

Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#361
Отправлено 21 Март 2010 - 23:58

#362
Отправлено 22 Март 2010 - 00:59

#363
Отправлено 22 Март 2010 - 04:25
Паджеро-спорт (предыдущее тело):
- внешне брутален в меру и в принципе что-то в нем есть что привлекает, да, вид у него не совсем современный или совсем не современный но ощущения от добротной машины присутствуют ...хотя, открыл дверь а на рамке задней пассажирской двери ржавчина, новый авто стоит в салоне и гниет -)))) Жесть.
- внутри жигули\уаз\прочее. Все минимально, сиденья без боковой поддержки, бока слишком мягкие, пластик слишком жесткий. Низковат потолок и слишком узкий салон, сзади 3 человека подавят друг друга. Места по ширине меньше чем в хороших паркетниках. В длину все ок, багажник приличный. Но дизайн и качество материалов слона не выполняют минимальных требований.
- Сколько стоит хз -)
Паджеро-спорт (новый, как Л-200 морда яйцеобразная):
- макс комплектация 1.5 кк, подробных данных у них нет, машины только поступают, но это будет АКПП типтроник с блокировками и понижайками, рама, рядная четверка 2.5ТДИ 174 силы, кожа рожа, ксенон и прочее.
Удивили задние барабанные тормоза, насколько я понимаю с ними невозможно ЕСП, во всяком случае так на Субару.
Внешне мне нравится меньше чем старый кузов, но можно привыкнуть.
Внутри торпеда уже веселей, минимум достигнут, дизайн и качество более менее, можно привыкнуть. Аля мазда и прочее. Одно плохо - салон такой же узкий как у предыдущего тела. Багажник приличный.
ИМХО за 1.5кк сомнительный выбор, если только для говен.
Аутлендер:
- 1.2кк мульт с подключаемым задним приводом на 2.4 рядной бензиновой 4-ке 175 сил. С каким-то "фаршем". Гонит ее за 11 сек до сотни. Слабовато ...
Дизайн внешне меня устраивает.
Внутри сидица нормально, место есть. Багажник овно. Он есть но складывающие задние сиденья не образуют ровный пол, зато образуют яму. Вообщем навоз возить хорошо, спать нереально. Ниш никаких не увидел для мелочей. Торпеда как у галанта, мало кнопок, все простенько. Качество неплохое пластика.
Смотря моторный отсек, при осмотре толщины металла крыла ради интереса, ковырнул пальцем и показалось что оно погнулось -))) Машина как из фольги сделана -)
Вообщем не зацепило ничего и ничем. Хотя рассчитывал на какие то ощущения от Аутлендера ...
#364
Отправлено 22 Март 2010 - 09:05
Ложкой дегтя оказалась малая длина салона - при росте 185 см комфортно усесться сам за собой я не смог :thumbdown: Лучше бы сдвинули их на 5 см назад, пожертвовав частью багажника.
Еще маленькая чайная ложечка дегтя - чтобы закрыть капот им надо херануть со всей силы. Видимо, на заводе на его подгонку кладут болт.
Кататься не стал, ибо на тест-драйве была бензиновая версия, на которой я уже месил говны на OFFROAD Day.
После этого поехал в салон Шкоды заценить Шкоду
Ну и особый привет менеджерам автосалона Шкода на Энгельса - во первых, не я должен бегать за ними, а они за мной. По крайней мере подойти к человеку, десять минут ходящему вокруг конкретной машины - это вполне логично.
Ну и общение с менеджером меня тоже порадовало: Я попросил открыть капот, заглянул туда - он стоит рядом но вне поля моего зрения, отвечает на вопросы. Тут ему кричат "Вася, пошли кататься!" и он беззвучно исчезает. Причем исчезает на тест-драйвовой Ети, про которую я минуту назад заявил что хотел бы прокатиться. Видимо, раньше продавал Жигули. :thumbdown:
Я это к чему написал про менеджеров - если уже на этапе продажи такое отношение к клиенту, то что же будет когда я к ним приеду по гарантии??
#365
Отправлено 22 Март 2010 - 09:55
Это не отношение к клиенту, сейчас отделы почти везде отделы продаж сократили (это мягко сказано), что им просто не разорваться на всех приходящих поглазеть, которых реально стало больше чем чуть ранее, как ни крути преимущество отдается к тем кто уже с баблом пришел. А народ привык к докризинсным временам когда менагеров по продаже толпами ходило за клиентом, вот и негатив.Я это к чему написал про менеджеров - если уже на этапе продажи такое отношение к клиенту, то что же будет когда я к ним приеду по гарантии??
#366
Отправлено 22 Март 2010 - 09:55
1.8 . Достойный авто. Мне понравился. Даже стали появлятся некоторые мысли.....Прокатный Жопель Зафира 1.6 МТ?

#367
Отправлено 22 Март 2010 - 10:05
+1 про менеджеров шкоды на Энгельса. Это просто ахтунг какой-то!Ну и особый привет менеджерам автосалона Шкода на Энгельса - во первых, не я должен бегать за ними, а они за мной. По крайней мере подойти к человеку, десять минут ходящему вокруг конкретной машины - это вполне логично.
Ну и общение с менеджером меня тоже порадовало: Я попросил открыть капот, заглянул туда - он стоит рядом но вне поля моего зрения, отвечает на вопросы. Тут ему кричат "Вася, пошли кататься!" и он беззвучно исчезает. Причем исчезает на тест-драйвовой Ети, про которую я минуту назад заявил что хотел бы прокатиться. Видимо, раньше продавал Жигули. :thumbdown:
На все мои вопросы он отвечал сидя за столом, причем с такой неохотой, что мне захотелось его потрясти

Ты знаешь - нет, не в этом дело. Просто есть люди, у которых есть жопочасы работы, и они их честно (или не честно) отсиживают. А есть люди, которые РАБОТАЮТ. За примером далеко ходить не надо - я заехал в тот же день к другому дилеру шкоды - и о чудоЭто не отношение к клиенту, сейчас отделы почти везде отделы продаж сократили (это мягко сказано), что им просто не разорваться на всех приходящих поглазеть, которых реально стало больше чем чуть ранее, как ни крути преимущество отдается к тем кто уже с баблом пришел.

#368
Отправлено 22 Март 2010 - 10:06
+1 только автомат нада.1.8 . Достойный авто. Мне понравился. Даже стали появлятся некоторые мысли.....
почему-то мне кажется, что там и полный привод докупить можно, как у пассатов и аудей
#369
Отправлено 22 Март 2010 - 10:47
Зафира интересна с автоматом 2,2 л.
С точки зрения "семейного" авто, зафира - гут.
#370
Отправлено 22 Март 2010 - 11:15
Ну ХЗ, если их ЗП от часов то может быть, к примеру наши тока с продаж имеют, поэтому ситуация иная.Ты знаешь - нет, не в этом дело. Просто есть люди, у которых есть жопочасы работы, и они их честно (или не честно) отсиживают. А есть люди, которые РАБОТАЮТ.
Зафире и 1,8 140 лыс вполне, а 2.0 турбо вообще зажигалка, для своего класса конечно. Полного привода нет, есть механика, изитроник и автомат. Единстивенный минус длинный передний свес (в угоду безопасности 5*) по лесам цепляет за неровности.
#371
Отправлено 22 Март 2010 - 11:57
А с другой стороны, в у другого дилера все с этим нормально (с точки зрения потенциального покупателя)...
Странно все это

#372
Отправлено 22 Март 2010 - 13:36
что ничего свежего с дизелем не вытанцовывается в финал конкурса вышли зафира 1.8МТ и каренс 2.0МТ. С небольшим перевесом победил каренс.
#373
Отправлено 22 Март 2010 - 15:20
10 утра, салон был пустой. Они сидели вдвоем и трындели друг с другом. Потом вдвоем уехали куда-то на тест-драйвовой машине (видимо, за пивом). Причем именно на той, которая меня интересовала (и это было им озвучено!).сейчас отделы почти везде отделы продаж сократили (это мягко сказано), что им просто не разорваться на всех приходящих поглазеть, которых реально стало больше чем чуть ранее, как ни крути преимущество отдается к тем кто уже с баблом пришел.
"Покупатели без денег не обслуживаются. Администрация."
Почему-то менеджеры КИА сразу видят во мне потенциального клиента. Один раз даже чуть Сид не продали, причем сделали это очень мягко и неназойливо

#374
Отправлено 22 Март 2010 - 17:06
Приехал в аэропорт по ошибке на час раньше времени.Это не отношение к клиенту, сейчас отделы почти везде отделы продаж сократили (это мягко сказано), что им просто не разорваться на всех приходящих поглазеть, которых реально стало больше чем чуть ранее, как ни крути преимущество отдается к тем кто уже с баблом пришел. А народ привык к докризинсным временам когда менагеров по продаже толпами ходило за клиентом, вот и негатив.
Зашел в салон Шкода, потом в Фольц... ни там ни там... не подошли.
все как сидели на попе ровно так и продолжали это делать.
кроме меня в салоне Шкода был еще один человек.
в Фольцвагоне были люди на сервисе.
Это где такое?За примером далеко ходить не надо - я заехал в тот же день к другому дилеру шкоды - и о чудо
- вменяемые продавцы, которые мне все рассказали и показали. Без понтов, потягивания-почесывания и прочего.
#375
Отправлено 22 Март 2010 - 17:38
PS
вот так и работает реклама - на одном форуме чуть-чуть позитива, на другом...

#376
Отправлено 22 Март 2010 - 20:43
Гриффин. А может мне повезло?
PS
вот так и работает реклама - на одном форуме чуть-чуть позитива, на другом...
Значит поедем туда

Спасибо.
#377
Отправлено 22 Март 2010 - 22:36
Гриффин. А может мне повезло?
PS
вот так и работает реклама - на одном форуме чуть-чуть позитива, на другом...
Перед приобретением а4Аванта заходил в салон Шкоды в Росспан, на Краснопутиловской. Посмотрел Октавию универсал(комби), так себе машина, но багажник у нее приличный. Тут же появился Орел и нача втирать, какая это крутейшая машина с самым большим габажником в классе. Я спросил, не планируют ли суперб сделать Универсалом, а то как то Октавия маловата и простовата. Так он такую рожу сделал :"Да вы што? Это же настоящий бизнес-класс, где Вы видели машины такого класса универсалы?". Честно говоря, мне на столько обидно стало за Мерсы Е класса, БМВ пятерки, а6 Аванты, я уж молчу про Роверы, Пежо, Ягуары, а главное за уровень продавцов в этом салоне, что я просто молча ушел. Шел себе, шел, толкал коляску с маленьким Глебкой, и думал "может Суперб уже Мерсу S класса теснит или там А8, а я-то лоханулся.... "
ЗЫ. А Суперб в кузове универсал будут выпускать, на мой взгляд дико симпатично.


и чето напоминает
#378
Отправлено 23 Март 2010 - 08:46
#379
Отправлено 31 Март 2010 - 08:44
Про а/м писать не буду – и так всё ясно. С такой ценовой политикой (минус 7% за СГВ 3Д новая из шоу-рума, но 2008 г.в. 2,4 AT 169 л.с.) – Сузуке идут лесом, как, впрочем, и любые новые а/м отныне.
PS: За 800 – 850 тыр взяли бы не думая долго…
#380
Отправлено 31 Март 2010 - 08:52
Прокатил Леха на Туареге:
машина класс, правда небольшая. При отодвинутых передних сиденьях сзади Фристайл уже не поместился бы, багажник ... больше чем во многих паркетниках но в целом небольшой, аля Форестер. Сразу видно платформа не 7-миместного авто. Вообщем собака там ляжет только поперек салона, вдоль никак. Сиденья не складывали, возможно и спать там так же нереально. Ниш в полу нет, тупо как в А4: запаска, домкрат и пару мелочей.
Лучше багажника чем в Киа не видел, двойной ровный пол с кучей ниш, огромен.
По салону (дизайну) все четко, то что нужно. Правда в машине с пробегом 60к уже есть мелкие неисправности -)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных