Эксплуатация А4 B5
#21
Отправлено 12 Май 2010 - 19:17
Даже добавить нечего.
p.s. насчет за 200 за твою-ты ее недооцениваешь ~ так на полтинник.
На авто.ру не смотри.Там из 100% подобных машин - 99% проблемные машины.А 1%-это живые машины,которые ощутимо дороже своих "коллег по цеху".Но из-за цены они висят.
#22
Отправлено 12 Май 2010 - 19:45
Ну не знаю, у меня ж тоже проблемная... Да и кузов далек от идеального состояния...насчет за 200 за твою-ты ее недооцениваешь ~ так на полтинник.
Вот еще один трабл, который меня напрягает не меньше стучащих рычагов, мелочь конечно...
Думаю перешить передние сидухи, по деньгам наверно не сильно дорохо должно быть
Минимальный апгрейд после А4 B5 - это А4 B6 (А6 почему-то не хочу)
И тут Карел прав, моя 200 + 250 минимум сверху...
Двухсотпятьюдестью тысячами сейчас не располагаю, в кредит не хочется вляпываться, нет стабильности с работой...
ps да и вообще не хочется работать на автомобили, попутешевствовать хочется не меньше...
[ушел за алкоголем]
#23
Отправлено 12 Май 2010 - 20:14
вот она истинаps да и вообще не хочется работать на автомобили, попутешевствовать хочется не меньше...
[ушел за алкоголем]
А если взять б6 за 450 то вложить туда нада будет с твоими критериями ойойой Я смотрю у нас есть общее
#24
Отправлено 12 Май 2010 - 20:49
С сидушкой тоже .
(это будет стоить денюшку,но правда дешевле,чем где-либо и придется снимать и отдавать сидение на перетяжку.так что надо будет тебе искать колеса в Петергоф)
Тебе щас главное решить-делать эту под себя или подделать важное для продажи.
#25
Отправлено 13 Май 2010 - 15:04
Буду думать, а самое главное РАБОТАТЬ)))))))Тебе щас главное решить-делать эту под себя или подделать важное для продажи.
Петя, смотри л.с.
#26
Отправлено 25 Май 2010 - 15:03
#27
Отправлено 25 Май 2010 - 15:11
#28
Отправлено 25 Май 2010 - 19:38
#29
Отправлено 25 Май 2010 - 20:48
+1. Раз уже начал дергаться - все равно продашь, только мозг себе повыносишьC таким дерганьем лучше продать и не париться.
#30
Отправлено 25 Май 2010 - 21:57
дык я ж 1 разок всего качнулся, а вы сразу - штормит!!! )))
Менять по сути дела не на что... Присмотрел Ниссан Альмеру Классик на автомате 07 года. Прокатился, оч понравилась на ходу, резвая, но... нифига не ауди. Шумки нет, пластик гумно и тд. 320 рублей
В6 хочу, но на неё нужно заработать... стало быть лето на этой... а там, вдруг случится чудо и Карел продаст мне свою
#31
Отправлено 25 Май 2010 - 22:06
#32
Отправлено 26 Май 2010 - 02:42
в смысле расти в цене ?еще 3 годика постоит и будет как 6-ти летний коньяк
#33
Отправлено 26 Май 2010 - 09:27
#34
Отправлено 31 Май 2010 - 15:15
#35
Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:04
катаюсь, радуюсь, но
На неделе появился посторонний шум из под капота, оказалась муфта компрессора... пока скинул с него ремешок. В дождь всё запотевает без кондея (водостоки чистил, фильтр свежий)
И еще правая фара запотевать стала. Недавно сел юбкой переднего бампера на поребрик, когда отъезжал он соскочил с защелок и видимо нарушил герметичность фары...
Ролик натяжителя ремня компрессора, с кронштейном 720 рублей в Евроавто на Индустриальном. Обслуживание полный ****** стало. Больше туда не поеду. Подойди с бумажками туда, потом туда, везде очереди и продавцы сами крутятся, ничего не понимают. 10 минут ждал впустую из-за того что он мою бумажку не в ту стопку положил...
#36
Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:12
#37
Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:19
звони на следующей неделе посвободней буду, пересечемся обязательно!
#38
Отправлено 09 Июль 2010 - 17:44
Поменял:
Воздушник 320р
Свечи NGK 1000р
подозреваю дроссель
#39
Отправлено 12 Июль 2010 - 12:24
Сажусь в машину, завожу и из под капота слышен сначала свист, потом скрежет и машина заглохла...
Открываю капот, заглядываю и отбегаю от машины метров на 10 :wow: с криками.... не ожидал такое увидеть. Обойдусь без подробностей, под капотом отдыхала крыса, но выбрала не совсем подходящее место для этого.
Далее чистка моторного отсека и замена всех ремней.
Генератора, кондиционера и маленького зубчатого на насосе гидроусилителя.
Ремни 800 р
Вдвоем с товарищем за час управились...
ps fucking animals
#40
Отправлено 27 Июль 2010 - 21:54
Было приобретено:
4 верхних рычага febi (из экономических соображений, просто не знаю сколько на этой машине буду ездить, мне должно хватить этих рычагов)
2 наконечника febi
+ маслянный фильтр = 5130
При замене рычагов выяснилось, что пришли в негодность сайлентблок нижнего занего левого рычага и шаровая заднего правого....
Сайлентблок HP 470 рублей
Нижний заний правй рычаг подлежит замене, на днях куплю.
Если бы изначально знал, что под замену пойдут не 4 верхних, а уже 5 рычагов и 1 сайлентблок то взял бы комплект наверно... ну да ладно уже поздняк кулаками махать.
Работу делали вдвоем с товарищем, все рекомендации перед этим были изучены по отчетам форумчам, спазибо соконфетники :audi: :audi: :audi: Кстати говоря делается всё достаточно просто, особых проблем мы не испытывали. Этой подвески я больше не боюсь :DDD
Пробег 198 000 с копейками
Нужно сделать в ближайшее время:
1) Нижний задний правый рычаг подвески (1700 р febi или 3500 р lemferder)
2) РУУК 1000 р
3) 2 колеса 195-65 на 15 (в районе 6000 р) + прокатать 2 диска
4) датчик давления масла (около 1000 р) и замена масла. Лью Shell Helix Ultra 5вэ40 цена 1350 р)
Далее перейду к тормозным механизмам, об этом позже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных