При езде 3-4 т. Об/м.
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:26
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:28
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:22
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:19
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:37
Сколько лямд у моего двигетеля? 1.8 t америкос 2000 год 170 л.с.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:15
Обманку ставит Сергейник.
Его контакт давал Карел чуть выше.
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:51
Завтра заеду к нему он сказал за 500 руб протестит и скажет она или нет...
Просто ещё говорят что познее зажигание может такой нагрев давать...
Ошибок по двиглу нет...
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:18
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:03
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:05
Сначало проверил кат сказал что вроде он в порядке, потом смесь и лямду, с лямдой и со смесью всё окей, правда говорит надо ещё на ходу данные по обогащению смеси проверить... так что его диагноз в итоге стал катализатор........
А то что незаводилось и высвечивалась ошибка EPC - это оказался датчик коленвала G-28? под замену.
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 15:02
Была такая ересь - аккумулятор дохнет и вот итог, а человек голову ломает и нервничает. Замена батареи избавит тебя от таких переживаний года на три примерно .
#12
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:30
#13
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:09
#14
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:46
#15
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:03
#16
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:13
#17
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:16
#18
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:13
Греется до красна, но очень жёстко (это по отношению к 1 варианту) 3500-4500,
Греется чуток еле еле еле видно при 2500-3500
#19
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:03
Карел
#20
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:32
Думаю,да.Других отклонений до этого не заметил.И загорелось все от ремпературы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных