Перейти к содержимому




Фотография

Время востановления давления после замены фильтра и масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 az333az

az333az

    Пользователь

  • Пользователи
  • 716 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: volvo 740
  • год выпуска: нет

Отправлено 22 Май 2005 - 22:39

А у вас никто не пользуется BP(british petrolium),я считаю что очень достойное масло,у нас очень многие его заливают и довольны.И цена его нормальная.
  • 0

#82 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Май 2005 - 10:07

Яков, подскажите где купить спектрола?
  • 0

#83 Петр

Петр

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Audi 80 B4

Отправлено 02 Июнь 2005 - 12:09

Как инженер по двигателям, достоверно отвечаю. Ни в коем случае нельзя заливать масло в новый фильтр. Т.к. При его неисправности можно загубить двигатель. А для его первоначальной смазки хватит того масла которое было. Для создания гидравлического клина в подшипниках скольжения вполне достаточно испльзовать обычную воду, но т.к. при работе двигателя в подшипниках выделяется много тепла и его надо чемто отводить, поэтому и применяется масло. т.к. оно держит эту температуру. Так что работа двигателя в течении минуты при горящей лампочке не страшна.
  • 0

#84 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Июнь 2005 - 12:43

А по   Valvoline SynPower есть какая-нибудь статистика?
И что для Дизеля можете посоветовать(Toyota Prado 3L td)

увы, никакой статистики по этому маслу не имею.
  • 0

#85 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Июнь 2005 - 12:44

Яков,  подскажите где купить спектрола?

вроде бы на сайте Спектрола есть информация об их представителях по городу.
  • 0

#86 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 02 Июнь 2005 - 12:46

Если не секрет, откуда информация о допуске ВАГа? И каукие еще масла, из доступных в России, имеют допуск ВАГа?

у меня есть копия сертификата, выданного ВАГом.
Про прочие отчествественные масла, увы, ничего не знаю
  • 0

#87 Samol

Samol

    Пользователь

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008

Отправлено 02 Июнь 2005 - 14:10

Яков, а при замене масла У ВАС можно ли приобрести заодно и правильный Спектрол? Или обязательно со своим маслом приезжать?
  • 0

#88 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 03 Июнь 2005 - 08:50

Яков, а при замене масла У ВАС можно ли приобрести заодно и правильный Спектрол? Или обязательно со своим маслом приезжать?

я стараюсь держать в запасе пару банок.
  • 0

#89 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:24

Пример практического использования всех вышеизложенных рекомендаций по вопросу замены масла или гуманное отношение к двигателю своего автомобиля. 1 слил отработанное масло 2 открутил старый масляный фильтр 3 окрутил все свечи зажигания 4 закрутил пробку слива масла 5 залил свежее масло в фильтр 6 неплотно закрутил масляный филтр 7 залил свежее масло куда и сколько положено 8 погонял стартером несколько раз по 5 сек пока не стала гаснуть контрольная красная лампочка. (если лампа не гаснет можно сделать паузу на пару минут). 9.после нормализации давления затянул фильтр 10 закрутил свечи 11 завожу двигатель - лампа сразу гаснет 12 даю время поработать на низких оборотах. (с прогревом звук мотора становится тише и мягче ). Теперь можно ехать .
  • 0

#90 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Июнь 2005 - 16:20

Я-бы выкинул 7-ой и 8-ой пункт, так-же как и многие. Бессмыслица ЭТО!. Разве не понятно. А потом еще блок от масла мыть и пол.
  • 0

#91 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 04 Июнь 2005 - 23:42

Уважаемый Пётр, спасибо за поддержку, коллега. Позвольте только уточнить, я не совсем понял:

Ни в коем случае нельзя заливать масло в новый фильтр. Т.к. При его неисправности можно загубить двигатель.

При какой неисправности фильтра и каким образом повреждается двигатель?
И ещё

Для создания гидравлического клина в подшипниках скольжения вполне достаточно испльзовать обычную воду

Согласен, только загуститель желателен.
Далее:

но т.к. при работе двигателя в подшипниках выделяется много тепла и его надо чемто отводить, поэтому и применяется масло. т.к. оно держит эту температуру.

Вода имеет вдвое бОльшую теплоёмкость, поэтому как хладагент лучше масла. Полагаю, что у масла много полезных для двигателя свойств. В данном случае - в несколько раз бОльшая вязкость, чем у воды. Конечно, температура кипения тоже, Вы правы.

Уважаемый Viktor, в п.8 при отпущенном фильтре Вы выльете масло на пол, а погасшую лампочку можете и не увидеть. Датчик находится после фильтра. Правильно сначала во время вращения увидеть поданное насосом масло в щели фильтра и сразу двигетель остановить. Потом фильтр затянуть, а потом запускать двигатель.

Яша, привет. А я уже 7 лет езжу на Кастроле и ни разу не видел низкотемпературных отложений. Сегодняшний мотор прошёл 155 тысяч, могу открыть клапанную крышку и желающим продемонстрировать в любой момент :-).

Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#92 Viktor

Viktor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:AUDI -100 кузов 43

Отправлено 06 Июнь 2005 - 09:08

В указанном примере, во время работы, на пол не пролилось ни капли масла .Так же не было подтёков и в соединении фильтра .Видемо я закрутил фильтр сравнительно плотно .но в то-же время не прилагал почти никокого усилия .Этого было достаточно для стравливания воздушной пробки.Еще раз хочу напомнить что всё зто касается в основном старых двигателей, входящих в третью категорию изношенности (75%).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных