Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Выбор большой семейной "внедорожной" машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1176

#161 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Март 2010 - 23:19

Долго читал, просто читал тему. Тема, "как обычно", Андрея.

Андрей, ну почему одним из самых главных критериев выбора ставишь ликвидность и скорость падения цены авто при последующей продаже? Ну ты же покупаешь авто не как перегонщик и не как перекупщик. Ты же хочешь купить авто для удовлетворения себя, своих потребностей и потребностей своей семьи. При покупке ЛЮБОГО нового авто ты потеряешь на падении цены много. по любому. Самое выгодное в смысле ликвидности авто - это авто лет 5-8, и штоб его продать скоро после покупки.
Не понимаю. Либо надо хотеть заработать или не потерять на покупке авто. Либо купить авто для получения удовольствия и удовлетворения.

Да, ликвидность может и нужная мера в выборе авто, но далеко не первая.

... расходы на содержание "большой семейной "внедорожной" машины" всегда будут выше априори.....

+100


Читаю и интересно стало, а как трактовать тему Алексея "Что я менял по гарантии, Ненадежные узлы" на Ауди, спиок более чем внушительный.

А что там глобального менялось? У меня по гарантии ничего глобального и криминального не менялось.

Андрей, не надо сейчас про это!
Давай докурим пока одну тему, тем более она вызывает живейший интерес у большинства форумчан.
Две темы про выборы техники порвут форум к чертям!

+1
  • 0

#162 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Март 2010 - 23:40

Андрей, ну почему одним из самых главных критериев выбора ставишь ликвидность и скорость падения цены авто при последующей продаже? Ну ты же покупаешь авто не как перегонщик и не как перекупщик. Ты же хочешь купить авто для удовлетворения себя, своих потребностей и потребностей своей семьи.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ вот она суть НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ я покупаю не для удовлетворения\получения удоволсьтвия и прочего в классическом смысле нетнети еще 100 раз нет

Я буду ездить на А4 и кайфовать от нее, она меня всем устраивает и даже более :audi:

Эта жоповозка будет исключительно для редких перемещений жены и семьи, задач от нее, но опять же вы походу не понимаете. Это не означает кпуи газель. Это означает что:

- нужно решить дано
- потерять меньше денег на решение задачи
- при прочих равных выбирать что нра, но можно немного доплатить.

Скажем так, салон Ку7 (качество, дизайн) оцениваю по сравнению с киа примерно на 80-100к, больше не ценю.

Ну и так во всем.

Нету у меня задачи выкидывать деньги на удовольствие от машины нету, стоит задача рещить дано и по возможности как можно больше отжать ништяков + при прочих равных что больше нра.

Это примерно похоже на:

- нужно возить навоз на дачу, да при этом я буду сам за рулем, а вы мне советуете пневматику и не скрипящий салон :rofl: Смешно ей богу. Мне навоз возить как можно дешевле ипродать потом эту навозовозку и потерять как можно меньше. Теперь понятно лучше? :)

Самое выгодное в смысле ликвидности авто - это авто лет 5-8, и штоб его продать скоро после покупки.


так и хочу, купить новую или 1-2 года и к 8 годам ее слить к чертям

Я сэкономленные деньги должен употребить на жилплощадь а не на кусок ведра, от бетона я больше кайфую. ПОэтому кпд (кайф от затраченнных денег) от вливания в бетон, разные хоби выше чем от салона ведра в котором я буду ездить. ПОэтому у меня есть минимум по салону, дизайну и прочее. Например по салону паджероспорт не нра, минимум не перешагивает. Но все что выше минимума, мне уже пофиг, уже смотрю на другое.

"... расходы на содержание "большой семейной "внедорожной" машины" всегда будут выше априори....."
А кто спорит, готов платить, иначе взял бы Аванта. Просто готов платить не нужно путать готов платить по максимуму. Готов несколько больше чем на седан платить, но извините ахтунги в виде туарегов = игра в робин гуда, отобрал деньги и отдал другим
  • 0

#163 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Март 2010 - 23:48

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ вот она суть НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ я покупаю не для удовлетворения\получения удоволсьтвия и прочего в классическом смысле нетнети еще 100 раз нет...

значит ты всё-таки покупаешь её для выгодной последующей продажи. перекупщик-перегонщик.

...- нужно возить навоз на дачу, да при этом я буду сам за рулем, ....Мне навоз возить как можно дешевле ипродать потом эту навозовозку и потерять как можно меньше...

не, Газель не надо. УАЗ самое то будет.Много навоза на любую дачу увезёт.

..так и хочу, купить новую или 1-2 года и к 8 годам ее слить к чертям...

я имел ввиду - купить 5-8 летнюю и продать почти сразу
  • 0

#164 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 02 Март 2010 - 23:49

Ты когда купил фиат, ты перекупщик или для решения задач? -)))

Причем ты так же купил фиат потому что он дешевле, хотя нравился тебе дасавто -)))
  • 0

#165 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Март 2010 - 00:54

Андрей, Фиата я покупал по другим требованиям. Фиат - рабочая лошадь. Да, Крафтер мне больше по душе. Но за один Крафтер можно взять два Фиата. По этим машинам совсем другой подход к выбору. Эти машины должны приносить деньги, а не есть их. При этом я даже не рассматривал Газель. До этого Фиата у меня было 3 VW LT. Но я захотел НОВОГО микрика. А вот когда я покупал себе поповозку, я не рассматривал фиатов и иже с ними. И поповозку тоже хотелось тогда новую.

И покупал Фиата совсем не думал и не считал падения его цены в будущем, когда его надо будет продавать (не перекупщик). К этому времени он отработает ВСЕ затраченные на него деньги, во всяком случае должен отработать.

Так что выбор грузового авто и авто для семьи - это немного разные вещи.
  • 0

#166 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Март 2010 - 01:05

Дима,так вот ты когда брал Фиата-ты знал,чт оу нео самая выгодная стоимость километра пробега.

Если грубо,то Андрею надо ~ от такого же критерия для машины выходного дня + 4цил.мотор TDI до 200л.с. +автомат+внедорожник+максимльный багажник+фаршу разумного + минимальную стоимость владения за период+недорогую страховку и все за + - фрукт.
Ондрей это все уже раз 95 писал тут:)
  • 0

#167 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Март 2010 - 01:53

Я понял, что Андрею надо. Поэтому и не советую. Но как обычно, тему выбора Андрея внимательно читаю и помечаю. Я про то, что ликвидность авто и падение его цены недолжно быть главным в выборе авто для себя.
Про Фиата. Не надо его сюда сравнивать. Это машина для работы, для принесения прибыли, а не для перевозки себя и семьи. Там другие требования.
  • 0

#168 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 03 Март 2010 - 10:04

А что там глобального менялось? У меня по гарантии ничего глобального и криминального не менялось.

А если учесть потраченное время на устранение, пусть и не глобальных, но многочисленных траблов?
Это ладно еще Алексею, он с этими машинам работает.
  • 0

#169 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 10:12

Дима, Корейца я покупал по другим требованиям. Кореец - рабочая лошадь. Да, Ауди мне больше по душе. Но за одину Ауди можно взять два Корейца. По этим машинам совсем другой подход к выбору. Эти машины должны возить мои вещи, а не есть их. При этом я даже не рассматривал Газель. До этого Корейца у меня было 2 Ауди. Но я захотел НОВОГО паркетника. А вот когда я покупал себе поповозку, я не рассматривал только Кореца и иже с ними. И поповозку тоже хотелось тогда новую.

И покупал Корейца ОДИН ИЗ ПАРАМЕТРОВ (не самый главный - просто параметр дающий балы в общуюу кучу) не думал и не считал падения его цены в будущем, когда его надо будет продавать (не перекупщик). К этому времени он перевезет мои вещи и ВСЕ затраченные на него деньги, во всяком случае должен отработать.

Так что выбор паркетного авто и авто для семьи - это не совсем разные вещи.

:brows:

Послушай Петю. Он все правильно сказал. Эта машина для меня как для тебя Фиат. Я на ней буду ездить 2-4 раза в месяц - перевозить вещи + жена не чаще.

Для души и прочего есть А4. Кстати вот вы вс говорите зачем на 7 лет, я на А4 уже 3 года езжу и что в ней такого плохого что послужит серьезным поводом для продажи? Турбина, АКПП? да я готов их поменять\отремонтировать хоть сегодня без капли сожаления, при выборе это все было учтено - что оно все сломаецо в первые пол года. Как и подвеска.
  • 0

#170 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Март 2010 - 10:31

Мне тут вспомнилась одна умная мысль из прослушанной и обсуждаемой нами радиопередачи: «Нет бабла на Ауди – купил Субару.»
Ондрею – Аутбэк или Фористер.
А Cергею – Додж Караван или Chery Cross Eastar, последний всего за пол ляма. :)
Изображение
  • 0

#171 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 10:46

Аутбэк стоит +\- как соренто, если бы нормальная комплектуха стоила 900к то он был бы первым, форестер мал.
  • 0

#172 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 576 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 03 Март 2010 - 11:57

Аутбэк не новый (2-3 года, а можно и годовалого найти) в цене стоил примерно 850 (на стоянке общался с владельцем именно такого авто, все с его слов). По комплектации - не спрашивал, т.к. интереса не было.
Стоит ли рассматривать? Ну 7 мест в нем это из области фантастики.
  • 0

#173 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Март 2010 - 12:00

= я попал таки в точку :) Аутбэк!
Только не надо приравнивать КИЮ к Субару, плз...
(Если что, есть гешефт в магазине Субы на Савушкина. А если вдруг захочешь Форд (Кугу, Гэлакси, Эс-Макс, Фокус 1.4 :), то и в Форде на Гражданке.)
  • 0

#174 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 03 Март 2010 - 12:06

Суба не дешева в обслуге.
  • 0

#175 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 13:02

Стоит ли рассматривать? Ну 7 мест в нем это из области фантастики.


Суба для меня имеет минусы следующие:

- все таки не паркетник, но можно рассматривать елси другие части "дано" оценены по максимуму
- мотор, опозитник это тот еще фрукт, + не турбо, а турбо мотор субы уже в лошади не вписывается
- акпп, реально архаизм

ее "+": только привод правильный

Поэтому баллов она набирает мало (см минусы) и только попадет в поле рассмотрения если 900к я имел ввиду за новый суб :) Б/у суба мне не нужна, я думаю что покупают их для активного драйва, и б/у брать = риски.

Кстати напоминаю все цифры приведены условно, "это так кажется мне" -))

= я попал таки в точку :) Аутбэк!
Только не надо приравнивать КИЮ к Субару, плз...
(Если что, есть гешефт в магазине Субы на Савушкина. А если вдруг захочешь Форд (Кугу, Гэлакси, Эс-Макс, Фокус 1.4 :), то и в Форде на Гражданке.)

Ок Дима, спс. Я ее (субу) пока отложив в папку "запасных", она в принципе мне нра. Но есть "-", писал выше.
  • 0

#176 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 03 Март 2010 - 13:23

Ондрей, ты ищешь халяву :) при этом взрывая моцк :)))
Халява для тебя не ест хорошо ибо это не твоё :) зная чем для тебя она обарачивается
Прислушайся ;)
  • 0

#177 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 13:27

Да нет, ибо есть 1 ньанс:

я для решения "дано" готов отдать (я надеюсь) столько сколько будет необходимо по нижнему пределу.

Халява - это когда есть решение "дано" а ты хочешь то же самое но в 2 раза дешевле. Тут не так. Просто не хочу переплачивать за:

- понты
- марку
- лошадинные силы
- то что мне не нужно
- избыточность решения
- то что я не ценю
- прочее
  • 0

#178 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 03 Март 2010 - 13:54

Несколько наблюдений в тему.
По Аутбеку, просвет 200 мм. постоянный полный привод, геометрическая проходимость не очень из за длинных свесов. По итогу проходимость лучше чем у большинства паркетников. Аутбека гонсчеки не брали, для них Импреза. В отличии от Форика, с его архаичной четырехступкой, на Ауте вполне приличный 5и ступенчатый автомат. Вышла новая модель; уже в салонах. Можно поискать нового, но прошлогоднего с приличными скидками.
Я, кстати две последних машины покупал "прошлогодние" отжал у салонов немало денег. Делалось совершенно сознательно, если машина берется не на три года, а лет на шесть, +- год выпуска на продажную цену и ликвидность не повлияют.
В Ауте огромный багажник, но машина строго 5и местная.
Брать тяжелый внедорожник с бензиновым движком, это и на бензине разориться и ездить вокруг заправки. А если еще в дальний путь, неизвестно чем в области заправят.
Иначе бы порекомендовал посмотреть:
Хонда Пилот
Шевроле Триал Блейзер
Очень неплох новый Паджеро Спорт.
Довольно вместительный
Неплохой дизель 3,2 160 лыс (на Паджеро 4 190 лыс)
Наконец то коробка Супер Селект. Для бездорожья, слякоти, мокрого/сухого асфальта (на выбор) ничего лучше не придумали.
Из минусов: салон бедноват, задняя зависимая подвеска. Т.е. на высоких скоростях управляется так себе. Зато на прселке подвеска неубиваемая.

Пикапы вобще не рассматривал? Мицу Л 200, Мазда В 2500, Форд Рейнджер. Или подороше но и покомфортнее: Ниссан Наварра, новый Фолькс из той же серии, не помню названия.
Навоза можно увезти....... немеряно. :)
  • 0

#179 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Март 2010 - 13:59

Несколько наблюдений в тему.
По Аутбеку, просвет 200 мм. постоянный полный привод, геометрическая проходимость не очень из за длинных свесов. По итогу проходимость лучше чем у большинства паркетников. Аутбека гонсчеки не брали, для них Импреза. В отличии от Форика, с его архаичной четырехступкой, на Ауте вполне приличный 5и ступенчатый автомат. Вышла новая модель; уже в салонах.

нужно заехать посмотреть

Можно поискать нового, но прошлогоднего с приличными скидками.
Я, кстати две последних машины покупал "прошлогодние" отжал у салонов немало денег. Делалось совершенно сознательно, если машина берется не на три года, а лет на шесть, +- год выпуска на продажную цену и ликвидность не повлияют.


я так и хотел сделать, няварь февраль следующего года :)

Брать тяжелый внедорожник с бензиновым движком, это и на бензине разориться и ездить вокруг заправки. А если еще в дальний путь, неизвестно чем в области заправят.

+1 поэтому хотел бы дизеля если паркетник

Хонда Пилот
Шевроле Триал Блейзер

моторы ахтунг и прочее

Очень неплох новый Паджеро Спорт.
Довольно вместительный
Неплохой дизель 3,2 160 лыс (на Паджеро 4 190 лыс)
Наконец то коробка Супер Селект. Для бездорожья, слякоти, мокрого/сухого асфальта (на выбор) ничего лучше не придумали.
Из минусов: салон бедноват, задняя зависимая подвеска. Т.е. на высоких скоростях управляется так себе. Зато на прселке подвеска неубиваемая.

вот эти минусы для меня перевешивают плюсы.

Пикапы вобще не рассматривал? Мицу Л 200, Мазда В 2500, Форд Рейнджер. Или подороше но и покомфортнее: Ниссан Наварра, новый Фолькс из той же серии, не помню названия.
Навоза можно увезти....... немеряно. :)

Мне нужен внутренний объем большой, т.е. пикапы не пойдут

Борис спасибо. Образцовый совет, развернутый, не предвзятый, кратко и по существу. :yes:
  • 0

#180 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 03 Март 2010 - 14:14

Халява для тебя не ест хорошо ибо это не твоё :) зная чем для тебя она обарачивается. Прислушайся ;)

+1 А в итоге получицца «нерусифицированная кетайская Нокио».

нужно заехать посмотреть/ я так и хотел сделать, январь февраль следующего года :)

Боже, нам рубиться ещё год в этой теме. Думал, клиент уже созрел… Ухожу :-(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных