Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А4 B5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:46

Была куплена 8 сентябра 2009 в АЦП
двигатель ADR 1,8 125 л.с.
МКПП
ABS
Климат
Эл зеркала и передние стеклоподъемники
2 airbag

Пробег на момент покупки 163 000 :mf_popcorn:
Сейчас 180 000
Итого 17 000 км за 5 месяцев.

Что было сделано:

1) Ремкоплект задних суппортов 300 р
2) 2 раза: замена масла Shell Hellix Ultra 5w40 1300 р x 2 = 2600 р
3) Задние колодки ATE 1200 р
4) Фильтр маслянный 300 р x 2 = 600 р
5) Фильтр салонный 300 р
6) Фильтр воздушный 200 р
7) Фильтр топливный 500 р
8) Щетки стеклоочистителя 1500 р
9) Вырезка катализатора 1000 р + 800 р новая гофра, в процессе так же была заменена прокладка выпускного коллектора 200 р
10) Тонировка джонсон 4500 р
11) Механическая глубокая полировка кузова
12) Линзованная передняя оптика Depo 2400 р x 2 = 4800.
13) Ксенон 6000К (производителя не помню) 2800 р
14) Задний бампер с разборки 5000 р
15) Разобрал и почистил контакты на экранчике климат контроля...
16) Замена термостата точно не помню, стоил около 700 р
17) заправка кондея 1400 р

итого: 28 400 р
Практически все работы делал сам
Если что вспомню - допишу.

Практически сразу после покупки попал в ДТП. Видимо плохо обмыл покупку... 2-х тонный Додж Караван прилетел мне в задний бампер. Итог: У Доджа нет переда, у меня под замену задний бампер и замят уголок крышки багажника. Весь удар принял на себя кронштейн заднего бампера. Он изогнулся и выполнил свою задачу на 100 процентов, жаль не осталось фотографии. В А4 действительно крепкая задница, в отличии от 80-ки. Она бы точно не сохранила свою форму после тагого удара.
Бампер поставил с разборки, пока не красил. Ближе к лету покрашу оба бампера, они в мелких притертостях и сколах. Страховая насчитала 30 000 р.

Как то раз решил получить максимально низкий расход. Движок крутил не выше 3000 об/мин, с газом обращался максимально аккуратно. Передачами торможу я итак всегда, привычка... Результат 11,5 л. При этом часто ездил с включенным климатом и иногда стоял в пробках...

180 км/ч набирает очень быстро (ну у каждого конечно свои представления об этом). После 180 набирает медленно. По навигатору на абсолютно пустом участке дороги разгонялся до 196. На спидометре в этот момент 205 км/ч . Пойдет и дальше, но не хотелось насиловать машину. Обороты двигателя ок 5500. Отсечка 6800 об/мин. Погрешность спидометра достаточно низкая. На 12 модели жигулей спидометр на таких скоростях врал на 25 км/ч =)

Проблемы на сегодняшний день:

1) Нужно прокачать тормоза, при первом нажатии педаль уходит чуть дальше чем обычно, со второго же качка работает идеально
2) Центральный замок перестал слушаться сигнализации. Если закрывать ключем - всё работает
3) Салонный плафон не реагирует на открывание водительской двери
4) Нужно покрасить оба бампера (сколы, царапины)
5) Переделать выхлопную систему. Подозреваю что вырезанный катализатор стал чуть-чуть подсекать.
6) Появился небольшой люфт в рулевом упралении (молю Бога чтобы рулевой наконечник =)
Да, рулевой наконечник... и 2 верхних рычага =(
7) В планах шумка капота
8) Отвратительное качество штатной музыки. Это край! Заказал из Владивостока 2-х компонентный пластилин, буду лепить подиумы для 16 см колонок Делать шумку дверей и багажника. Усилитель и сабвуфер лежат дома и ждут своего часа :)
9) перегорел передний габарит и один стоп сигнал. Уже неделю езжу - лень поменять лампочки :)
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:45

Я бы еще поменял:

- жижу тормозную
- жижу охлаждающую
- грм со всей фигней
- развал\схождение
- х\ч
- масло в РКПП

А коврики, брызговики, зимние и летние колеса и их балансировка, заправка и обеззараживания кондея не пришлось делать? Эт я к тому что все это хорошо и с ним нет трудностей?
  • 0

#3 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:47

[quote]
13) Ксенон 6000К (производителя не помню) 2800 р
[/quote]
В туман хорошо 6000 светит? :brows:
При ближ.возможности поменяй лампочки на Berus 4300к
Во первых,колбы Филипс.
Во вторых,4300 лучше освещают дорогу.В частности,мокрый асфальт.

[quote]
Расход топлива в городе в среднем 13,5 л / 100 км.
[/quote]
:newconfus: Фига се.
Даже в предновогодней,4х часовой давке,при выезде с парковки IKEA столько не было.

[quote]
на абсолютно пустом участке дороги разгонялся до 196. На спидометре в этот момент 205 км/ч .
[/quote]
Подсказать ближайшее отделение ГАИ,чтоб пошел с повинной и правами? :brows: :)

[quote]
6) Появился небольшой люфт в рулевом упралении (молю Бога чтобы рулевой наконечник =)
[quote]
Я тоже так думал.

[quote]
8) буду лепить подиумы для 16 см колонок
[/quote]

Это машина Сергея - Guru.
тык


[quote]
9) перегорел стоп сигнал.
[/quote]
Не потеряй/не поломай пластиковые гайки обшивки.Позиция хоть и дешевая,но под долгий заказ.
  • 0

#4 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:52

Я бы еще поменял:

- жижу тормозную
- жижу охлаждающую
- грм со всей фигней
- развал\схождение
- х\ч
- масло в РКПП

А коврики, брызговики, зимние и летние колеса и их балансировка, заправка и обеззараживания кондея не пришлось делать? Эт я к тому что все это хорошо и с ним нет трудностей?


- тормозную жидкость менял когда делал ремкомплект задних суппортов
- охлаждайку когда менял термостат (забыл указать кстати)
- ГРМ и развал были только что сделаны в АЦП перед покупкой. А так же вся подвеска была новая...
- химчистку сделал сам, особых загрязнений не было
ну а масло в РКПП - это необязательная мера, дело вкуса так сказать =) Оно ж вообще на весь срок службы заливается?

Коврики оригинальные резиновые и тряпошные летние имеются, резина летняя на новых литых дисках стояла при покупке, ну а с зимней резиной и баллансировкой вообще без проблем, у брата свой шиномонтаж :)

В туман хорошо 6000 светит? :brows:

ну в общем нормально =) В туман редко попадаю
А белый свет нравится больше желтоватого от 4300

Не потеряй/не поломай пластиковые гайки обшивки.Позиция хоть и дешевая,но под долгий заказ.

одной штучки нет уже =(
  • 0

#5 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Март 2010 - 14:36

Замена переднего левого ступичного подшипника 1200 р
Замена передних колодок 400 р

Колодки textar 1900 р
Подшипник mapco 760 р

ps жалею что сэкономил на подшипнике... оригинал 1500р...
  • 0

#6 Finn

Finn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 1998

Отправлено 26 Март 2010 - 13:11

Я таки дико извиняюсь;))) у меня почти такая же машина или такая же двигатель такой же , ноу меня Авант, не так давно владею;) Вот вопросик есть любопыство гложит, где в ней антипробуксовочная система и если не работает то где искать поломку и как узнать жива или нет?
И еще вопросик;) у меня без борт компьютера...
На приборке идет два рядка квадратных индикатора и под ними две строчки... в строчка что нить должно показываться?:)
  • 0

#7 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Март 2010 - 13:19

Чтобыузнать естьлиувасантипробуквовочнаясистемавамнадо посмотретьврасшифровкекомплектациисвоейавто.
2строчки-одна показаниядляакпп
второе-градусникнаружнейтемпературы.
  • 0

#8 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 26 Март 2010 - 13:27

где в ней антипробуксовочная система

а она там вообще есть???
  • 0

#9 Finn

Finn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 1998

Отправлено 26 Март 2010 - 13:37

а она там вообще есть???



По расшифровке вина должна быть;)

На счет строчек... коробка у меня механика стало быть там ничего и не должно гореть...
а вот почему не горит наружная температра... Эххх надо будет разбираться. И кто нить озадачивался ценой и реальностью ыопроса установки обогреваемых зеркал заднего вида?
  • 0

#10 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 26 Март 2010 - 13:42

так они по моему у всех с обогревом)))) ну раз по вину....а значек антипробуксовки (ASR) на приборки есть или кнопка на консоли?
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Март 2010 - 13:44

у меня нет отдельного значка, все на значок ЕСП (кружочек) завязанно, антибукс есть
  • 0

#12 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 26 Март 2010 - 13:49

у тебя и В5 нет :)
у меня тоже все системы завязаны на ESP, но на некоторых В5 нет ESP, а есть только ASR с соответствующей кнопкой на консоле и значком на ПП!!!
  • 0

#13 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 26 Март 2010 - 15:59

Про зеркала обсуждаем тут
  • 0

#14 Finn

Finn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 1998

Отправлено 26 Март 2010 - 16:15

Finn, обогрев зеркал есть не на всех B5. У меня нет =(



Да вот блин то же растраиваюсь из за его отсутсвия...

Сорри что влез в Ваш топик!
  • 0

#15 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:43

жестко отгонял по ямам 20 000 км за пол года. Заезжал в сервис, долго искали к чему придраться по подвеске, не нашли....

довыпендривался, а может мастера не досмотрели...Поставил летнюю резину и стали отчетливо слышны стуки в подвеске...
под замену 2 верхних рычага и рулевой наконечник.
обдумываю варианты...
  • 0

#16 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:28

Поменял сигнализацию на простенькую фараон. Сигналка была, установка 800 р
Решилась проблема с салонным плафоном, теперь он реагирует на водительскую дверь.

Проблемы:

-заменить вырезанный кат на универсальный (заколебал гул на высоких оборотах)
-передняя подвеска (2 верхних рычага, шаровые)
-косметика (бампера, на переднем крыле около арки отпескоструило краску до металла)
  • 0

#17 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 12 Май 2010 - 18:58

Изображение
Пробег 190 000
Мысли следующие:
На данном этапе для того, чтобы привести машинку в состояние, которое устраивало бы на 100 процентов нужно:

1) Замена сцепления (очень высоко берется, зимой хорошенько поджег его, скорее всего недолго ему осталось) около 12 000 (по пути неплохо бы сальники поменять и масло в КПП)
2) Тормозные диски по кругу с колодками вместе около 10 000
3) Лобовое стекло оригинал 10 000, неоригинал 5000
4) Передняя подвеска около 25 000, если делать основательно, либо заменить только то, что стучит около 10 000 с работой
5) 2 летних колеса R15 7000
6) Переделать выхлопную систему: универсальный кат 2000р + все прокладки и работа = около 5000
7) Покрасить оба бампера и переднее левое крыло (сколы) 15 000 - 20 000

Итого: по примерным расчетам, с учетом деталей и работы выходит 80 000 как минимум! Думаю что реально выйдет больше

В таком состоянии как есть уйдет максимум за 200 000 р

Стоит ли вкладывать эти деньги в неё или искать что-то другое... Я в глубочайшем раздумии...
  • 0

#18 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Май 2010 - 19:06

Стоит ли вкладывать эти деньги в неё или искать что-то другое... Я в глубочайшем раздумии...

А это зависит от того, устраивает ли тебя эта машинка или нет. Продавать А4В5 с известными проблемами, чтобы взять А4В5 с неизвестными - сомнительная выгода. А если можешь доплатить и взять следующую, скажем, за 400к то есть смысл задуматься.

Если решишь продавать - пиши, знакомая ищет как раз такой аппарат.
  • 0

#19 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 952 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 12 Май 2010 - 19:10

шило на мыло не хотелось бы конечно...
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Май 2010 - 19:11

+1 если устраивает и еще пару лет гонять - делай. Если пересаживаться переходить на "другой уровень" то +200к + 50-100к "чтобы привести машинку в состояние, которое устраивало бы на 100 процентов нужно".

Итого вложить еще больше чтобы:

- актив стал дороже\ликвиднее (?), это в +
- в мелочах лучше: клима 2 зоны, акпп (?), ПП, сил + 25-45

Вот и думай нужно оно или нед. Те же траблы могут возникнуть через год и на следующей машине
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных