
вариатор в аварийном режиме
#61
Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:07
#62
Отправлено 23 Февраль 2011 - 22:15
#63
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:27
#64
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:27

если ты вложил в тачло прилично (резина, расходники, фенички, страховки, прочее), оно в отличном/приличном состоянии (окромя коробаса) и ты не планировал её сливать в ближайший год-два-вечно??, то я бы поискал бабла да планово починился
если ты планировал сливать, или машина и так %№рочена, то сливай нафиг
но купить можешь опосля (при отсутствии денег) гораздо хуже и ввалить надо будет ещё больше
#65
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:54
#66
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:48
если коробас работает, то откладывай по 5-10 тыров в месяц и к моменту гибели/раньше всё починишь без дыр в кармане
#67
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:51
Если ты не хочешь таких ремонтов в принципе = переходи в другой класс машин, более дешевый (будет свежак или на гарантии) и езди спокойно.
Повторюсь, хуже нет ситуации, когда ремонты машин ставят семейный бюджет под вопрос. Отсюда всегда один вывод, нужна машина попроще. Я например ездил на бочке недавеча, имея возможность ездить на ку7. Просто мне так комфортнее, знать что я могу ее взять и откапиталить завтра и снова ездить.
#68
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:56
+1.Любая машина хорошего класса и б/у за 500к +/- и выше может попросить ремонта на 50-70к. Если ты собираешь продать Ауди и купить другую любую машину того же +/- класса и б/у. То тебе так же легко может подвернуться ремонт на 50-70к. = шило на мыло.
Если ты не хочешь таких ремонтов в принципе = переходи в другой класс машин, более дешевый (будет свежак или на гарантии) и езди спокойно.
Повторюсь, хуже нет ситуации, когда ремонты машин ставят семейный бюджет под вопрос. Отсюда всегда один вывод, нужна машина попроще. Я например ездил на бочке недавеча, имея возможность ездить на ку7. Просто мне так комфортнее, знать что я могу ее взять и откапиталить завтра и снова ездить.
PS
Q7 правда не потяну

#69
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:11
Любая машина хорошего класса и б/у за 500к +/- и выше может попросить ремонта на 50-70к. Если ты собираешь продать Ауди и купить другую любую машину того же +/- класса и б/у. То тебе так же легко может подвернуться ремонт на 50-70к. = шило на мыло.
Если ты не хочешь таких ремонтов в принципе = переходи в другой класс машин, более дешевый (будет свежак или на гарантии) и езди спокойно.
Повторюсь, хуже нет ситуации, когда ремонты машин ставят семейный бюджет под вопрос. Отсюда всегда один вывод, нужна машина попроще. Я например ездил на бочке недавеча, имея возможность ездить на ку7. Просто мне так комфортнее, знать что я могу ее взять и откапиталить завтра и снова ездить.
+1
#70
Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:57
Сам недавно попал на ремонт мульта( на машине проехал 27 т км с момента покупки) обошлось в 70 к вся механика и гидроблок, проехал 3600 км все работает( см тему: опыт ремонта мультитроника в СПб) по началу думал тачку скинуть и взять другую, да вот проблема в диапозоне 550 - 700 к машинку такого класса и с пробегом до 80т км не взять. Решил подкопить денег и взять новую или годовалую с пробегом до 30 т.км. Когда берешь б/у с пробегом более 80 т.км. берешь кота в мешке, свою машину уже знаешь и можно ориентироваться на то что может выползти.Так же ребята коробочники сказали, что большая доля свежих авто с акп либо вариаторами после 100 т.км. с усталыми коробками, действительно видел у них свежие MB ML, A8, Honda Pilot, Saab 9-5, A4, X5 e70, LR Discovery стояли.машина в поряде, да и коробас сейчас работает хорошо, но есть рекомендация Мультитроника поменять механические детали (блок и скорее всего шкив). денег к примеру, возможно, я и найду (примерно 50-80), а вот отдавать пока не знаю как. а так, тачка очень ухоженая, ГРМ, помпа, наконечники, катушки+разъемы к ним и всякая мелочевка. только заднюю дверь я не поменял, хотя и купил ее на разборке. короче не знаю. постараюсь приехать на масленицу и обсудить этот вопрос с умными людьми.
#71
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:30
Леха подключил комп, он тут же перестал пахать, затем авто обвинили в распространении наркотиков через USB. после проверки Леха сказал что мне не нужно ипать голову ни себе, ни ему, ни машине и они с Митяем ушли. Авто едет хорошо, проблем с коробкой нет.
#72
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:26
Примерно это и хотелось тебе сказать, Жень, но постеснялась=))))...Леха сказал что мне не нужно ипать голову ни себе, ни ему, ни машине...
#73
Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:50
всё от головы.... всё...

#74
Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:45
Сам недавно попал на ремонт мульта( на машине проехал 27 т км с момента покупки) обошлось в 70 к вся механика и гидроблок, проехал 3600 км все работает( см тему: опыт ремонта мультитроника в СПб) по началу думал тачку скинуть и взять другую, да вот проблема в диапозоне 550 - 700 к машинку такого класса и с пробегом до 80т км не взять. Решил подкопить денег и взять новую или годовалую с пробегом до 30 т.км. Когда берешь б/у с пробегом более 80 т.км. берешь кота в мешке, свою машину уже знаешь и можно ориентироваться на то что может выползти.Так же ребята коробочники сказали, что большая доля свежих авто с акп либо вариаторами после 100 т.км. с усталыми коробками, действительно видел у них свежие MB ML, A8, Honda Pilot, Saab 9-5, A4, X5 e70, LR Discovery стояли.
Может не по теме (перед автором извиняюсь) а что конкретно чинил? А то у меня гораздо больше получилось? Развод что ли

У меня один гидроблок стоил 60 кусков.
#75
Отправлено 26 Февраль 2011 - 07:50
2 вала (1 восстанавливают) , гидроблок, цепь ну и соответсвенно все резинки масло и т.д. На ветеранов меня тоже ориентировали на 130 к. Даже приезжал посмотреть на свою раздербаненую коробку и новые з.ч. в процессе ремонта. Видимо у ребят есть выходы на дешевые з.ч. Что касается з.ч. то я их беру у знакомого по цене на 20-30'/, дешевле Экзиста при этом он на мне зарабатывает.Может не по теме (перед автором извиняюсь) а что конкретно чинил? А то у меня гораздо больше получилось? Развод что ли
У меня один гидроблок стоил 60 кусков.
#76
Отправлено 26 Февраль 2011 - 09:18
Василий, извините что вмешиваюсь в Ваш разговор, просто давно я так не смеялся.2 вала (1 восстанавливают) , гидроблок, цепь ну и соответсвенно все резинки масло и т.д. На ветеранов меня тоже ориентировали на 130 к. Даже приезжал посмотреть на свою раздербаненую коробку и новые з.ч. в процессе ремонта. Видимо у ребят есть выходы на дешевые з.ч. Что касается з.ч. то я их беру у знакомого по цене на 20-30'/, дешевле Экзиста при этом он на мне зарабатывает.
Возьмите в интернете официальный отпускной прайс Audi-VW германия (дешевле которого новые запчасти можно только украсть

#77
Отправлено 05 Март 2011 - 23:24
#78
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:49
возник новый вопрос по коробке. теперь ее нужно менять :audi: именно менять. на ходу порвалась цепь и разбила корпус изнутри. собственно коробка уже в поиске в странах ближнего ко мне зарубежья (Литва,Латвия,Белоруссия), но моя движка оказывается редкая. Люди, кто дружит с Е-Беями и прочей нечистью, подскажите где ее найти можно(я имею в виду за рубежом)? вообще заказ запчасти по почте это надежно? растаможка по 2 ойро за кг?
номер коробаса 01JFSA
#79
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:54
Растаможка. если официально, 4евро за кг, за те кг, которые больше 35кг.
#80
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:58
думаю коробас 50-70 кг весит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных