Еще один кореец в цифрах
#21
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:53
Сейчас пробег 86000км. Гарантия благополучно закончилась по годам. Поводов для обращения не возникло. Соответственно переплачивать за печать в сервисной книжке смысла больше нет.
ОСАГО - 3991
ТО-90 - 2712 (масло поменял на сервисе, фильтры-свечи сам)
Появился отчетливый стук в передней правой стойке. По результатам осмотра правая шаровая в хлам.
Шаровая опора 2шт. оригинал - 1454
Контрольный осмотр - 400
Замена шаровых + сход-развал на 2 оси - 2300
Итого : 4154
Щетки дворников "чемпион" 60см 1шт + 41см 2шт - 618
Досрочная смерть одного колеса - спасибо Михею + шиномонтаж 350
Итого: 68912р. (1,35руб/км)
Из неприятного: темной дождливой ночью разворачивался в незнакомом дворе. Справа незаметно подкралась бетонная урна и поцарапала 3 элемента. Задумался насчет КАСКО.
Пару слов про обслуживание своими руками... Оригинальные расходники ощутимо дешевле ВАГа. Фильтры все легкодоступны, кроме топливного - он вместе с насосом стоит в баке. Привод ГРМ цепной. Лампочки в наружной оптике, кроме дальнего света, меняются только со снятием оной. Дворники в оригинале обычные, каркасные не гнутые т.е. выбирай любые по длине. Колодки хороший неоригинал 700-800 руб., оригинал вдвое дороже. Вобщем все соответствует классу машины, т.е. дешево.
#22
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 07:55
Справа незаметно подкралась бетонная урна
Это хорошо?Привод ГРМ цепной.
Гм...это как понять?Вобщем все соответствует классу машины, т.е. дешево.
А если сравнивать по качеству,т.е. сколько времени эта поставленная з/часть потом продержится?я имею ввиду что у Тазиков тоже з/части дешевые-тока как народ говорит менять их приходиццо чаще-т.е. почти то на то и получается а то и дороже- если их меняешь не самОригинальные расходники ощутимо дешевле ВАГа.
#23
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 16:35
Это реже, но дороже. Не требует превентивной замены по регламенту. Меняется по фактическому износу/вытягиванию.
Гм...это как понять?
Свеча зажигания - 82руб., масляный фильтр - 150. Это цены на оригинал! Качество вполне достойное. Межсервисный интервал -15ткм. Гарантия на основные агрегаты 100ткм или 3 года, а сейчас и вовсе 150 и 5 лет сделали.А если сравнивать по качеству,т.е. сколько времени эта поставленная з/часть потом продержится?я имею ввиду что у Тазиков тоже з/части дешевые-тока как народ говорит менять их приходиццо чаще-т.е. почти то на то и получается а то и дороже- если их меняешь не сам
Да, забыл, еще тут гидрокомпенсаторов нету.
#24
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 01:34
#25
Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:40
Изделие продолжает ездить и хлопот на удивление не доставляет.
Фильтр масл. - 136
Фильтр возд. - 398
Фильтр салона - 196
Замена масла с работой - 1650
Дворники бескаркасные - 850
Резина летняя б/у 1 день - 10000
Шиномонтаж - 840
Охапка лампочек разных про запас - 450
Словил камень в лобовое - скол расползся в хорошую трещину
Сдохла розетка 12В в багажнике
Сломал ручку фальшпола багажника - в запчасти поставляется только всборе с полом > 5тыр.
Надо смотреть подвеску - перед гремит, зад болтает
Ползимы парил мозг "чек енжин" загорался при попытке зажечь на непрогретой машине и гас через пару дней - вылечилось доливкой антифриза
Итого: 14520 за последние 24 ткм
Всего за 75 ткм в моих руках 83432 руб. или 1,11руб/км без бензина
#26
Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:51
А если сравнивать по качеству,т.е. сколько времени эта поставленная з/часть потом продержится?я имею ввиду что у Тазиков тоже з/части дешевые-тока как народ говорит менять их приходиццо чаще-т.е. почти то на то и получается а то и дороже- если их меняешь не сам
На ТАЗы уже не ссылаются, ибо порой киа даже дешевле, приору содержать сейчас тоже не дешево, большинство з/ч от 1 тыра
мой шруз МАРСО стоит всего на 100 руб дороже :audi:
#27
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:14
Имхо изделие то конечно ездит-тока вот в нормальном ли оно мягко говоря техническом состоянии?110 ткм.
Изделие продолжает ездить и хлопот на удивление не доставляет.
Надо смотреть подвеску - перед гремит, зад болтает
Ползимы парил мозг "чек енжин" загорался при попытке зажечь на непрогретой машине и гас через пару дней - вылечилось доливкой антифриза
ЗЫ:Интересно что будет с этим изделием после тех лет и пробегов которые перенесли наши Сотки и Бочки?
#28
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:50
Подозреваю, что сгниет. Пока ржавчины нет даже на сколах, но силовая структура кузова изначально слабовата. Если поставить машину с намеком на диагональное вывешивание, например заехав одним колесом на паребрик, то багажник уже будет закрываться с трудом....
ЗЫ:Интересно что будет с этим изделием после тех лет и пробегов которые перенесли наши Сотки и Бочки?
#29
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:56
Подозреваю, что сгниет. Пока ржавчины нет даже на сколах, но силовая структура кузова изначально слабовата. Если поставить машину с намеком на диагональное вывешивание, например заехав одним колесом на паребрик, то багажник уже будет закрываться с трудом.
"калина" собрана по тому же принципу, полное самоуничтожение за 5 лет
Вообще из подобных авто меня впечатлил Iran Khodro Samand вот реально иранское качество)) (арабский скакун) уже 5 лет, накатано около 200 тыщ, меняются только расходники, и 1 раз поменяны шаровые...претензий на коррозию в принципе нет! правда там все авто сделано на базе 405 пыжа
#30
Отправлено 21 Апрель 2011 - 23:52
#31
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:07
ТО-105
Масло+фильтры - 2620
Осмотр ходовой по поводу стука спереди и болтания зада - 500
Диагноз: смерть втулок переднего стаба и с/б задних нижних рычагов
втулки + стойки переднего стабилизатора + с/б задних рычагов - 1507
Работа по замене - 10600
Итого: 12607
Диагностика кондея из-за вырубания в пробках - 300
Диагноз: радиаторы забиты напрочь, примерная стоимость прочистки 7500
Прикинул что морда там действительно разбирается очень геморно, а иначе туда никак не добраться, решил проявить смекалку. Купил метровую алюминиевую трубку 10мм в строймаге за 25р. Один конец заглушил и сделал сбоку несколько сквозных пропилов. Второй конец приделал к поливочному шлангу (дело было на даче). Получилась эдакая промывалка которая влезает с обоих сторон радиаторов и между ними. Баллон с аццкой жижей для мытья двигателя за 150р + полчаса работы и радиаторы как новые.
Итого: 475
Кончились передние колодки. Чуть больше 60 тык прошли.
Колодки передние - 648
После детального осмотра докуплено:
Направляющая суппорта + пыльник направляющей + пыльник поршня - 520
Замена сам
Итого: 1168
ТО - 120
Масло+фильтры - 2710
По остальному:
Щетки дворников б/к - 810
Сезонная переобувка - 800
Налог - 5040
ОСАГО - 3742
Итого за 8 месяцев: 29412 (1,09 руб/км)
Вне зачета:
ДТП. Задний бампер под замену, хлопушка - ремонт
Выплата от страховой - 24050
Бампер б/у - 3600
Кузовня + покраска - 22500
Кроме повреждений от ДТП в эти деньги заодно частично покрашены три двери под молдингом, кусочек заднего крыла и порог (!!!), за что огромное спасибо Леониду aka Zico. По качеству все очень достойно и ценник более чем гуманен.
Итого: 2050
Замена лобового стекла - 7400
Созрел на КАСКО. Впервые в жизни. Наверно это старость...
КАСКО + ДАГО - 7136 (квартальный платеж)
-----------------------------------------
Всего за 2 с небольшим года - 102 000 км
Потрачено - 112844 руб
Получается - 1,11 руб/км
Форс-мажоры, далее КАСКО - 22286 руб
Да, модераторы, может тему перенести в "машины форумчан", раз там уже много НЕ ауди появилось?
#32
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 01:35
#33
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:49
Цены на з/части для тазиков наверное еще дешевле-вопрос насколько чаще приходиться менять их "по кругу" чем те которые устанавливаются на Аудях?Может в конечном итоге,если хорошо подсчитать,то на то и выходитЗавидуя ценам на запчасти задумался о покупке корейца)))
#34
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:47
#35
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:01
Ну,теперь видимо надо сравнить расходы на авто примерно такого же класса,года выпуска и пробега-только АудиАвтор все посчитал
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:33
Уже писал, надежность корейцев выше, ремонтопригодность выше. Хуже комфорт и коррозийная стойкость. Но при этом, лет 10 кузов живет без проблем. Экономически содержание выгоднее.Цены на з/части для тазиков наверное еще дешевле-вопрос насколько чаще приходиться менять их "по кругу" чем те которые устанавливаются на Аудях?
#37
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:11
#38
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:24
В смысле ценник на Ауюдюшные з/части дешевле чем на Тазиковские? :wow:Покупая сейчас з/ч на ауди (не оригинал конечно,но из средних) не могу нарадоваться ценникам, после эксплуатации ВАЗ-21124 и праворуких японцев...
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:50
ну...точно не выдержит потому как никакой оцинковки тут нет и в помине.
В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro).
На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе.
Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств.
Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.
(с) http://mondeoclub.ru...nt/salon_kyzov/
#40
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных