось что машина не реагирует на педаль газа, в принципе...
Пробовали и так и этак... никаких изменений.. Решили открутить винтик на фильтре (маааленький там есть) машина начала слушаться педали и через 5-7 секунд заглохла.
Опять прокачали систему, сного завели. Пережимая шланг обратки машина начинала реагировать на педаль газа, но глохла секунд через 10-15...
Проверили, закрутили ли свечи после трейд ина... Все внорме. На крайний случай решили померить компрессию.. В идеале, почти не отличается от заводских параметров (сказали что двиг как новый).
Решили что фильтр и обратный клапан кончились.. Нашли их в дальнем углу склада... Последние... поменяли, прокачали.. изменений нет.. (а фильтр был просто в гуано!)
Далее появилось подозрение что нет прокачки топлива из бака (недостаточное давление) подключили промывочный прибор. Через какое-то время мотор стал откликаться на педаль газа. Реш9или промыть систему. После промывки системы Винсом, вроде все заработало. Но хватило буквально на пару минут. т.к. все эти процедуры мы проводили с 09:00 до 13:00 были посланы "в сад" до замены(или ремонта ТНВД)
#23
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:41
Спасибо Дичу и Покрышкину, а вот с двумя обьёмами бака я так и не разобрался!!!

#24
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:45
#25
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 02:26
Ошибки мотора вот такие
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 401 B
Component and/or Version: 2.5l/4VT EDC G20AG D41
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00012
5 Faults Found:
00667 - Ambient Temperature Signal
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
00532 - Supply Voltage B+
27-00 - Implausible Signal
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
01442 - Misfire due to Lack of Fuel
35-10 - - - Intermittent
#26
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:22
#27
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 12:39
#28
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:07
#29
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:41
позмотрим на результаты.. В крайнем случае, по количеству моих вложений, и в связи с состоянием авто (а больше там предраться просто не к чему) эта машина полюбасу попадет в клуб. Возможно в замен одного из опелей, если траты продолжатся

#30
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:46
Если да, я его знаю.
#31
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:48
Более конкретно о нем после результата!
#32
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 11:11
#33
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:40
Диагноз должны завтра поставить окончательный. Будет понятно!
Но то что поршень в ТНВД качает(подкачивающий в ТНВД), это точно. В обратку топливо идет..
#34
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:24
Капиталим в Боше за 37 т.р.
#35
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 10:22
#36
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:47
LEXA A3, поршня там нет! На пальцах не смогу объяснить, что там вместо поршня. Надо схему показать!Дим.. Цитирую: "Странно насос качает, все подкачивается, но нет достаточного давления для открытия форсунок. Похоже все же не выкачивается весь воздух, хотя уже давно должен был выйти. Возможно проблема в электронной части ТНВД, надо его на стенд ставить"
Диагноз должны завтра поставить окончательный. Будет понятно!
Но то что поршень в ТНВД качает(подкачивающий в ТНВД), это точно. В обратку топливо идет..
Хочу выложить файл с описанием этого двигателя и топливной аппаратуры и не нахожу, как это сделать!
#37
Отправлено 20 Январь 2010 - 00:59
#38
Отправлено 20 Январь 2010 - 01:07
#39
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:48
#40
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:21

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных