Перейти к содержимому




Фотография

Машина Octavia Tour Combi 1.8t Alexz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#21 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:00

У меня только один вопрос. Почему ты за эти же деньги не взял октавию в современном кузове но с более скромном двигателем????
Про прием на трассе не рассказывай =)

#22 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:53

1. Мне этот кузов больше нравится. Зализанное "под азию" - не очень...
2. Проще подвеска и двигатель. На порядок.
3. Не хотел "скромный" двигатель. После 2.5TDI (140лс) и 2.3i (133лс) совсем не хотел :)

Да и самый дешевый (1.6 102лс) комби в новом кузове стоит дороже этой :) :) :)

PS
Последний "средний расход по городу" показал чуть меньше 12л (43л на 360км). Намана :)

PPS
про проще - "Указанный Вами расход масла вполне допустим и не является признаком неисправности двигателя,для моторов последнего поколения это норма.Согласно Инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля,предельно допустимый (так называемый "ремонтный") расход масла может составлять до 500 грамм на 1000 км пробега." - отсюда
  • 0

#23 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:16

Очень интересует, так как хочу тоже такую!)

По инфе из достовреных источников - "С конца августа 2010г. (34 неделя ) Откавия Тур снимается с производства, прием заказов с 34 недели будет прекращен".
Таки они приняли решение... :cry2:
  • 0

#24 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 03 Июль 2010 - 08:44

За поездку по подмосковью с семьей накрутил 2200 км, сжег 175л 95-го, полученный средний расход по трассе (с включенным кондеем, светом, музыкой, добром в багажнике, включая недолгие бдения на МКАД-е и по Москве) - чуть меньше 8л на 100км.

PS
Для сравнения:
A6 C4 2.5TDI 140лс АКПП в подобных условиях кушала 6,4л на сотню.
A80 B4 2.3i 133лс МКПП кушает (без кондея) 8,2л на сотню.

PPS
На трассе поведение машины просто супер! :clap: :clap: :clap:
Но в жару надо помнить, что турбинке может стать жарко, иногда замечал недостаток охлаждения в интеркулере, но о фронтальнике даже и не думаю - не на столько все плохо, ИМХО.
  • 0

#25 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:01

Заднюю "полусферу"? Думаю, пока не решил...

затонировался:
Изображение
  • 0

#26 Audi A6

Audi A6

    Пользователь

  • Пользователи
  • 563 Cообщений
  • Автомобиль: Ford Focus
  • год выпуска: 2006

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:33

C умом все делаешь.... молодец...
  • 0

#27 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Июль 2010 - 21:20

Спасибо...
  • 0

#28 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:55

Почти установлен фальш-пол (ориг коды DAA320002 и DAA320003):
Изображение
Сразу все убралось в него, и появились два кармашка, куда можно ставить банки и прочую ерунду :blush2:
  • 0

#29 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Июль 2010 - 17:50

Вчера на набережной внезапно раздалось откудо-то снизу ХЛОП и моторчик "поплыл" оборотами, и тага пропала... Пипец подумалось, приехали, чип его мать... привалил к поребрику, открыл капот, "и что тут могло так хлопнуть?!" ответ нашелся на первой же минуте - сорвало патрубок от интеркулера!
Одел, затянул хомут - и все ОК.
Приехав на работу, проверил вагкомом что там в мозгах, нет ли передува (тук-тук-тук) - все чисто, только ошибка от расходомера (что и не удивительно).
Продолжаю наслаждаться машинкой!
  • 0

#30 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:10

внезапно раздалось откудо-то снизу ХЛОП и моторчик "поплыл" оборотами, и тага пропала..

Продолжаю наслаждаться машинкой!

:mf_popcorn:
  • 0

#31 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Июль 2010 - 18:32

А почему хомут слетает?
Владельцы "жгут",такая конструкция или что-то другое?
Не первый раз слышу/читаю про такое и именно 1,8 турбомоторах... :blush2:
  • 0

#32 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Июль 2010 - 19:01

А почему хомут слетает?

ХЗ, поискал на форумах шкоды и Гольф-4 - я не первый...
  • 0

#33 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:14

По своей дурости разбил правое зеркало :(. В итоге по КАСКО, без справок. Замена у дилера. Уф, опять я вижу правую сторону...

На все про все - меньше 10 дней (заява в страховую + вынесение решения + осмотр у дилера + заказ деталей + покраска скорлупы). Приятно удивлен - КАСКО с доп опциями работает!
  • 0

#34 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:22

С утра заменил:
салонный фильтр (поставил угольный UFI + рамка): 320р+160р
воздушный фильтр (ориг 1J0129620): 600р

Обойден 249 клапан, по советам шкода-клуба - эффект есть!

PS
возушник бы еще может и походил, а вот салонник был забит весь, с него аж сыпалось, и это за 7 тыс км лета (с мая по сент)...
  • 0

#35 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:13

Обойден 249 клапан, по советам шкода-клуба - эффект есть!


а что за клапан и какой эффект от его обхода?
  • 0

#36 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:31

Внеплановая (ТО 0.5 :) ) замена масла у дилера (на 7000км), с оригинальными расходниками (масл фильтр и болт на поддоне) и маслом (Shell) - грубо 3500р.

Обозначился на корме - наклейка АКП и рамки ШкодаПитерКлуба :)


а что за клапан и какой эффект от его обхода?

249 клапан обеспечивает плавность сброса (и набора) давления воздуха и, возможно, чуть улучшает экономичность.
В результате за счет своей двух-тактной работы вносит задержку в реагировании на педаль газа, что в купе с тем, что педаль электронная делает реакцию мотора до 2000об "медленной".

После исключения данного клапана из работы увеличения расхода топлива не заметил, на малых оборотах (до 2000об) машина стала более отзывчивой на изменения педали газа.
  • 0

#37 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:51

Я тормознутую электронную педаль лечил с помощью джеттера. Очень гут получилось.
  • 0

#38 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:41

Спс, интересно в общеобразовательных целях!
  • 0

#39 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:50

Я тормознутую электронную педаль лечил с помощью джеттера. Очень гут получилось.

Джеттер не правит набор\сброс давления турбины. Он меняет "чувствительность" педали газа.
Пробовал.
Похоже, но другое.
  • 0

#40 Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:07

рамки ШкодаПитерКлуба :)


Одноклубник =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных