
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#701
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:46
Читаю ща ... посмотрим, есть еще 1.5 мес.
#702
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:48
#703
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:58
а думал на счет Паджеро спорт в предыдущем кузове? брутальный рамник.че та запал я на хая...
#704
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:08
да, пролет,Карел, уточни насчет освобождения от налогов. Есть инфа, что это действует только для машин до 150лс.






2 Гаруглес
Рама нужна для жесткости кузова для ацких говнолазаний, я ими не занимаюсь. Нужна большая "недорогая" надежная вместительная комфортная машина. По совокупности Горец неожиданно вырвался вперед.
гребанный мотор 3.5 литра



#705
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:55
@ля! еще 36 страниц?!посмотрим, есть еще 1.5 мес.
#706
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:09
У гибрида - 3,3 литра 208 лошадок.
С твоим методом выбора можно забить на гарантию

#707
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:43
Гибрид = недопривод на мульте = старый кузов.
Новый кузов для пиндосии анонсирован в 08 году, соответственно гнать сюда есть смысл только в коцне 11 начале 12 года, иначе смысла нет из-за растоможки.
Убейте в ней лошади!

2 СЛ16
Нужно в январе заказывать чтобы в ПТС был 11 год. = 1,5 месяца +/-
Кста у прадо ТО дороже и каска + защищать его нужно серьезнее. Разница в переплате за налоги за хай нивелируется более дорогим ТО и каской на прадотрактор. Ну там +/-. Остается только разница в расходе на топливо = 8 000-10 000р. на 10к км.
#708
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:41
на газ переведешьгребанный мотор 3.5 литра
![]()
![]()
#709
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:49
запарно это:на газ переведешь
1. минус докатка (на хае) и балончик довольно махонький.
2. гарантия? (если авто новое)
3. для прохождения ГТО требуется платно съездить к аккредитованным проверяльщикам ГБО.
ну и 4: а он поедет на газу?! Ондрей разницу в 3 секунды сечет!

#710
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:55
41к налог + 100к каска (в первый год, потом дешевле из-за падения стоимости авто) + осага хз наверно 8к + ТО раз в год (10к км) 12к = 161к/12мес = 13,4к в месяц =))))))))))
#711
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:58
бери на контору!да налог 41к платить, расход то бог с ним
41к налог + 100к каска (в первый год, потом дешевле из-за падения стоимости авто) + осага хз наверно 8к + ТО раз в год (10к км) 12к = 161к/12мес = 13,4к в месяц =))))))))))
#712
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:58
я тебя правильно понял?запарно это:
1. минус докатка (на хае) и балончик довольно махонький.
2. гарантия? (если авто новое)
3. для прохождения ГТО требуется платно съездить к аккредитованным проверяльщикам ГБО.
ну и 4: а он поедет на газу?! Ондрей разницу в 3 секунды сечет!
1. Докатка на на хае снизу полная, в чем вопрос
4. разница 3 секунды это ад, это разница между 1,8Т 170 сил (8,7сек) и бочкой 90 сил 12сек. Чтобы ты понял что такое 3 секунды. Прибавь к динамике прады 3 секунды и ты получишь Ваз 21,06 (15 сек), ты почуствуешь разницу между 2106 и прадо?
#713
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:40
да. и видимо забыл я, где у хая докатка. видимо все же снизу. тогда п.1. надо читать как "куда же воткнуть ГБО?".
про скорость: на копейке (69 л.с. 1300 см*см*см) я себя ущербным не чувствовал. но на рожон не лез.


а твой пример лишний раз говорит о том, что в 65 году итальянцы придумали ОЧЕНЬ хорошую машину.

И я тебя уверяю, купи ты Гелик-брабус, который разгоняется до сотни за 3,5 (предположим) секунды, врядли ты на нем будешь "рвать" на трассе всех подряд. Поедешь с какой то выбранной для себя скоростью.
{у брабусов 7,5с кажется до сотни. и деньги при этом из трубы вылетают на дорогу}
про газ то ты что думаешь?
и про лизинг (№711)
#714
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:44
Про лизинг потрещу с бухгалтерией про +/-. Пока это для меня пустое слово, если чего знаешь скажи вкратце.
#715
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:57
с ума сойти. это ж нужно автохозяйство оформлять. военкоматы и прочая ерунда. нафик..........бери на контору!
#716
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:01
да, именно. Смысл брать новую? я прекрасно понимаю что за первый (а по сути не первый, первый у водилы автовоза) пук я буду платить дорого (потеря в цене первые 3 года на круг = 500к+/- = 13,8к в месяц платить за то чтобы "первым" 1 раз давануть?брать новье, потому что никогда не было - это не по-карельски. Надо брать хотя бы годовалую или полугодовалую, чтобы купить уже по цене амортизированного авто как минимум на 15%


Но другое дело что б/у в этом кузове только моложе 3-х = выгодно не притащить.
#717
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:29
если чего знаешь скажи вкратце.
1.автохозяйство - лизингодателя.с ума сойти. это ж нужно автохозяйство оформлять. военкоматы и прочая ерунда. нафик..........
2. страхование ОСАГО ДОСАГО И КАСКО включено в платежи и участвует в зачете НДС.
3.есть возможность регулировать выплаты НДС любимому государству (есть const составляющаяя и var - при досрочном погашении.
4.если денежки на покупку авто не от папы/мамы/бабушки/дедушки или любящей жены получил, то при лизинге ты не платишь налог на прибыль или ЕСН, ПФР и НДФЛ и прочее при легальных выплатах.
5. топливо, ТО, доп оборудование и ремонты можно повесить на контору при тех же п.п.3 и 4.
минусы: 1. осмотр медика при выезде "на линию" может не требоваться по Положению в самой фирме (если выпускаешь сам себя, за себя и отвечаешь без медика)
2. заполнение путевых листов - для меня самый большой минус.

#718
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:31
Если жена сядет за руль?
За бугор?
Потом продать физику?
#719
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:55
1/ давай мыло - скину или в консультанте найдипутевой лист, что да как?
Если жена сядет за руль?
За бугор?
Потом продать физику?
2/3/ доверенность
4/ остаточная стоимость (выкупной платеж)
#720
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)