Перейти к содержимому




Фотография

При езде 3-4 т. Об/м.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:26

Вообщем особо не насилуя машину, когда едешь 3-4 т. Об/м. греется до красна колектор, так у всех или только у меня, может это надо лечить???Даже когда не далеко едешь, хватает и 5-7 км.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 16:28

кат забит. sergeynik.com
  • 0

#3 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:22

Это точно??? Что посоветуете, вытряхнуть или замена?
  • 0

#4 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:19

вырезать нахер!
  • 0

#5 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 18:37

А себе вырезал? И что там надо перепрошить чтобы комп датчик не видел? Или обманку достаточно сделать???

Сколько лямд у моего двигетеля? 1.8 t америкос 2000 год 170 л.с.
  • 0

#6 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:15

Сам то как думаешь?2 конечно же. :)
Обманку ставит Сергейник.
Его контакт давал Карел чуть выше.
  • 0

#7 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:51

Позвонил ему, он назвал цену 5000 ремонт и 4000 перепрошить мозг чтобы 2-ую лямду не видел, получилось 9000 руб.......
Завтра заеду к нему он сказал за 500 руб протестит и скажет она или нет...

Просто ещё говорят что познее зажигание может такой нагрев давать...

Ошибок по двиглу нет...
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:18

Позднее зажигание давало бы такой нагрев если бы смеь поджигалась в тот момент когда уже клапана открыты на выпуск, у вас на вряд ли бы машина завелась бы -))
  • 0

#9 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:03

А иногда, правда редко гдето 3 раза за последние 2 месяца было такое что заводишь машину, она пытается, пытается, пытаетя и заводидится со значком на приборке EPC (типа электронная педаль), глушишь и заводится с пол оборота без ошибок, ту ошибку в компе пока не прочитал, но до красна и раньше разогревалось и заводилась с пол оборота, как и счас за исключением этих 3 раз.
  • 0

#10 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:05

БЫЛ сегодня у Сергейника, Мир тесен... Оказалось что мою машину они с другом одну из певых пригнали из пиндосии... Починили, т.к. битую брали, ГРМ поменяли, Чипанули её ( токо забыл спросить при этом лямда 2 отключается или нет ), продали знакомому у которого я то и купил, просто чел у которого брал сказал что друг для себя признал, чипанул и продел ему )) ....
Сначало проверил кат сказал что вроде он в порядке, потом смесь и лямду, с лямдой и со смесью всё окей, правда говорит надо ещё на ходу данные по обогащению смеси проверить... так что его диагноз в итоге стал катализатор........
А то что незаводилось и высвечивалась ошибка EPC - это оказался датчик коленвала G-28? под замену.
  • 0

#11 DMR

DMR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 2000 1.8t Q

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 15:02

А когда заводится , со значком ЕРС , то перестаёт реагировать на педаль газа.
Была такая ересь - аккумулятор дохнет и вот итог, а человек голову ломает и нервничает. Замена батареи избавит тебя от таких переживаний года на три примерно .
  • 0

#12 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 00:30

Кстати батарею поменял... Пока всё в норме!!! не проявляется...
  • 0

#13 DMR

DMR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 2000 1.8t Q

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:09

Ты , кстати , решил проблему с перегревом коллектора ? А то у меня такая же проблема .
  • 0

#14 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:46

Кат выпотрошил, но он впринципе и так вроде рабочий был... только оплавляться внутрях начал... Следующая проверка будет на этой неделе... Замер давления в топлевной системе и проверка расходометра...
  • 0

#15 mamont

mamont

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 Quattro (b5 2001г США)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:03

У мня тоже сначала колектор грелся,а потом...
http://forum.audipit...showtopic=25996
  • 0

#16 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:13

Ты думаешь это взаимосвязано??? У Сергейника смотрел, говорит что всё в норме, а колектор то всёравно греется, кат выпотрошили....
  • 0

#17 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:16

он навгревается до красна? какой режим езды?
  • 0

#18 SerZh

SerZh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: A5 и VW polo
  • год выпуска: 2011 и 2011

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:13

Греется до красна прямо весь полностью... при езде по городу в режиме 4500-6500 оборотов и при отжиге на снегу!!!
Греется до красна, но очень жёстко (это по отношению к 1 варианту) 3500-4500,
Греется чуток еле еле еле видно при 2500-3500
  • 0

#19 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 916 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:03

ну если 2500-3000 почти не греется может и проблемы нет? остальное отжиг, у тебя же не 50 сил чтобы крутить движок, а 150 и выше если его так крутить это жечь.

Карел
  • 0

#20 mamont

mamont

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 Quattro (b5 2001г США)

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:32

SerZh
Думаю,да.Других отклонений до этого не заметил.И загорелось все от ремпературы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных