
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#121
Отправлено 02 Март 2010 - 16:28
#122
Отправлено 02 Март 2010 - 16:29

#123
Отправлено 02 Март 2010 - 16:41
Про какие 7 лет эксплуатации ты постоянно нам вещаешь так убеждённо?Если купить за 1.5 ляма ку7 и продать через 7 лет... 7лет каска...налоги в год х 7 лет...расход за 7 лет...Кореец подешевеет за 7 лет...Переплата за понты за 7 лет...
Неужели ты свято веришь в возможность безгеморойного и недорогого единоличного обладания ЛЮБОЙ НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ машиной в течении 7 (семи) лет, при этом с минимальной потерей стоимости!? Или ты хочешь получить неликвидный балласт по прошествии этого срока и сдать его в утиль, ибо он нах станет никому не нужен?
Прибавь их что к Ку7, что к Санг Йонгу - оба будут рядом на одной свалке.Прибашь еще 7 лет и эта машина будет умирать у меня на руках
А знаешь почему? Потому что з/п на Ку7 никогда не будут стоить, как на бочку, а на КИЮ и Санг Йонг будут, но они сами развалятся на части к тому времени.
Вывод прост – брать надо 1-2-3х-летки и менять их раз в 1-2 года, как тапочки, пока есть возможность, ибо времена «вечных» автомобилей давно кончились.
Вот когда станешь стареньким, купишь себе УАЗ Патриот и будешь ему протягивать уздечки из проводов, тюнинговать генератором от ВАЗ21074, контролировать уровень электролита, подкладывать «Емелю» себе под зад и т.д. Благо, уже умеешь, и времени будет достаточно.
Дальше думай сам.
#124
Отправлено 02 Март 2010 - 16:50
классная тема

#125
Отправлено 02 Март 2010 - 17:18

Реально на такой срок и буду брать,
Ну а ликвидность сам понимаешь, как ни крути она есть, помойка не помойка, но ликвидность ку7 такая же как сейчас у уродов 03-04 годов, продать можно но дешево (прикинь сколько они потеряли не в уе (так как пошлины поднимали) а в % от "аналогичного нового урода", ну тут считать геморно но порядки ясны).
Брать буду народный авто ибо он будет дешеветь меньше при прочих равных (возьми например стоимость 1-3 годовалых гетзов

Что это будет - я пока хз -)))
ОФФ: я тут себе радио решил купить на кухню, в итоге голову сломал над выбором микросистемы: двд, юсб, все форматы подключенйи популярные, акустика мдф 2,0, прочее за недорого

#126
Отправлено 02 Март 2010 - 17:19
Я честно иногда думаю забить на тещу и взять его , смотри какой чудесный габажник

да и сам

#127
Отправлено 02 Март 2010 - 17:29
Еще 2 существенных камента:
1)у меня нет желания тратть 1-1,5 ляма, так как их еще нужно заработать, а перспективы пока разные, просто эта сумма вылезла исходя из того что дешевле по моим "дано" - ничего нет.
Если что то будет за 700к полностью удовлетворяющее параметрам моим, то конечно возьму за 700к. Но пока не вижу к этому предпосылок. т.е. нет задачи освоить весь бюджет, есть хзадача найти как можно дешевле не в ущерб "дано". Куда сэкономленные деньги потратить самипонимаете - найдется всегда.
2)Я могу расммотреть варианты и ацких других марок б/у если это будет предложение: устраивает "дано" + их под знакомого в шоколадном состоянии.
Пример: покупка Ромотом А3 с пробегом детским.
т.е.: урод с пробегом честным 3000км на фарше ниже рынка последний год выпуска - почему не взять эту машину? а?


#128
Отправлено 02 Март 2010 - 18:13
2) Расходники, но не более. В этом и есть смысл покупки и быстрой смены свежих, но не новых авто.я за 1-2 года тока все расходники сменю в машине и вкорячу все колхозы а ты сразу продавать предлагаешь
3)Ещё одно омерзительное заблуждение. Любой ТЮНИНХ только ещё больше удорожает ведро = ты быстрее и качественнее теряешь бабло, дорогой наш фермер-импрувер

Гетц лучше не бери за образец - это единственный пример сочетания надёжности и ликвидности = исключение, но не правило. Речь изначально пошла про явно менее надёжных представителей корейского автопрома. Мужики-сорентоводы просто так жаловаться не станут.Брать буду народный авто ибо он будет дешеветь меньше при прочих равных (возьми например стоимость 1-3 годовалых гетзов).
#129
Отправлено 02 Март 2010 - 18:16
Андрей, не надо сейчас про это!ОФФ: я тут себе радио решил купить на кухню, в итоге голову сломал над выбором микросистемы: двд, юсб, все форматы подключенйи популярные, акустика мдф 2,0, прочее за недорого
Давай докурим пока одну тему, тем более она вызывает живейший интерес у большинства форумчан.
Две темы про выборы техники порвут форум к чертям!
#130
Отправлено 02 Март 2010 - 18:18
ВАГ не даст при выполнении дано нужных балов - это ответ на все твои вопросы. Если это не халява по цене и пробегу.
#131
Отправлено 02 Март 2010 - 18:25
Ответь публике на этот вопрос:"Неужели ты свято веришь в возможность безгеморойного и недорогого единоличного обладания ЛЮБОЙ НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ машиной в течении 7 (семи) лет?"
#132
Отправлено 02 Март 2010 - 18:31
ну чтобы ответить так чтобы ты не цеплялся за язык, нужно понять что в твоем понимании "безгеморойного и недорогого единоличного обладания ", позволю предположить/угадать и тогда ответ: даНеужели ты свято веришь в возможность безгеморойного и недорогого единоличного обладания ЛЮБОЙ НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ машиной в течении 7 (семи) лет?"
Он включает в себя:
- падение цены авто
- недорогие каска, то
- ликвидность выше чем у уродов (т.е. скорость падения не такая высокая как у него)
- 30к в год на ремонты свежей машины (т.е. после гарантии или если б/у ккуплю то сразу)
т.е. по сути это то как у меня обслуживается А4
Ну и не забывай, мне нужен твой совет по конкретному экземпляру, а то офтоп пошел: верю/не верю. Как это мне поможет выбрать ведро большое? 0-)
Кстати у Хундая выходит в этом году на СантаФЕ аналогичный мотор и 6-ти ступка коробка АКПП. Ждем-с -)))
#133
Отправлено 02 Март 2010 - 18:39
Дима,ты хочешь,чтоб Ондрей тебе щас ответил на такой вопрос с запасом так в ~7лет?

Сейчас у него такой взгляд на это...Через 3(1 или 5 лет,не так важно) года он изменится.
Смотри на приоритеты,а не время владения.
#134
Отправлено 02 Март 2010 - 18:44
«Станиславский сказал бы: не верю!».©тогда ответ: да
В том-то вся и соль! Сейчас уже перестали делать любые машины, так же добротно, как ещё пока была сделана твоя А4. А расходы на содержание "большой семейной "внедорожной" машины" всегда будут выше априори.т.е. по сути это то как у меня обслуживается А4
Дык, по сути, я тоже выбираю, и давно... Только без слова "большой"Ну и не забывай, мне нужен твой совет по конкретному экземпляру, а то офтоп пошел: верю/не верю. Как это мне поможет выбрать ведро большое?

#135
Отправлено 02 Март 2010 - 18:53
Сэм, это другая тема. Давай конкретные экземпляры, старые машины начала 2000 меня интерсуют в варианте Ромота (пробег-детсад, цена добротная, фарш), остальное офтопик.
Какая разница сколько будет стоить обслуга кетайца/корейца елси эта будет фактическая ситуация с автопарком через 5 лет? Прму это как дано и буду работать или у тебя есть магические решения что не нужно обслуживать?
Я тебе так скажу
За 7 лет ты переимеешь 3 машины, на каждой потеряв 25-30% стоимости. В итоге за 7 лет ты помимо ТО, каски, налогво и прочего прилипаешь практически на стоимость 1 целого авто!!! - это плата за понты и безгеморность.
Я думаю за 7 лет любое ведро не подешевеет на 90%!
так что скачи дальше а мы медленно и верно.
#136
Отправлено 02 Март 2010 - 19:03
Сфигали? Я больше не дурак новые покупать (только если они не стОят, как б/у - но это тоже исключение...), а слегка б/у, иной раз, продаются вовсе без потерь в цене, если не дороже, например, из-за курсовой разницы или повышения пошлин.За 7 лет ты переимеешь 3 машины, на каждой потеряв 25-30% стоимости.
Касаемо страховки - любое ведро нужно страховать, если не желаешь в один момент его потерять полностью и безвозмездно. Страховка, считай, как бензин.
Давай уже по теме, так и быть. Если подвернётся годовалый Тигуан 2.0ТДИ в нормальной комплектации - буду думать не очень долго.
#137
Отправлено 02 Март 2010 - 19:04
Читаю и интересно стало, а как трактовать тему Алексея "Что я менял по гарантии, Ненадежные узлы" на Ауди, спиок более чем внушительный.Речь изначально пошла про явно менее надёжных представителей корейского автопрома. Мужики-сорентоводы просто так жаловаться не станут.
#138
Отправлено 02 Март 2010 - 19:07
#139
Отправлено 02 Март 2010 - 19:10

#140
Отправлено 02 Март 2010 - 19:14
Отсюда нужно плясать.
Смотри по гаранти:
У КИА 5 лет или 150000тыс, но есть ремарка

на двигатель, коробку и основные узлы гарантия заканчивается на 70000км

И что ты придрался к моей трехе то?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)