
Audi - Made In Russia
#1
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:11
На калужском заводе Volkswagen началась сборка автомобилей Audi (марка входит в концерн VW). Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.
Первой машиной, сошедшей с конвейера, стала модель Audi A4. В настоящее время в Калуге будут собирать три модели марки – A4, A5 и Q5. C января 2010 года модельный ряд Audi российского производства пополнят Q7 и А6.
Напомним также, что в Калуге собираются автомобили марок Volkswagen и Skoda.
источник: http://audi.carclub....news/45813.html
#2
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:52

#4
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 22:36
.... но только с русскою душой ©
#5
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:49

#6
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 01:57
#7
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:43
Если а/м Ауди (А4 пока) заказан 2 или 1 месяц назад, то она будет немецкой 100% (VIN WAU…), сейчас гарантий нет – 50 на 50 (машина может оказаться калужской, а может немецкой). Уже во всю пошили в договорах вины XWA… . При этом клиента сразу предупреждают и спрашивают его согласия...
#8
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:04
#9
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:14
#10
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:35
ВСЕ машины собираются полностью в Ингольштадте, затем частично разбираются в Братиславе (там, где давно окончательно собираются Ку7 и ТТ, приходящие разобранными из Ингольштадта) для ввоза в РФ в виде запчастей, потом обратно собираются в Калуге = получаем продукт российской крупноузловой сборки SKD.
#опа будет, когда перейдут на СKD. Хотя, Фольцвагены-то ездят как-то, и клиенты радуются...
#11
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:45
#12
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:46
#13
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:57
политике правительства в области автопрома наше резкое ФУ!
#14
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:06
++++++++++++++++++
Какое «ФУ», дорогой товарищ? Ты сам первый поедешь (или уже едешь) на этих машинах. Спроси почему? Расскажу:
Никому нах не нужна А4, в частности, истинного премиум-класса (с ценой около или от 2 млн на полном приводе и фарше), ибо – у кого даже есть на неё бабосы, её не купят из соображений банальной практичности (жадности), но купят А4, всё равно, из иных соображений ( само собой, за редким исключением).
Народу хочется (или просто необходимо) тупо выделиться из толпы Фокусов (при этом комплектация Фокуса легко может быть гораздо богаче Ауди). Решающие моменты для этого – кольца = уважаемый бренд, глазки = стразы, обводы кузова.
В итоге, в массе, мы имеем на дорогах толпу Фокусов и иже с ними + «премиум по понятиям» (будь то пустые Ауди, Вентиляторы или Мерсы, а также прибывшие люксовые ипонцы).
Как таковой, "Настоящий Премиум" не доступен простому ебоботу*, и в Европе в т.ч. (из-за дороговизны жизни).
Вопрос: какая хрен разница, какой у авто будет ВИН, если 10 лет на нём проездить будет невозможно, по причине изначального отсутствия расчёта эксплуатации в течение такого срока?
ЗЫ: Речь про новые а/м. Не отрицаю свою причастность к в/у политике выбора ТС.
2ЗЫ: Почитайте снова мАсковский форум, где владельцы новых А4 В8 пытаются кроить на фильтрах, колодках, и т.п. Это смешно.
3ЗЫ: Просьба учитывать главную особенность Раши при комментах: "Понты дороже денег".
* Ебобот - наёмный работник или предприниматель, имеющий годовой доход ниже среднеевропейского уровня на аналогичных позициях.
Жду с нетерпением

#15
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:34
#16
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:42
dmitry_e, не спеши с выводами...
#17
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:19
на мск форуме народ и на А6 для России пытаются вкорячить аммортизаторы не для усиленной подвески, которая идёт оффициально в Россию. А для усиленной подвески идут только оригинал аммортизаторы, даже на ексисте. Зачем покупать дорогую машину, чтобы потом кроить на её содержании?...2ЗЫ: Почитайте снова мАсковский форум, где владельцы новых А4 В8 пытаются кроить на фильтрах, колодках, и т.п. Это смешно.
...
...
dmitry_e, не спеши с выводами...


#18
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:42
Вот. Мой вопрос и был про востребованность модели А4/5 в Истином топе...которые не будут делать в России (а тут не будут делать все возможные комплектации полюбому
(Гуано и у меня есть = 2 штуки),
#19
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:52
Фиат российской сборки я купил именно из-за наименьшей цены в этом сегменте (наилучшем соотношении цена/качество-предложение). Было бы безралично на цену купил бы VW Крафтер однозначно. А ещё лучше бы Ауди-микрик, но нету таких.
#20
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:43
- Заменить говнопластик(с) на нормальный
- Положить шумоизоляцию
- Оцинковать кузов
- Настроить подвеску на полигоне, а не полагаться на кучу электроники
Ы?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных