
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#581
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:13
полный восторг + вынос мозга!))))
Карельчег, может всё-таки телевизор посмотришь?....
#582
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:29
#583
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:57
#584
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:02
#585
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:36



#586
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:58
#587
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:44


#588
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:37
А то народ жалуецо:
"Помоему самая главная опция бензиновый двигатель, лучше 4.2 чем 3.6, запаривает соляра зимняя не зимняя, гели и прочии добавки что с каждой заводкой на морозе убивает движок. Два раза замерзал в степи при -30 с зимней салярой замерзал причем на ходу, пока не понял что главная опция бензиновый движок."
И запаска сзади зло:
"У меня машина с запаской взади, выглядит она на мой взгляд и правда намного солидней (по джиповски) но за почти три года я не разу не доставал запаску от туда (славо богу наверное) просто небыло необходимости , но честно скажу намучался я и мучаюсь до сих пор с открыванием багажника. Чтобы достать что то из багажника вам нужно как минимум полметра свободного пространства сзади автомобиля, чтоб откинуть запаску и получить доступ к поднятию задней двери. Как назло почти всегда приезжаю домой имея, что то нужное в багажнике, то пару пакетов продуктов из магазина, то еще что-нибудь, но факт в том что сталкиваюсь с необходимостью открытия багажного отсека почти каждый день. Беда в том, что двор у нас очень небольшой и парковка затруднительна и запарковаться можно только, почти вплотную задней частью автомобиля к стене дома, либо влезть между двумя уже припаркованными машинами, где места дай бог под легковушку типа ОКА- ЖИГУЛИ.
Короче когда наконец запаркуешься и глушанешся , потом выйдешь из авто , вдруг вспомониешь, что нужно забрать из багажника нужные вещи, но не тут то было - Места свободного, чтоб откинуть запаску и открыть багажник нет, приходится частенько лезть через салон, а там как назло вещи прикрыты шторкой.
Короче приходится , обратно выпарковываться , доставать вещи из багажника, ставить их например на грязный асвальт, потом опять парковаться в маленькое местечко зарезервирование твоим автомобилем.
Мучаюсь вот так уже три года я с этой красотой, а полноразмерной запаской так и не воспользовался ни разу.
Я бы с удовольствием поменял все эту красоту на вариант с запаской внутри и электроприводом задней двери и камерой заднего вида...
А при заказе автомобиля у меня как-то выбора особо и не было ... какую запаску выбирать, про доделку штатной вебасты в независимый отопитель я тогда не знал, и для меня при заказе было важным и основным на дизельном автомобиле в наших условиях, это установленный дополнительный стояночный отопитель Вебасто, из за которого и переносят запаску немцы на заднюю дверь, так как в нише запасного колеса и размещается это самое второе вебасто со вторым своим аккумулятором.
Хочу дать совет тем кто сомневается какой вариант заказать , мое мнение, как человека проездившего с вынесеным наружу запасным колесом, такое
это жутко не удобно , из за проблем со свободным пространством необходимым для открытия задней двери
это лишает вас таких классных опций как электропривод двери багажника и камеры заднего вида.
Из плюсов это внешний вид ( о вкусах еще поспорить кстати можно ) и это полноразмерная запаска (не разу за три года не пригодившаяся , раза два прокалывал колесо, но подкачав его компресором пневмы, без проблем доезжал и в городе и на трассе до шиномонтажа. Вообщем большого плюса из полноразмерной запаски не вижу особо, был плюс с доп. вебастой, но его уже нету так как можно переделать штатную на стояночный прогрев(постов здесь на эту тему много)
И последней тож на мой взгляд актуальное - Стоит эта опция совсем немало , я имею ввиду вебасту вторую и вынос запаски с кроштейном крепления, поэтому если Я и буду покупать новый ТУР , то выберу однозначно камеру, электропривод, и запаску в багажник
Всем спасибо за ВНИМАНИЕ"
#589
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 10:51
По теме...Есть замечательная авта Шевроле Трейл блейзер...относитель недорога,нормального размера,навороченная...
#590
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:42
и запаска сзади снизу, как у рэнж ровераИ запаска сзади зло:
#591
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:50
млять понаделают понтов хрен выберешь чего нужно
#592
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:23
#593
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:29
Может лучше бензин на ТУР?
А то народ жалуецо:
"Помоему самая главная опция бензиновый двигатель, лучше 4.2 чем 3.6, запаривает соляра зимняя не зимняя, гели и прочии добавки что с каждой заводкой на морозе убивает движок. Два раза замерзал в степи при -30 с зимней салярой замерзал причем на ходу, пока не понял что главная опция бензиновый движок."
ХЗ, ездил в Кировск, при -36 по борт компу начала тупить на обгонах.. Когда упало до -32 стало опять нормально. Предположил что соляра в магистрали замерзала...
До -20 заводилась, при более низких t не представилось повода пробовать (хотя субъективно когда холоднее -25 боюсь что может не завестись. В этом году буду менять свечи, посмотрим как повлияет...
Заправлялся на обычных заправках, может повезло просто..
Морально не готов платить за топливо в 1,5 раза больше

#594
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:48
Ты к чему? -)
Не будем скатываться в спор о офроаде на резине континенталь какой-нить, думаешь Санта фе/Сорента была бы лучше?
#595
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:48
млять понаделают понтов хрен выберешь чего нужно
Ондрей, надо параметры сдвигать, видимо это тот самый случай когда перфекционизм - помеха)))
#596
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:08
с 4-х цилиндрового на 6-ти
с большого багажника на относительно небольшой
с "недорогой" каски на более дорогую
с дешевой осблугой на более дорогую
прочее
нада брать ТУР, просто у них там столько опций, нужных и не нужных что существуют отдельные многостраничные темы:
- нужных опций: пневма, кейлесс, электробагажник, прочее
- не нужных: радар который дистанцию держит, двойной стеклопакет, запаска на багажник, навигация
И во всем разобраться нужно, так как очень много постов: жалею что не заказал, дурак что заказал и т.п.
Просто я заранее суечусь чтобы авраала не было и покупка выглядел сходни походы в Ленту за пивом для баня в Субботу (сейчас например понедельник), меня вполне устроит ТУР в январе/феврале/марте
#597
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:14
+1 Время отвлекаться от зарабатывания бабла – вагон = значит бабла многа.Далее относительно меня
:
- Мрак...И не лень писать было!
Правильнее будет.- лучше купите земли на эти деньги - только дорожает
Уже обращал, поэтому решил позаси№%ть мозг «немцам».- лучше обратить внимание на поделки японского автопрома или корейцев
Наверное, тоже карельский еврей…- Я Вас прекрасно понимаю, и подход у Вас при выборе более чем правильный - сам так мучился.
К гадалке не ходи. Уже задолбались все доказывать.- Karel Почитав вас, думается что может не нужна вам такая машина, может проще купить А6 сарай с полным приводом, и с тем же мотором 3,0 Tdi? Салон там может даже побольше, полный привод попроще, никакой пневмы, больше комфорта, дешевле обслуга и пр.
А как же основное удовольствие - позаси№%ть мозг «немцам»?- Форум почитайте. - Ну если уж нацелились 100% на тур, то берите на здоровье, но не говорите потом что вас не предупреждали
По-любасу – карельскэй евгей- странный Вы человек. - Karel ничего не имею против, но Вы наверное еврей?


#598
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:14
Ондрейко, показано к тому что, остальное что ты перечислил там сидело бы до сих пор.. А вобще по теме, прошлой зимой в самые сугробы я месяц эксплуатировал Ку7 3.0тди. Скажу одно - я хотел бы иметь такой автомобиль, но чуть позжеПетя
Ты к чему? -)
Не будем скатываться в спор о офроаде на резине континенталь какой-нить, думаешь Санта фе/Сорента была бы лучше?

#599
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:18

#600
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:26
Гоша +1 КатегорическиОндрейко, показано к тому что, остальное что ты перечислил там сидело бы до сих пор.. А вобще по теме, прошлой зимой в самые сугробы я месяц эксплуатировал Ку7 3.0тди. Скажу одно - я хотел бы иметь такой автомобиль, но чуть позже
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных