А6 С4 авант-shishk.И)
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:56
Вот..Искал долго,многие смотрел-ездил.искал.И МСКВ тоже..а нашел рядом.Буквально в соседнем районе.Итак.
А6 С4 Авант 1997 год.выпуск судя по вин и пластиковым "шелобушкам"-5-6 месяц.
Двигатель 2.6 ABC -150 л.с.
Цвет темно-синий(птс) фактически темно-фиолет.
Автомат (монопривод) 4 ступка
Комплектуху по вину еще и сам не знаю..фото скажут лутьше.За 4 месяца пробежала уже 5000 км.был ремонт.и мелкий и средний всякий.Огромаднейший плюс-машинка НЕ БИТА. Переднее левое зацарапанное крыло-не в счет. .вечером обязуюсь добавить фото и начать очет по сделанному ремонту .
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 15:35
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:08
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:16
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:24
авто уже перевалило за (барабанная дробь) за 400 тыров.это при условии что куплено лутшее из осмотренного за пол-года в продаже
сам авантик- 320000.
оформление +страховка +ТО. (4000+5300?+2500_)-11800
человеческая хим.чистка-1500
замена жидкостей-
масло(все фильтра)
жижа гура
тормозуха
масло в коробасе
оба радиатора(антифриз 10 л есстно-
три трубки кондея+2 заправки
колодки +диски по-кругу
тормозные трубки+топливные"от носа до хвоста"
два задних суппорта(переборка с новыми поршеньками)
АКПП диагностика
замена ксенона на 4300(был вроде 6000?)
тонировка
балансировка резины
свечи+проводв ВВ
компрессор кондея
выпуск-кат+хому+средняя банка+крепеж
молдинки(какюсь..не оригинал) зато клипсы гы-гы..оригинал на экзисте
так..что еще...вспомню-отпишусь..ценнег в книженции..я в каждом авто страраюсь такую заводить..
авто делаеться либо самостоятельно..либо в дилижансе..но у них часто очереди..а я вот нетерпеливый..ждать не люблю.
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:52
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:48
Приятный,незашарпанный авантик.
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:50
#11 Guest_Mihey[nWo]_*
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:24
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:46
..А вот кстати..что обыДнА..что в пассате он еще больше..сам проверял.На фото кстати багажник пустой..а вот когда всё семейство выезжает..то бывает еще и сортировать приходиться..что взять-что не взять..' date='9.9.2010, 6:40' post='460495']
Не понял ради чего???? Чемодан с инструментом вроде и в седан помещается со свистом
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:09
ибо понравилось мне это дело..самому на экзисте запчасти закупать ..теперь к тормозной претензий вообще НЕТ..включая ваккумник она просто новая...гы.
Оживил доп.стоп.. замена всех 10 лампочек (400 р.)
перебрал левую дверь водительскую, ибо болталась накладка под ручкой..как оказалось..дело было в наитупейшей системе крепления дверных ручек..Честно слово..в жигулях и то лутьше.Штуковина -фиксатор поворотная слетела..а из-за этого всю начинку (включая рамку со стеклом ) снимать .
Осталось две беды-разобраться с печкой и задним дворником. Пересекусь со Славяном (респект соклубнику..уже не раз по запчастям выручает) напишу итог по замене подрулевого переключателя.
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 07:36
Оживил доп.стоп.. замена всех 10 лампочек (400 р.)
А чё так дорого? лампочки от эти копейки стоят!
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:36
заменил повторители на крыльях..белый депо -300 р.
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:39
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:37
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:58
..цена вопроса -200 рэ :thumbsup: ..куплено в БИ_БИ.запчасти для жигуляторов ..причем какой-то немецкий производитель.А стоял француз
#20
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:36
Да. Сам моторчик-2.600.Бошевский
Недожидаясь зимы,переобулся на Бриджстоун шипованный.Диски каюсь..купил б.у.но оригинал. резиной доволен.Асфасть держит не плохо,посмотрим что будет на снегу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных