Расскажите за A4 B5
#1
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:52
Основная мысль про B5 (по турбо крякву 02г пока думать рановато).
Отсюда вопросы:
1. Какие двигатели искать ? Какие лучше не брать ?
2. Живой ли автомат в этих моделях для соотв. лет, ломкий ли и не ну ли его нафиг ?
3. Какие траблы могут встретиться в эксплуатации ? (по отчетам пока нге очень ясно что там ломаеццо)
4. В каком ценовом диапазоне искать нормальное (и сколько соотв. приедтся вложить после покупки)
спс
PS Специально для товарищец из АЦП - часто ли к вам попадают означенные модели ?
#2
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:10
А вкраце:
1. 1.8,1.8Т,1.9TDI
другие в мЕньшей мере интересны.
2. 4х ступ.автоматы (01N) очень живучие и надежные.
5ти ступ. автоматы-типтроники (01V) чуть менее надежны,но более быстрые,плавные м есть мануальный режим.
3.Всякие разные и разнообразные.Все завимит от приобретенного экземпляра.
4.авто.ру/бибика.ру/шанс/из рук в руки в помощь.Сколько вложить-вопрос №3
#3
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:18
200 тыр + 70 тыр
250 тыр + 10 тыр
?
или там 230 тыр +20
#4
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:22
2. Автомата сам побаиваюсь на старых машинах, поэтому если это не так принципиально, посоветовал бы ручку. Хорошая диагностика при покупке не дает 100 % гарантии, что через какое-то время коробка не кончится... это имхо
3. Наверно многорычажка. Вообще по поводу подвески многое было сказано. Лично меня она очень радует в плане управляемости и комфорта. Она достаточно жесткая, чтобы быстро проходить повороты и при этом достаточно комфортная на неровностях. У меня верхние рычаги отходили 20 000 км, но скорее всего стоял неоригинал, да и неособо я берег подвеску... У кого-то до сих пор стоит заводская. Ремонт не дешев!
4. У каждого свои понятия о нормальности состояния Думаю не менее 250 + масла, фильтры, ГРМ, колодки и тд...
#5
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:25
от автомата я бы отказался
ИМХО
1. 1,8 20V
2. МКПП
4. ценнег на 99-01 год (рестайлинговая) - 300-330, вложить еще придется не менее 30 тыс
#6
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:26
3. У меня еще родная стоит. Пробег 150к. Далее смотри №2 (кроме теток)
#7
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:32
Не забывай, что у тебя B6, а много ли B5 с реальным пробегом 1503. У меня еще родная стоит. Пробег 150к
если брать первых лет выпуска, то подвеска уж наверняка перебиралась.
#8
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:36
#9
Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:10
Еще раз пишу:4 имеется ввиду что то типа
200 тыр + 70 тыр
250 тыр + 10 тыр
?
или там 230 тыр +20
Геометрически кривую вывести не возможно....
Можно купить и за 250 машину...и ввалить 5 тыщ..А можно купить и за 400 и ввалить в нее стошку еще после..
Все зависит от каждого конкретного экземпляра!!!!
p.s. Все больше наблюдаю,что про автомат говорят те,у кого его не было ...
Ну и что с того,что он сломается??
Коробка чинится и цена не заоблачная.Долгоиграющий расходник.И хорошо чинится.
А так если хотите снизить риски-то новую машину...она возможно меньше будет ломаться.
#10
Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:09
#11
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:07
#12
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:29
#13
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:33
Поподробнее плиз.Я бы не рассматривал 1.6 в связи с конструктивными особенностями блока цилиндров.
#14
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:39
ето понятно просто так сказать средняя по больнице. про бочки, например, понятно - взял за 120 вложил на первых порах 15, взял бы за 70, доложил бы еще 50-60Все зависит от каждого конкретного экземпляра!!!!
так и тут, ориентировочная цена "это в нормальном виде должно стоить столько то".
пока вывел ориентир на 250к.
сильно не ругайте
#15
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:41
#16
Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:42
Подвеска - да, многорычажка. Но какой комфорт и правильность в управлении! Возможно, стоит даже купить авто с убитой подвеской, чтоб поставить туда оригинал и на многие года забыть об этом, наслаждаясь качеством управления и комфортом (хотя по трассе все равно ХХХ лучше стоит ).
#17
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:53
тогда молчусильно не ругайте
проcто скажу одно:Формулы геометрические не строй..
Они не актуальны...
Потому что все машины имеют разную степень ухоженности и уезженности!
И стоят все по разному:в зависимости от жадности владельца
так понятно?
И смотри все,что нравится.А из них понравившегося уже выбирай самое живое и пристальнее изучай.
#18
Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:38
Поподробнее плиз.
скажу просто - аллюминий, который боиться перегрева и очень любит кушать масло..... жер масла лечится только заменой колец.
#19
Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:33
из серьезных проблем - лопнул рычаг передней подвески
а какой именно лопнул и что в этот момент произошло с машиной? У меня просто стучат верхние, стремно как-то
#20
Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:08
в ТиМе говорили что рядом с ними вроде есть какой то сервис.
на какие результаты ориентироваться ? что должен сказать проверяющий что можно оценить как "хорошо" ?
ну кроме запредельного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных