
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#661
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:59
#662
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:04

#663
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:04
А што енто?...земляни...

видимо the'мля'не.

#664
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:11

#665
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:08
1. Хочу внедорожник

2. На ручку по своей воле не пересяду

А если по существу, то:
1. 2.0TDI едет вполне бодро и уверенно. Правда цена этого - короткие передачи (после 80км/ч уже вполне уместна пятая). С 1500 об/мин на 4 передаче моторчик вполне способен разгонять этот двухтонный поезд. Тронуться с пробуксовкой - тоже без проблем.
2. Шумка до А6, конечно, не дотягивает. Но в целом претензий нет. До 110 км/ч ни аэродинамических, ни шумов от колес не появляется. А вот моторчик на таких скоростях уже слышно (правда не сильно). Очень удивил шум от проезда луж - то ли из-за широких колес (но скорее из-за слабой шумки) бьющие из-под колес потоки воды очень сильно слышны в салоне.
Ну и еще, после 90км/ч появляется какой-то гул, похожий на гудящий мост. Менеджер сказал что этот звук возникает когда работают обе турбины (да-да, их там две!). Как-то верится с трудом, но суть в том что звук есть, хоть и не сильно досаждает.
3. Управляемость толком оценить не успел. Курсовая устойчивость хорошая. Даже когда влетаешь на скорости в лужу одним бортом, это заметно только по звуку, а машина прет дальше. Клёво, в А6 с точностью до наоборот: звука нет, а руль дергает

4. Плавность хода: все ОК, явных проблем не выявлено. Даже рессорный задний мост переезжает через лежачих полицейских вполне деликатно.
5. Сцепление, цуко, тугое. Не так чтобы совсем, но хотелось бы полегче. Причем усилие меняется какими-то ступеньками в процессе нажатия - не очень удобно. А может я просто привык к автомату

6. Обзорность офигенная

Моё имхо - как семейная машина будет аццки неудобен. Пригодится или заядлым рыбакам/охотникам/дачникам/строителям, или тем кто хочет попонтоваться.
#666
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:05
Пишу тут из-за армагедона с почтой...
Посмотри тут со скидкой Фольцы раздают в 2011, но забирать в Москве...
http://www.vw-golfcl...ead.php?t=11538
Или ты в 2015 м покупаешь?

#667
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:56
суба форекстер 2,0 литра - барабаны.Ах, да, я думал что машины с барабанными тормозами выпускает только Автоваз. Оказывается, еще и Фольксваген...
+1 это навоз возить и прочее, мне людей возить, дорогих мне и их вещи, дорогие им.Ну это совсем для колхозников лютых. Имхо.
+100Правила давно пора менять.
подумал тут вчера про ~ условия Ондрея и понял.Такой машины еще не изобрели.
В "дано" есть большая машина в которую влезет куча поклажи,собака и еще чтоб всем было удобно.Чтоб это была в идеале Ауди(в данном случае не зацикливаемся на одной марке и берем под условия все,что +- подходит под дано),чтоб она была красивая и при этом неброская,с недорогили ТО ,страховкой и чтоб немного ела и не ломалась.
Желания хорошие.Я б хотел посмотреть на такую машину.Но их нет.![]()
+1 есть варианты?
![]()
Это Туарег?
2 freestyler
Только 2ТДИ на трассе лучше на обгон не сувацо. Тошнить как на Корсе 1,2 в потоке, до 80 да нормально.
смотрю творог (ТУР ГП) от 08 год 40-я неделя и моложе 3,0ТДИ 240 сил либо 224 с поменяными колекторами, пневма, фарш, в бюджете 1,5кк +/-. Если есть предложения - дай знать, пасивно готов сейчас. Активно после НГ.Карел, ты новую хочешь?
Или ты в 2015 м покупаешь?
В нашей деревне (СПб) выбрать нечего, походу МСК придется.
Новый творог не произвел впечатления, заказ с необходимыми ништяками (вождь писал выше список, к списку +1) = 3,0кк = 2 старых творога, имхо новый творог лишен смысла за такое бабло. Я все таки его зарабатываю,а не под подушкой нахожу

#668
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:01
Вчера тестдрайвил Тойоту Хайлендер, в пиндосию она давно идет, сейчас пошла на россию.
http://www.toyota.ru...er/gallery.aspx
Итак:
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Шины 245/55 R19
Легкосплавные колеса
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Рейлинги на крыше чёрного цвета
Хромированные рейлинги на крыше
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кучей кнопок
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Компас в салонном зеркале заднего вида
3-х зонный климат-контроль (2-х зонный спереди и отдельный климат на зад)
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Датчик света
Кожаная перфорированная обивка сидений
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
Электропривод водительского и переднего пассажирского сиденья
Электропривод задней двери
Шторка багажного отсека
Съёмное центральное сиденье второго ряда!!!! И сзади после этого 2 кресла с подлокотниками и проходом в багажник
Третий ряд сидений, т.е. еще в багажнике 2 чела сидят, либо складываются и багажник большой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start - безключевой доступ
Аудио
Цветной многофункциональный дисплей 3.5' - БК
Коммуникационная система Bluetooth
USB разъем
CD проигрыватель на 6 CD
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
Навигационная система на русском языке
Цветной многофункциональный дисплей навигационной системы 7.0'
Жесткий диск с возможностью записи аудиофайлов
Камера заднего вида
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Активные подголовники переднего ряда сидений
Подушки безопасности:
- 2 фронтальные
- 2 боковые
- 2 шторки безопасности
- 1 коленная подушка безопасности водителя
Престиж Люкс
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализация
Зона подогрева стелоочистителей
отдельно заднее стекло открывается в 5-ой двери
+ АКПП 5 ступенчата яи мотор 3,5 (273 бензин) от Камри + постоянный полный привод 40/60
Корочи есть все о чем можно подумать. Проще сказать чего нет:
- ксенона
- фароомывателя
И все это дело за 1,8кк 3 года гарантии на все или 100к км пробега и год от дилера ограниченной гарантии
Каска 100-125к + налоги 41к (может снизят в след году) + ТО каждые 10к км 11-12к руб. Дорогие пару раз ТО по 22к.
Машина очень резвая (8,2 до сотни) с расходом по б/к на тесте 18л. Моторов других нет. Шумка средняя, тормоза хуже чем у седана, обзорность и прочее на высоте.
Что понра конкретно:
- места больше в салоне чем в Прадо, спереди сижу как на диване, сзади ноги вытягиваю.
- сиденья задние складываются по отдельности, т.е. можно сложить среднее и вместо него пложить 4 пары лыж или поставить столик (вытащить из под консоли) либо не захламлять и проход в зад будет
- сзади 2 сиденья, складываются по отдельности и после этого большой багажник либо одно сиденье оставить и получится средний багажник + 6 человек
- куча всяких ниш и кармашков, спереди 2 розетки прикуривателя, 4 подстаканника + 2 в дверях + всякие ящички для барахла
- сзади тоже есть куда барахло убрать
- ровный пол
= реально семейный авто, больше чем прадик (сел в него и коленями уперся в пережние сиденья)
После этого проехал и сел в новый тур:
- спереди места меньше, стукнулся головой о стойку, слишком низко стоит
- сзади ощутимо меньше
- багажник в прилично меньше
Сравним со старым ТУРом, его "+":
- немец
- гемометрическая проходимость
- моторы до 250 сил
- управляемость и максималка
- стоит 08 год тока после гарантии 1,6-1,7кк
Его минусы:
- поломки, что меняется до 80-100к км как правило (либо если успел по гарантии либо сам уже):
- колектора - 50к руб.
- клапана в АКПП - 50к руб
- рейка рулевая - 50к
- развалы схождение каждые 10к км
- передний диф бывает - 140к
- рычаги до 100к км нужно будет что-то менять - 20-60к
- топливная система бывает = стружка = все менять (ТНВД, магистрали, форсунки, фиьтра) = 500к у дилера
- куча мелочей по 5к которые никто уже не считает
- глюки ЕСП
На все поломки могу дать линки с темами обсуждений.
- маленький
- межосевой диф не торсен, а многодисковая муфта, правда работает без нареканий
Тойота:
"+":
- больше в разы
- гарантия 3+1 года
- богаче комплектуха прилично
- ликвидна будет видимо
- мега надежна, мотор и АКПП от Камри = проверенны временем
- динамичнее на разгон
- производство япония
- честный постоянный привод
- обдув климы есть даже багажника
"-"
- дороже на 100-200к
- внутри офис, правда мега функциональный, правда ТУР тоже не шибко домашний космос, Ауди лучше на голову.
- каска дороже + 20к
- налоги +20к
- больше расход, елси сравнивать с дизелем ТУР
Ваши мысли?
Есть еще вариант попробовать притащить свежак халендер, с пиндосии есть и другие моторы.
#669
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:23
Дизеля нет :thumbdown:Ваши мысли?
Меня, например, просто жаба задушит если я буду на сотню покупать по 18 литров 95-го

#670
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:28
Возьми за тот же 1 800 000 Прадо 3л. Дизель с неразрезным мостом и не парься.Ваши мысли?
Есть еще вариант попробовать притащить свежак халендер, с пиндосии есть и другие моторы.
Хайлендер ощутимо голимее чем прадо... А то что тебе в нем теснее показадось, так это ты за ТУР зацеплсо! %) Ну и по комфорту сзади прадо на порядок выше тура и хайлендера. Хайлендер какой-то звеняще-пустой за обивкой сзади... ремень вытягиваешь - а он гремит. у прадо колесо полноразмерное под полом весит.
после того как я разобрал под дождем багажник и менял колесо на обочине за 800 км от Ленинграда, мне больше нравятся колеса снизу! %)))
тряпочка на прадо, кстати, очень приятная на ощупь.

#671
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:00
прадо "-":
- в такой же компектухе на порядок дороже, елси не изменяетпамять тыщ на 400
- места в нем меньше, именно для людей, не скажу что мало пипец как, но меньше, багажник большой, да
- всяких ништяков в виде подстаканников, кучи розеток для прикуривания, нави, всяких ниш и полочек и прочего меньше
- климата 3-х зонного нет
- он 5-ти местный
- он выше и уже, валится в поворотах
- На дизеле прадо не едет, 173 лошади для более 2-х тонн ни о чем, на обгоне убъюсь, тур при сопоставимой массе более менее едет но у него 240 сил дизельных!!!
ты с хаем с новым его сроавнивал или со старым хаем?
2 фристайл
при пробегах в основном по трассе и порядка 10 к км на бензин переплачу копейки, например + 3 литра бензина по трассе к дизельным = 75р/100км, округлим до 80р = 80р/100км = 8000 в год, сумма конечно, но не волчья
конечно до 250 сил было бы лучше да еще и дизельных.
#672
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:07
Я бы не сказал,что Прадо так хорош:Возьми за тот же 1 800 000 Прадо 3л. Дизель с неразрезным мостом и не парься.
Хайлендер ощутимо голимее чем прадо... А то что тебе в нем теснее показадось, так это ты за ТУР зацеплсо! %) Ну и по комфорту сзади прадо на порядок выше тура и хайлендера. Хайлендер какой-то звеняще-пустой за обивкой сзади... ремень вытягиваешь - а он гремит. у прадо колесо полноразмерное под полом весит.
после того как я разобрал под дождем багажник и менял колесо на обочине за 800 км от Ленинграда, мне больше нравятся колеса снизу! %)))
тряпочка на прадо, кстати, очень приятная на ощупь.доплата за кожу не слишком большая.
http://www.autorevie...SECTION_ID=2158
От себя добавлю про Прадо минусы:
неразрезной мост в задней подвеске неготивно сказывается на управляемости и комфорте
высокий кузов обладает парусностью,в городе пофиг,но за городом при резких порывах ветра сильно качает.
#673
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:46

#674
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:53
"-":
- б/у гибрид = черный ящик
- по этой причине продать сложно
Остальное хз -) возможно еще что то есть
#675
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:02
ты сядь на дизельный и поезди на тестдрайве. 12 секунд до 100 или 10 ты разницы не заметишь, однако 410Н/м при 1600 об.мин и 370при 4600 на бензинке означает, что на обгоне ты "не поедешь" именно на бензиновом движке.2 сл16
прадо "-":
- он выше и уже, валится в поворотах
- На дизеле прадо не едет, 173 лошади для более 2-х тонн ни о чем, на обгоне убъюсь, тур при сопоставимой массе более менее едет но у него 240 сил дизельных!!!
в поворотах он не валится. если ты не пойдешь нв 100 км/ч в поворот 90 градусов - не заметишь валкости.
ездил на новом хайлендере и новом прадо диз/бенз.
читал эту статью на бумагеЯ бы не сказал,что Прадо так хорош:
http://www.autorevie...SECTION_ID=2158

Паша, надо самому поездить на этих машинах. и поглядеть кто в сервисе больше и дороже стоит.

ХоСе 90го уже 7 лет шлепают без изменений, а тоже замечательный авто.
#676
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:02
#677
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:34
Ондрей, ты так реально сечешь разницу в две секунды? 11,8с vs 9,5с?еще и меньше и дороже и с динамикой 12 сек ..гыгы
и часто ты ездишь "тапка в пол"?

#678
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:41
Тапка в пол только обгоны на трассе, почти всегда, ибо на мурманке плотненько порой из-за фуры которая едет 60, а мне нужно безопасно обогнать = быстро, при прочих равных. В городе и бочки хватает. На этой машине не буду ездить по городу, по городу ест А4 (не забываем то что обсуждалось в начале темы). Да и смаое главное не это. Главное что Прада меньше и для меня не понятно чем лучше, удобств в нем меньше, ради мотора брать его = не разумно.
МЕня больше напрягает налог и чуть чуть расход ... Это аргумент
#679
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:04

#680
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных