Машина Octavia Tour Combi 1.8t Alexz
#21 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:00
Про прием на трассе не рассказывай =)
#22
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:53
2. Проще подвеска и двигатель. На порядок.
3. Не хотел "скромный" двигатель. После 2.5TDI (140лс) и 2.3i (133лс) совсем не хотел
Да и самый дешевый (1.6 102лс) комби в новом кузове стоит дороже этой
PS
Последний "средний расход по городу" показал чуть меньше 12л (43л на 360км). Намана
PPS
про проще - "Указанный Вами расход масла вполне допустим и не является признаком неисправности двигателя,для моторов последнего поколения это норма.Согласно Инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля,предельно допустимый (так называемый "ремонтный") расход масла может составлять до 500 грамм на 1000 км пробега." - отсюда
#23
Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:16
По инфе из достовреных источников - "С конца августа 2010г. (34 неделя ) Откавия Тур снимается с производства, прием заказов с 34 недели будет прекращен".Очень интересует, так как хочу тоже такую!)
Таки они приняли решение...
#24
Отправлено 03 Июль 2010 - 08:44
PS
Для сравнения:
A6 C4 2.5TDI 140лс АКПП в подобных условиях кушала 6,4л на сотню.
A80 B4 2.3i 133лс МКПП кушает (без кондея) 8,2л на сотню.
PPS
На трассе поведение машины просто супер!
Но в жару надо помнить, что турбинке может стать жарко, иногда замечал недостаток охлаждения в интеркулере, но о фронтальнике даже и не думаю - не на столько все плохо, ИМХО.
#25
Отправлено 13 Июль 2010 - 13:01
затонировался:Заднюю "полусферу"? Думаю, пока не решил...
#26
Отправлено 13 Июль 2010 - 19:33
#27
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:20
#28
Отправлено 14 Июль 2010 - 09:55
Сразу все убралось в него, и появились два кармашка, куда можно ставить банки и прочую ерунду
#29
Отправлено 29 Июль 2010 - 17:50
Одел, затянул хомут - и все ОК.
Приехав на работу, проверил вагкомом что там в мозгах, нет ли передува (тук-тук-тук) - все чисто, только ошибка от расходомера (что и не удивительно).
Продолжаю наслаждаться машинкой!
#30
Отправлено 29 Июль 2010 - 18:10
внезапно раздалось откудо-то снизу ХЛОП и моторчик "поплыл" оборотами, и тага пропала..
Продолжаю наслаждаться машинкой!
#31
Отправлено 29 Июль 2010 - 18:32
Владельцы "жгут",такая конструкция или что-то другое?
Не первый раз слышу/читаю про такое и именно 1,8 турбомоторах...
#32
Отправлено 29 Июль 2010 - 19:01
ХЗ, поискал на форумах шкоды и Гольф-4 - я не первый...А почему хомут слетает?
#33
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 21:14
На все про все - меньше 10 дней (заява в страховую + вынесение решения + осмотр у дилера + заказ деталей + покраска скорлупы). Приятно удивлен - КАСКО с доп опциями работает!
#34
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:22
салонный фильтр (поставил угольный UFI + рамка): 320р+160р
воздушный фильтр (ориг 1J0129620): 600р
Обойден 249 клапан, по советам шкода-клуба - эффект есть!
PS
возушник бы еще может и походил, а вот салонник был забит весь, с него аж сыпалось, и это за 7 тыс км лета (с мая по сент)...
#35
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:13
Обойден 249 клапан, по советам шкода-клуба - эффект есть!
а что за клапан и какой эффект от его обхода?
#36
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:31
Обозначился на корме - наклейка АКП и рамки ШкодаПитерКлуба
249 клапан обеспечивает плавность сброса (и набора) давления воздуха и, возможно, чуть улучшает экономичность.а что за клапан и какой эффект от его обхода?
В результате за счет своей двух-тактной работы вносит задержку в реагировании на педаль газа, что в купе с тем, что педаль электронная делает реакцию мотора до 2000об "медленной".
После исключения данного клапана из работы увеличения расхода топлива не заметил, на малых оборотах (до 2000об) машина стала более отзывчивой на изменения педали газа.
#37
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 21:51
#38
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:41
#39
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:50
Джеттер не правит набор\сброс давления турбины. Он меняет "чувствительность" педали газа.Я
тормознутуюэлектронную педаль лечил с помощью джеттера. Очень гут получилось.
Пробовал.
Похоже, но другое.
#40
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:07
рамки ШкодаПитерКлуба
Одноклубник =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных