незаводится, а если заводится, то глохнет...
#21
Отправлено 15 Июль 2010 - 23:53
1)опять проверены свечи-ОК
2)вытащены форсунки-РАСПЫЛА НЕТ
3)бензопровод откручен от топливного фильтра, топливо поступает, но по визуальным характеристикам это далеко не 6,5бар
4)проверена сеточка поерд дозатором, точнее, как оказалось, ее отсутствие...
5)пришлось вписаться в авантюру:поехал в магазин Бош, приобрел ОРИГИНАЛЬНЫЙ насос Пирбург(а не гребаный китай ATS) за 6500р, был успешно внедрен в авто....Я СНОВА НА КОНЕ :audi:
Итоги: китайский насос прошел около 850км, смешно...даже для китайской вещи
ЗЫ покупая китай небыло даже малейшеи мысли экономить, просто приехав на Маршал, у барыг небыло ничего кроме этих насосов небыло.А ехать в другое место небыло времени....
ЗЗЫ старайтесь не брать неоригинал, чудес небывает
Всем огромное спасибо за версии/предложения/поддержку и просто за внимание...тему можно закрывать!
#22
Отправлено 16 Июль 2010 - 01:16
А новый насос по визуальным характеристикам на 6,5 бар тянет?...
3)бензопровод откручен от топливного фильтра, топливо поступает, но по визуальным характеристикам это далеко не 6,5бар ...
..тему можно закрывать!
Думаю, тему закрывать рано...
#23
Отправлено 16 Июль 2010 - 12:09
поэтому, собственно, и форсунки не распыляли, вероятно нехватало давления для их открытия...
может что-то еще всплывет, но пока все нормально
#24
Отправлено 17 Июль 2010 - 21:01
"родной"
1)качество изготовления на высоте, произведен 2002году, авто только в 2002 пригнана из Германии
2)щетки сторты почти в ноль...
3)на медном коллекторе сильнейшая выработка, глубиной примерно 3,5-4мм
4)все остальное в идеале, внутри чистый :audi:
"китайский" с надписью Germany(хотя это может быть провинцией китая)
1)качество изготовления отвратительное, по внутреннему устройству только отдаленно напоминает Пирбург. Все узлы имеют абсолютно другую конструкцию, ГОВ%О одним словом...
2)---
3)---
4)внутри чистый
слов нет, одни эмоции...
#25
Отправлено 23 Июль 2010 - 23:12
#26
Отправлено 24 Июль 2010 - 08:11
Значит надо мерить сопротивление ДТОЖ, и скорее всего менять. Еще как вариант - проверить состояние форсунок, не текут ли...Моя проблемма так и осталась открытой.На горячую завожусь при снятом разъёме(а иногда заводиться и не снимая разъём с ДТОЖ).С утра заводиться на ура.
А при чем тут бензонасос?Менять бензонасос без определения причины неохота
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных