Машина Octavia Tour Combi 1.8t Alexz
#61
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:51
Сегодня увидел - штатные амморты в составе пакета для плохих дорог (1J0413031AM) - простое масло! Причем с ужасными характеристиками!
В итоге поставил Boge 32-E14-F (серия turbo), ну и новые пылники с отбойниками, цена с работой - 7500р.
#62
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:53
#63
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:05
#64
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:39
Ну вот и дошли руки, померил. Данные сняты на стенде Техноринга, бенз 95.Примерно так (точнее надо мерить, у Сергея были два графика, с разных моторов, в среднем должно быть так):
................... Было -> Стало
мощность.. : 150лс -> 200лс
момент...... : 210Hm-> 300Hm
Цена как за обычный 1.8T - 8 тыров
PS
скажу сразу - делал не для гонок, а для уверенности на трассе (ради момента)
Получено (лучшее с 4 замеров):
................... Было -> Стало
мощность.. : 150лс -> 162лс
момент...... : 210Hm-> 274Hm
Т.е. заявленная Сергеем мощность (200лсна 98, 180-190лс на 95) недобрана и сильно. Заявленный момент более "удачен"...
Т.е. получен в итоге почти чисто моментный чип
Вот график:
#65
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 22:52
#66
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:34
#67
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:55
#68
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:24
Вот если бы еще кто-либо поехал и померилИнтересно, это так на всех моторах vag 1.8T???
Но результаты - сняты с приводов, т.е. значения после потерь в трансмиссии...
#69
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:30
#70
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:41
2 тыс руб, по времени - около часа.А сколько стоит сей тест? И сколько по времени занимает?
#71
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:09
те присутствует рекламный ход. и как то слабо верится, что трансмиссия съедает более 30 лс.Но результаты - сняты с приводов, т.е. значения после потерь в трансмиссии...
#72
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:17
#73
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 14:50
Ты про то, что 180-18=162 - типа все ОК?Передний привод, ркпп потери около 10% Т.е. 18-19л.с.
#74
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:06
#75
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 15:31
не понимаю - обещано 200лс. получено 162. прирост 9% вместо 30%. съем показаний с чистой трансмиссии, со снятыми колесами. типа коробка ест 20%
Дима, говорилось про 180-190лс на 95-м бензе , то с учетом потерть 10% получаем 162-171лс.
Типа сходится...
Вот данные снятых логов (95 бенз, я и жена в салоне, на улице -7С, 4 передача, полный газ, обороты довел до 5700, дальше стало неуютно - резина до 180, зимняя)
Перед замером прогнал чутка мотор, потом опустился на 2000об и с устоявшегося движения "поехал".
В итоге:
Расход воздуха, максимум - 152.56
Давление актуальное, максимум - 2000
График воздуха и давления в зависимости от оборотов:
#76
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 17:02
RS 180сильная до ста за 8сек по завод-им данным.
#77
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 18:11
Точно.Подожди ,что по логам скажут на ТК . У тебя ж там и с моментом дерготня по графику .
RS - седан, едет до сотни за 7.9с.RS 180сильная до ста за 8сек по завод-им данным.
А вот сарай со 180лс ехал до сотни за 8с. Хотя у него момент был 235Нм.
У меня по факту до сотни едет со мной и пассажиром на 95-м за 8.2с (по данным вагком-а), на 16-ой штатной резине. Так что все рядом (убрать пассажира, заменить меня "эталоннным" по весу водилой)... А с другой стороны 274Нм vs 235Нм должны бы уехать...
Хочется понять, что к чему...
#78
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:58
Его мнение:
1. Все с мотором ОК. Теоретически, возможны траблы со свечами, но это маловероятно - на высоких оборотах все более-менее.
2. 152 воздуха - это примерно 190лс.
Т.е. скорее всего трабла в настройках стенда. Но как тогда на нем спорткары отстраивают? Не понятно...
Мое мнение пока не определилось до конца. Хотелось бы увидеть еще кого-нибудь на том же стенде.
#79
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:01
#80
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:08
А куда поехал?у меня друг хотел туда на стенд ехать, но после отзывов решил что потраченные зря деньги = не поехал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных