Авария на каде.
#21
Отправлено 11 Август 2010 - 10:47
вообще можно и не сообразить выйти из машины в состоянии шока..да и потом в левом ряду на КАДе выходить из машины и где простите там тусить??..
#22
Отправлено 11 Август 2010 - 10:51
А у тебя откуда такая инфа?Жигуль в них въехал минут через 20...
Во во...Вадим, некоторые после такого шока долго не могут в себя придти.
#23
Отправлено 11 Август 2010 - 10:51
#24
Отправлено 11 Август 2010 - 10:53
+1вообще можно и не сообразить выйти из машины в состоянии шока..да и потом в левом ряду на КАДе выходить из машины и где простите там тусить??..
#25
Отправлено 11 Август 2010 - 11:31
+1
между отбойниками посередине
#26
Отправлено 11 Август 2010 - 11:45
?А никто не подумал, что их просто от такого удара зажало в машине и они просто не смогли открыть дверь и ждали спасателей.
Фура нежно развернула элантру, сильного удара не было. Об отбойник ударилась вскользь. Они включили аварийку и через некоторое время сел акумулятор! Гаишников ждали сорок минут!
Потусить можно было и на травке.
#27
Отправлено 11 Август 2010 - 11:55
с трудом представляю такие нежности... особенно сидящему рядом с фурой было особенно нежно от такой близости...Фура нежно развернула элантру, сильного удара не было.
трава на кольце?? эт где? а само кольцо пробовали переходить/перебегать вечером? думаю очень зачетный аттракциончик...Потусить можно было и на травке.
да и между разделительными барьерами не выход...
а вот за авто по ходу движения спрятаться можно было...
#28
Отправлено 11 Август 2010 - 12:01
#29
Отправлено 11 Август 2010 - 12:29
Они выслали чувака за 200 метров и тот семафорил ручищами, мол перестраивайтесь.
А этого чувака не сбили? В чем разница между стоящей машиной и стоящим человеком, пусть и с "семафором"? Человека легче не заметить, чем кучу собранных машин. Внимание и только внимание!
#30
Отправлено 11 Август 2010 - 13:09
IMHO - Сами виноваты. После аварии не обезопасили себя.
А никто не подумал, что их просто от такого удара зажало в машине и они просто не смогли открыть дверь и ждали спасателей.
Нифига там они не зажаты были.
Фары горели, аварийка была выключена.Они включили аварийку и через некоторое время сел акумулятор!
#31
Отправлено 11 Август 2010 - 13:10
А этого чувака не сбили? В чем разница между стоящей машиной и стоящим человеком, пусть и с "семафором"? Человека легче не заметить, чем кучу собранных машин. Внимание и только внимание!
В том, что он стоит не посреди полосы и может увернуться в случае чего!
#32 Guest_WINNER_*
Отправлено 11 Август 2010 - 14:11
а само кольцо пробовали переходить/перебегать вечером? думаю очень зачетный аттракциончик...
да и между разделительными барьерами не выход...
Конечно не выход....лучше сидеть в машине и ждать когда в тебя приедут.
Имхо люди были просто в шоке от того что с ними произошло-поэтому не могли ничего предпринять в эти же секунды(например попытаться выбраться из машины)-а эти секунды,как оказалось,стоили кому то жизни....но думаю что немногие из нас могут сразу "переключаться" не взирая на обстоятельства-мы же не Джеймсы Бонды в конце концов а обыкновенные люди....
А как они должны были выскакивать на трассу? Их прямо никто бы не сшиб что-ли тут же? Тем более наверняка ударившиеся были, возможно в обмороке. Не думаю что просто так сидели и нервно курили
вообще можно и не сообразить выйти из машины в состоянии шока..да и потом в левом ряду на КАДе выходить из машины и где простите там тусить??..
А никто не подумал, что их просто от такого удара зажало в машине и они просто не смогли открыть дверь и ждали спасателей.
Вот зачем высказывать свои предположения если вы не знаете всю ситуацию?
Или просто хочется пофантазировать опять?
Вот очевидцы ничего не придумывают а пишут всё как есть.
Фура нежно развернула элантру, сильного удара не было. Об отбойник ударилась вскользь.
Видел вчера эту элантру еще до жигулей... стояла мордой вперед в 3 ряду... у нее борта поцарапаны были. Предо мной народ начал резко тормозить. Чуть не убрали ее. Я еще подумал, чего за тупорезы... хоть бы знак выставили. Сидели внутри трещали о чем-то друг с другом.
Нифига там они не зажаты были.
Фары горели, аварийка была выключена.
#33
Отправлено 11 Август 2010 - 17:37
ИМХО самоубийцы и убийцы одновременно.
Реально жалко того, кто в них приезжает. Он еще и виноватым оказывается.
#34
Отправлено 11 Август 2010 - 18:23
... во втором ряду справа... передо мной фура. .. спереди фуры.. появляется морда хундай элантры ... элантру разворачивает вперёд жопой и она летит км 80 в таком положении...Со всего ходу она бьётся об отбойник и останавливается в левом ряду!
Так ее из 2го ряда "нежно" бросило в левый отбойник? При этом только поцарапало бока?
ничего не понимаю ерунда какая то
зы нужно было за машиной прятаться, не холодно было
зыы дорога не всегда прощает тупизм: сначала фуру не заметили, потом в машине остались сидеть.
Мне в этой ситуации больше всего жаль водилу жиги и фуриста
зыыы самым умным себя не считаю
#35
Отправлено 12 Август 2010 - 00:51
Перечитал ещё раз, если не сложно, тыркните меня носом где написано что за рулём был именно муж.Дэнис... ты пост то читал? Погибшая женщина - была пасажиркой...В чем ее вина? А то , что не жаль - это плохо. Жалко должно быть всех, даже самых виноватых.
Дядь Мишь, а тебе будет жалко того, кто (не дай бог конечно) убъёт тебе твой новый опель?
#36
Отправлено 12 Август 2010 - 06:52
Да развернуло нежно, дальше они сами задом вперед чпокнулись об отбойник и тихо выкатились в третий ряд слева.Так ее из 2го ряда "нежно" бросило в левый отбойник? При этом только поцарапало бока?
ничего не понимаю ерунда какая то
зы нужно было за машиной прятаться, не холодно было
зыы дорога не всегда прощает тупизм: сначала фуру не заметили, потом в машине остались сидеть.
Мне в этой ситуации больше всего жаль водилу жиги и фуриста
зыыы самым умным себя не считаю
Моему знакомому ноги в другую сторону загнуло. Стоял перед машиной воду доливал, а в его машину в зад приехала другая.
Мужик был за рулем.Перечитал ещё раз, если не сложно, тыркните меня носом где написано что за рулём был именно муж.
#37
Отправлено 12 Август 2010 - 07:21
Бугага, как ты представляешь себе процесс: "вышел из машины, прошел вперед 100 метров, выставил знак, вернулся", когда вокруг все едут далеко за 100? В лучшем случае получишь полные штаны счастья.А знак аварийной остановки ставят в 5-ти метрах (для ГАИ) или вообще не ставят.
На каком расстоянии? Ее после дтп с жигой, наверно, нехило отбросило назад. В фуре надо было прятаться. Заодно успели бы покаяться перед водилой фуры за то, что они такие чудаки и сорвали ему график.зы нужно было за машиной прятаться
За что? Что летел на своем гробу со скоростью больше тормозного пути? Ну-ну.Мне в этой ситуации больше всего жаль водилу жиги
Вообще, на каком-то форуме обсуждалось что делать при ДТП на КАДе: убирать машины на обочину или стоять посреди проезжей части. Сошлись вроде на том, что убирать. Ибо если не убрать то дороже выйдет (что и доказал данный пример). Кстати, оставлением места ДТП это не является, так как ты-то сам остался на месте.
#38
Отправлено 12 Август 2010 - 08:10
Наверное жалко, но для меня машина это кусок железа, дорогого . но железа, да и к тому же застрахованного. Так, что плакать горькими слезами не буду. А людей жалко, притом всех. И даже не совсем умных.Перечитал ещё раз, если не сложно, тыркните меня носом где написано что за рулём был именно муж.
Дядь Мишь, а тебе будет жалко того, кто (не дай бог конечно) убъёт тебе твой новый опель?
#39
Отправлено 12 Август 2010 - 09:50
Точно так. А железо - насрать и розами засыпать.А людей жалко, притом всех. И даже не совсем умных.
#40
Отправлено 12 Август 2010 - 09:52
Вообще, на каком-то форуме обсуждалось что делать при ДТП на КАДе: убирать машины на обочину или стоять посреди проезжей части. Сошлись вроде на том, что убирать. Ибо если не убрать то дороже выйдет (что и доказал данный пример). Кстати, оставлением места ДТП это не является, так как ты-то сам остался на месте.
Мне вот интересно, если оставаться на месте, что будет делать сотрудник ДПС прибывший для оформления ДТП на КАДе. Ходить с рулеткой через все полосы КАД? ИМХО он не самоубийца. И перекрывать полностью КАД для такого дела врядле будут. Так какой смысл оставаться на месте?
И еще, вроде по правилам так, что если один из водителей признал себя виновным в ДТП, то по обоюдному согласию, водители могут сами составить схему, подписать ее и ехать до ближайшего поста ДПС и там оформлять ДТП.
ЗЫ Для меня этот случай будет хорошим уроком, как вести себя, не дай бог ттт, в случае ДТП, думать о том какие меры надо принимать, для того, чтобы не допустить нового ДТП.
ЗЫЗЫ Неоднократно видел, что в случае вынужденной остановки водители фур в темное время суток разводят костер прямо на полосе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных