Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Выбор большой семейной "внедорожной" машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1176

#541 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:58

как он сцуко ползет
http://www.youtube.c...feature=related

Вот после такого и приходится сход-развал каждые 10к делать :)
  • 0

#542 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:01

да , ты почти угадал, развал на нем регулируют в режиме пневмы "авто", а многие потом жгут на "спорте" в повороты и прочее, ну и там какие то эксцентрики проворачиваются если насловать пневму типа как по ссылке и у многих есть примеры сжирает комплект катков за 15к км -)
  • 0

#543 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:10

Не угадал, а прочитал описание проблемы:

- развал схождение каждые 10к км ибо иначе сожрет резину к чертям

а потом посмотрел видео и увидел причину этого. :) Предположу, что это не конструктивный косяк модели, а особенности стиля езды на них..

Кстати, Табуреги вроде на пружинах были - не рассматриваешь?
  • 0

#544 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:17

я бы чтобы правльно понимали его рассматриваю сейчас как лидера среди претендентов, чтобы его утвердить нужно еще:

- мне почитать побольше
- съездить на тест б/у и найти его еще в каком нить трейдине, рассмотреть по лучше

по поводу пружин...

1) они на нем жестче
2) не так много продается по приемлимой цене и хорошему состоянию, вероятно нужно искать 2-3 месяца машину, а что-там уже попадется пружина или пневма, буду смотреть, опять же если претендент утвердится.
2)
  • 0

#545 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:31

по поводу пружин...

Подумай, может лучше лишние пару месяцев убить на поиск достойного варианта на пружинах.

Мое мнение о пневме:
1)Жесткость, например, А6 на пружинах меня вполне устраивает. По крайней мере устраивает настолько, что доплачивать за улучшение ситуации я не готов вообще.
2)регулировку просвета не хочу в принципе, так как:
а) На наших дорогах вполне можно приложиться картером или днищем на скорости 120 км/ч, когда "умная" пневмоподвеска займет нижнее положение.
б) При езде по грунтовке, где ровные участки (где можно ехать быстро) чередуются с сильно неровными (где нужен большой просвет) у меня совсем нет желание задумываться, присела ли машина или нет.
в) Если я хочу запарковаться носом к высокому бордюру, ждать 30 секунд пока машина поднимется аццки лень. Да и неизвестно, какое положение она займет после выключения зажигания. (А если ее надо так оставить и уехать в отпуск - через две недели наверняка ляжет бампером на этот самый бордюр).
г) С ухудшением управляемости из-за высокого центра тяжести готов мириться
  • 0

#546 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:48

+1 ко всему
  • 0

#547 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:39

да , ты почти угадал, развал на нем регулируют в режиме пневмы "авто", а многие потом жгут на "спорте" в повороты и прочее, ну и там какие то эксцентрики проворачиваются если насловать пневму типа как по ссылке и у многих есть примеры сжирает комплект катков за 15к км -)

Начнем с того что это режимы работы электронного стабилизатора. В любом из этих режимов уровень подвески и сход/развал не изменяется. Но есть еще и уровни подвески. соответственно при задирании авто или его опускании, регулировки изменятся.
Но основная проблема, это не сделанная адаптация уровней при регулировке.

+1 ко всему

Ну и зря.Чувствуется что еще не е теме. Назови минусы пневмы.
  • 0

#548 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:47

Выше я уже написал, что пневма не минус как таковой будет, обращать внимание буду в первую очередь на состояние, цену, комплектацию, обшее впечатление, прочее.

А там будет пневма или нет ...

Более того, конечно "я не в теме", я на пневме ездил только на тестовых поездках.

Я прекрасно понимаю что сейчас могу быть в состоянии:

"не ездил на АКПП и говорю что нах она нужна"

АКПП нужна -)

НО

Не критична потому, что:

как некритичны многие опции в авто человеку который только что получил права и тупо еще кайфует от жигулей и даже если ем утам кучу ништяков дать, да он скажет хорошо/отлично. Но не скажет чт пипец без этого никак.

Всему свое время очевидно.
  • 0

#549 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:53

Батл на МСК Ауди-Клубе Тур vs Урод-2:

http://www.audi-club...ad.php?t=204326
  • 0

#550 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:31

...
АКПП нужна -)
НО
Не критична потому, что:
...некритичны ...человеку который только что получил права и тупо еще кайфует от жигулей и даже если ем утам кучу ништяков дать, да он скажет хорошо/отлично. Но не скажет чт пипец без этого никак....

Ну по поводу АКПП и вышеуказанного человека можно тут возразить. Когда супруга получила права, и искали ей машину было 2 главных критерия :
1. меньше, чем А6
2. и этот критерий был самым главным - АКПП. т.к. в автошколе ручке её так и не научили. А мне учить её ездить на ручке было не на чем. Да и зачем ей учиться ездить на ручке, когда есть много машин с АКПП?


P.S. эх, не знал я тогда нашего клуба в общем и Ондрея в частности. Так бы мы дооолго выбирали бы супруге авто :)

P.P.S. но мне нравится подход Андрея :yes:

P.P.P.S. .......

Изображение

О боже, там пневмоподвеска :wow:

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Похоже, выбор будет сделан ещё не скоро :)
  • 0

#551 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:33

http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#552 JoySpirit

JoySpirit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 376 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Петроградка
  • Автомобиль: Поклонник Audi
  • год выпуска: с 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:29

Тогда уж так.
  • 0

#553 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:46

Тогда уж так.

что-то мне подсказывает, что это и будет выбор Карела.
вот повместительнее и попроходимее:
  • 0

#554 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:44

....вот повместительнее и попроходимее: ...

вот ТУТ тоже не плохие варианты....
  • 0

#555 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 23:43

Батл на МСК Ауди-Клубе Тур vs Урод-2:

http://www.audi-club...ad.php?t=204326



ниасилил...
но интересно пишут, завтра буду дочитывать ))
спасибо за ссылку!

ЗЫ. Табурег неплох, но уж больно сельский...Народенваген, вобщем
  • 0

#556 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:12

жжоте.

А сельский по каким параметрам?
  • 0

#557 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:26

жжоте.

А сельский по каким параметрам?



1) внешне (затертый облик уже, приелся)
2) внутри (вроде все добротно, но...)

ИМХО конечно же, ну не лежит душа...
  • 0

#558 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:32

Так и есть, но я бы сказал что ТЛК/Прадо в таком случае сельский ибо:

1) облик уже затерт далее некуда
2) внутри все добротно но скучнее
3) ощущения от езды как на тракторе по полю

Мне после бочки/А4 внутри будет все хорошо. Мне бы понять готов я заплатить за 3 года экплуатации например при пробеге 40к км за это время (планируемый) - 250к руб...

А сельский или нет, вторично -)
  • 0

#559 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:59

Из батла на МСК про МЛ:

"Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .

Но цепь-то заменить стоит по любому .

Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .

Проблемы начинаются с пробега 80000 км. "
  • 0

#560 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 267 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:56

Как насчет Паджеро-4

большой, внедорожный, смотрится не хуже ТЛК, а угоняется реже.

мне кажется все эти Емельки и Кузибены могут разочаровать расходами, а удовольствия от вождения будет не намного больше, чем от более бюджетных одноклассников...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)