
Audi - Made In Russia
#21
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 09:25
#22
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:30
Вон БМВ в Калининграде собирают, и качеством не отличаются от немецкой сборки (в передаче показывали),
там ОТК такой же строгий, как и на родине авто.
#23
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:32
#24
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:35
ну да такое же, тока краску на троечках пучит где багажник а так нормально..
Брак присутствует в любом производстве...
#25
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:38
#26
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:41
а сэм цобака прав, особено про кроилово и понты -)
Ну так небось еще и в кредит берут, поэтому и кроилово

#27
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 10:51


#28
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 11:29
противоречишь своему предыдущему посту:К чему спросил-то? Собственно, в т.ч., и за перечисленные тобой "опции" за премиум просят денег, как за 3-4 фокуса.
[из контекста я так понял, что "гораздо богаче по комплектации за те же деньги"]при этом комплектация Фокуса легко может быть гораздо богаче Ауди
Так вот, я скорее заплачу [одинаковые] деньги за:
Машину без 20 электрорегулировок сиденья, зато с мягким и не грумучим пластиком в салоне.
Машину без магнитолы с 10 динамиками на киловатт мощности, но с нормальной шумкой чтобы эту музыку было слышно.
Машину без "системы курсовой стабилизации 10-го поколения" но с ходовой, которая сделает эту систему просто ненужной при разумных режимах движения.
Если за эти деньги я получу еще и понты, связанные с колечками на радиаторе - отлично, отказываться не буду
#29
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:11
Вот. Мой вопрос и был про востребованность модели А4/5 в Истином топе...
А всё очень просто, в европе начальнику отдела по статусу не положено иметь машину как у шефа, а бапки как бы есть. Я как раз на прошлой неделе на выставке с коллегой из славной Голландии по этому поводу за рюмкой чая беседовал. Поэтому и берут топовую 4 супротив 6 шефа. И для этого же А4 урода склепали, что бы была альтернатива у желающих А6 урода взять. А у нас такой ситуации не получается, либо у тебя бабок нет, либо ты уже сам начальник и берешь себе чего хочешь. У меня Астра, а у хозяина конторы одна из жоповозок Майбах 65 и как бы ни хотел я минимайбах купить (ну что бы как бы по статусу), да отсосанто-до-лоренто. И статус тут не главное, бабла на него нету и всё.
#30
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:27
Просто наслышан про БМВ, что гремят как отечественные 9ки.
Возможно это уже исправили т.к. было это после запуска завода.
Знакомый из Аксель Моторс.
У родственика Fiat как у dmitry_e
на порогах краска слезла сразу.
Относительно Форда.
Человек который там работал рассказывал мне как красят фокусы во время забастовки.
Возможно эти фокусы не пошли в народ, а остались на заводе. Этого я уже не знаю.
У приятеля пассат калуга. куплен год назад. пока он доволен.
Так что никакой паники. Я пока за авто немецкой сборки.
#31
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:57
#32
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:11
P.S. на Фиате краска пока не облазит
#33
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 18:17
Дима, как можно быстрее обратись к инженеру по гарантии! Требуй устранения! Скажи, что читал на форумах (они очень уважают этот источник информации и по значимости ставят сразу после предписаний производителя), что у всех облазит, а у тебя нет, значит у тебя дефективный автомобиль и они должны это устранить!P.S. на Фиате краска пока не облазит
Не затягивай!

#34
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:43
про понты и выделение из унылой колонны фокусов на а/м марки ауди? смешно. Аудей на дороге помоему ничуть не меньше. а вот выделиться можно на чем-нибудь экзотичном и с хреново-дорогим сервисом. Фигня все это. каждая машина найдет покупателя.
А вобще, отъедьте вглубь страны. км на 50-100 от шоссе. любимая машина после трактора ЮМЗ или Беларусь - уазик воронок\буханка, жигуль, москвич.
#35
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:07
Если-бы у пассата что-то было не так, то я-бы так и написал.все говно, а пассать нормально, подозрительно и не объективно вроде.
Причем тут все говно?
Написал о чем мне известно.
PS. на фиате краска не откололась и не отвалилась. просто стерлась. только быстро очень. месяца за два.
по порогам еще с ниссаном у коллеги по работе хохма была. пробег 2ткм. хромированый порог в точку пошел.
приехал на сервис. ему говорят мол сколы от камней. ржали долго. ибо камни при таком раскладе должны были сквозь двери пролетать. вроде поменяли. надо будет уточнить. ниссан не знаю какой сборки.
#36
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:44
Суров, Вы, уважаемый. У меня ГАЗ-3110 ноябрь 2000гв, Форд Мондео февраль 2008гв, начал присматриваться к Q5. Разочарован, конечно, что его начинают собирать в России (не думаю, что от этого машинка станет заметно дешевле), но 10 лет Вы маловато нарезали для эксплуатации машинок Ауди. Моя ГАЗ-3110 думаю еще столько пробегает.Так, что приобретатели новых Ауди думаю могут расчитывать, что на следующий день машинка не посыпится, хотя не исключаю, что кому то и не повезет.Вопрос: какая хрен разница, какой у авто будет ВИН, если 10 лет на нём проездить будет невозможно, по причине изначального отсутствия расчёта эксплуатации в течение такого срока?
Жду с нетерпением
#37
Отправлено 21 Март 2010 - 13:39

"Н/у части будут демонтированы: двигатель и привод трансмиссии; колёса; выхлопная система; задняя ось; задние стойки и глушитель; АКБ".
Это то, что будет снято для перевозки в Калугу из Германии, а потом в Калуге торжественно водружено на место.
В этом и есть смысл SKD начального этапа.
Далее придут к CKD (как уже есть для Октавий и Тигуанов) - тогда и настанет полная жесть...
#38
Отправлено 21 Март 2010 - 16:24
я считаю, что сборка в совке возможна
по крайней мере, обучить человека манипуляциям на конвейере можно - поверьте, лица работников на заводе ауди далеко не все блистали интеллектом))) инженеры робототехники - да!
скептиков попрошу заглянуть в глубины души самого себя - смогут ли ОНИ САМИ работать на таком производстве и не косячить? и работать мало того, что за реальные деньги\соцпакет\медпомощь, но и потому, что просто НЕ ПРИНЯТО косячить!
когда народ пишет "засрут, пойдет брак, русские всё развалят и пр..." - тихо удивляюсь - кто это пишет - тоже так работает?
кадровый вопрос? ой да ладно! есть люди, готовые работать и гордиться тем, что выходит с конвейера (не путать с жигулями).
Собрать машинку из хорошего конструктора может моя 4-х летняя дочка - факт)
мужчина\женщина от 20 имхо в состоянии справиться с шуруповертом и 5-ю доведенными до автоматизма движениями конвейерной сборки.
Обучение - тоже не проблема - мы тоже читать учились - почти все умеют, а казалось - невозможно.
РЕЗЮМЕ - не считаю что отверточная сборка на хорошем уровне в России невозможна. Навскидку знаю минимум 10 человек в клубе, которых взял бы на работу))))
#40
Отправлено 21 Март 2010 - 22:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных