Перейти к содержимому




Фотография

При езде 3-4 т. Об/м.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:23

А что всё? С какого места началось возгорание? При каких оборотах и как грелась?
  • 0

#22 mamont

mamont

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 Quattro (b5 2001г США)

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 20:02

от колектора нагрелась консоль,гдето в районе силектора,от нагрева сначало начал плавиться пластик.пласткк капнул на трубу и все бвстро вспыхноло.цикл езды агресивный городской
  • 0

#23 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 00:46

Так получается у тебя загорелось от трубы внизу машины??? У меня греется только до катализатора... А там до селектора очень далеко..... Странно, а точно не замыкание какое-нибудь???
  • 0

#24 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 02 Январь 2010 - 23:59

???
  • 0

#25 mamont

mamont

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 Quattro (b5 2001г США)

Отправлено 03 Март 2010 - 06:55

Сейчас взялся за востоновление.Точно не проводка!Есть новая версия))) Потекли сальники на приводах,а кат просто поджег масло...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных