Перейти к содержимому




Фотография

Время востановления давления после замены фильтра и масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 11:05

[/quote] Конечно, ни в коем случае нельзя нагружать двигатель, если нет протока масла через подшипник. Мне в голову не могло придти, что такой вывод можно сделать из сказанного. Я дважды в тексте упомянул о том, что не надо раскручивать двигатель для проталкивания воздуха через систему смазки. Риск разрушения подшипника резко возрастает. Дело в том, что с ростом нагрузки в квадрате растёт количество тепла, выделяемое в масляном клине. Масло теряет вязкость и в случае, если даже одна точка вкладыша коснётся шейки, происходит лавинообразный процесс разрушения подшипника. Всё происходит за несколько оборотов вала. Удачи. А.М. Пахомов[/quote] просто некоторые жители предпочитают газануть, что бы погасить лампочку, а в твоей статье нет прямого запрета таких действий:-)))
  • 0

#42 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 11:50

для информации: КШМ работает не на масляной плёнке, а на масяном клину, который появляется только при наличии давления в масляной системе. И предохраняет он вкладыши и прочие детали от УДАРНОЙ нагрузки, которая не может не появляться при ВЗРЫВЕ(горении) бензино-воздушной смеси в камере сгорания. Для образности представь, что ты бьёшь молотком по вкладышу - след обязательно останется. Намаж вкладыш маслом и ударь снова - след всё равно останется. А вот накачай под давлением масло в какой-нибудь пакетик и положи сверху на вкладыш - молоток отскочит. А масляная плёнка сама по себе предохраняет только от задиров при ВРАЩЕНИИ коленчатого вала.

как же тогда работал авто без масла у скк, на выставке "мир авто", по сути присадки там заменяли только пленку, никакого клина не было, в принципе!!
и долго же молотил...
  • 0

#43 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 11:55

как же тогда работал авто без масла у скк, на выставке "мир авто", по сути присадки там заменяли только пленку, никакого клина не было, в принципе!!
и долго же молотил...

а в Филипнскую медицину тоже веришь? Они без разрезания тела вынимают внутренности. Лично видел! По телеку:-)))
  • 0

#44 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 19 Май 2005 - 11:57

EShik, ты меня удивляешь.
  • 0

#45 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 11:57

а в Филипнскую медицину тоже веришь? Они без разрезания тела вынимают внутренности. Лично видел! По телеку:-)))


то по телеку, а тут вживую...
дай версию, а то я все мучаюсь, придумать не могу, как она у них не горела!
  • 0

#46 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 19 Май 2005 - 11:58

обороты минимальные

EShik, ты меня удивляешь
  • 0

#47 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 12:05

не убедил!
  • 0

#48 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 12:07

дай версию, а то я все мучаюсь, придумать не могу, как она у них не горела!

а почему гореть то должна?! Я понимаю, мы проводили сравнительный эксперимент: построили мотор, проехали на нём ралли "Санкт-Петербург", вскрылим мотор, сделали выводы(о выводах позже). А так ты просто видишь крутящийся коленвал. А ты видел на каких вкладышах? Видел вообще, что они там есть, а не подшипники?Уверен, что маслонасос не спрятан в другом месте?! И можно ли потом на этом моторе проехать хоть метр?
кстати, об наших экспериментах: именно полная процедура помогла выяснить, что:
1) нынешний Кастрол сильно сдал по качеству, в том числе нифига не работает на высоких оборотах
2)СПЕКТРОЛ - отличное масло, великолепно работает во всех режимах. Уже больше двух лет
  • 0

#49 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 19 Май 2005 - 12:09

не убедил!



ты меня удивляешь
  • 0

#50 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 12:11

маслонасос-то прятать незачем, отработанное всеравно будет разбрызгиваться, а вот что там не родные вкладыши... лана, этот разговор считаем законченым :) а по маслам...надо принять к сведению :roll:
  • 0

#51 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 12:13



ты меня удивляешь


да, я заметил, уже трижды :lol:
  • 0

#52 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 12:15

маслонасос-то прятать незачем, отработанное всеравно будет разбрызгиваться, а вот что там не родные вкладыши...
:

на самом деле надо обсуждать не виденный тобою экспонат. Можно обратиться к другим аргументам: при всех продвижениях науки и химии пока что ни один производитель автомобилей не исключил из конктрукции масляный насос. И моторы умирают преимуществено не за отстутствия масла, а из-за потери давления. Почему? Ведь масляная плёнка всегда на месте, никуда не девается. Дальше сам то додумать сможешь?
  • 0

#53 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 12:18

.....Дальше сам то додумать сможешь?

чтоб больше Дядю Вову не удивлять отвечу "Да" :)
  • 0

#54 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Май 2005 - 12:31

Уважаемый Яков, нисколько не сомневаясь в вашей правоте, позвольте спросить на сколько меньше отходит двигатель при способе перегазовке, если речь идет о 1000 км,(т.е. без перегазовок при смене масла двигло прошло бы за свою жизнь на одну тысячу больше), то я бы дальше перегазовывал, а если речь идет о том что надо будет капиталить через 50 000 км, приму к сведенью, но мне кажется стоит принимать во внимание вещи которые значительно влияют на износ (та как двигатель все время изнашивается), к ним я отношу - "уйти в точку", насиловать непрогретый двигатель,рано переключаться на следующие передачи, заливать полхое масло, иметь активный стиль езды. Мне кажется это приводит к большему износу нежели 2 сек на 2000 оборотах. Могу ошибаться так как все субъективно. Дак вот человек может подумать что движок будет долго жить меняя масло по определенной технологии, но при этом насилуя двигло всеми способами мотивируя это тем что немцы все расчитали и есть на то всякие насосы и масла которые все это дело сводят к нулю. А другой все делает наоборот - какой вариант приводит к большему износу. На ТАЗах прихожу к выводу о том что у спокойного водителя (дедушка) двигло ходит без капиталки ой-ой-ой как долго нежели у "насилующего спеца". Хотелось бы знать правду как говорится.
  • 0

#55 Zauber

Zauber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
  • Город:Audi-C4 AAE

Отправлено 19 Май 2005 - 12:33

Грамотно все изложено. Ничего не скажешь. Не успел прочитать вовремя, хотя вчера поехал менять масло на наш ESSO-вский сервис. Ребята полностью подтвердили слова Дилижанса, которые я сегодня прочитал. Заменили мне масло следующим образом: 1. Откачали мало ваакумником. 2. Открутили старый маслянный фильтр. 3. Новый маслянный фильтр вкрутили сухим, но не до конца затянули, чтобы была (как я понял) маааленькая щель для выпуска вздуха. 4. Залили масло. 5. Велели мне завести движок и заглушить его сразу как только лампочка погаснет. Я это сделал и был удивлен скоростью гашения лампочки (5-6 сек). 6. Затянули фильтр до конца, проверили еще раз уровень масла, улыбнулись, пожелали мне приятных дорог и посоветовали утром на холодную проверить еще раз уровень. Все быстро, профессионально. Я в восторге.
  • 0

#56 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 19 Май 2005 - 12:40

Для примера у меня на мотоцикле "Днепр-11" я отъездил 20 000 (для мотоцикла это много, поверте с его воздушным "из каменного века" охлаждением). Дак вот так как я лодго о нем мечтал (о мотоцикле), я его изначально не насиловал, ездил не больше 60 км/час (иначе со всех щелей начинал двигатель маслом потеть), дак вот за это время я даже ограничители из карбюраторов не удалил (фактически ограничение 50% по акселерации) и с ними он у меня шел 100 км/час с коляской (а по паспорту без ограничителей - 105 :!: ) и жрал он на 100 км - 4,5 литра (по паспорту 7,5) и сломалось за все время - замок зажигания, сальник заднего моста и все!!!! За несколько лет. Дак вот он был у меня лучшим среди остальных (жил я в деревне и примерно все купили одинаково по времени и 25 у нас где то их было), дак вот до сих пор приезжаю и он меня радует ездой, а остальные уже откапиталились успешно. К машине стараюсь относится еще лучше.
  • 0

#57 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Май 2005 - 12:43

Я хочу повториться и дополнить о доливке в новый фильтр масла: конкретный пример - мой автомобиль. Посмотрите на картинку :arrow: ТУТ и увидите, что если заполню фильтр маслом и буду ставить на место, то пока его закручу ВСЕ масло просто выльется НА ПОЛ, а не в насос.
А вот другой пример - 4-цил. мотор :arrow: ТУТ, и в нем фильтр устновлен практически вертикально. Да, здесь "лишний" объем масла уменьшит время прокачивания системы, но эти пара секунд не играют роли.
  • 0

#58 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 13:15

Грамотно все изложено. Ничего не скажешь. Не успел прочитать вовремя, хотя вчера поехал менять масло на наш ESSO-вский сервис. .

---А я вот нашел пару ошибок:
1) СНАЧАЛА надо открутить маслофильтр, а потом откачивать масло. Так как между фильтром и насосо есть некоторое количество масло, которому стечь в поддон мешает противодреннажный клапан в фильтре. Получается работа насмарку - старое масло частично осталось.
2) почему надо мотор глушить СРАЗУ после того, как погаснет лампа?! Наоборот, надо дать поработать мотору, что бы масло заполнило все полости и ёмкости, а так-же успело хоть чуток нагреться, что бы после остановки легче стекло в картер для более точной проверки уровня.

Ну и потом - если бы создали давление, не запуская мотора - ещё лучше выглядели бы.
  • 0

#59 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 19 Май 2005 - 13:21

2) почему надо мотор глушить СРАЗУ после того, как погаснет лампа?! Наоборот, надо дать поработать мотору, что бы масло заполнило все полости и ёмкости, а так-же успело хоть чуток нагреться, что бы после остановки легче стекло в картер для более точной проверки уровня.


чтоб закрутить фильтр до конца-как следует в повествовании :wink:
  • 0

#60 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 19 Май 2005 - 13:23

на сколько меньше отходит двигатель при способе перегазовке, если речь идет о 1000 км.Хотелось бы знать правду как говорится.

***правда в том, что с момента первого запуска мотор изнашивается, и в итоге умирает. Время, которое он будет служить и радовать владельца, зависит от многих факторов. Запуск без давления - всего лишь один из них. И если сосед соседу может посоветовать наплевать на горящую лампочку, то я, как представитель автосеврвиса, главная задача которого - продлить жизнь автомобиля, не могу давать аналогичные советы, как и игнорировать, когда кто-то кому-то прилюдно советует явно вредные вещи. Ведь у нас как принято - если нельзя моментально увидеть вред, значит это и не вредно.
Мне, как практику, приходилось очень многие моторы перебирать. В капиталку попадают железки с пробегом всего 100 000км, а вот щас подо мной Ауди с пробегом 425 000, и мотор ни разу не вскрывался. От чего такая большая разница? От нашего отношения к мелочам.
Ещё в моей практике есть случаи, когда в процессе гонки приходилось дотягивать до парка сервиса без ОЖ, и даже без масла. Я всегда после таких эксцессов вскрывал мотор и менял пострадавшие части. Должен отметить, что колено пришлось поменять только один раз - после сезона на Кастроле, а вот имено после потери масла - только вкладыши. Но это не даёт мне права советовать наплевать на основы устройства двигателя и способы продления его жизни.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных