Allroad 2006-* поделитесь опытом!
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 18:18
Обращаюсь к владельцам allroad-ов 2-го поколения, а также к знающим людям:
1) Опыт владения, эксплуатации, если есть детские болезни, то какие?
2) Дизели - как переваривают отечественное топливо, как тянут?
3) пневматическая подвеска, что изменилось после первого поколения?
также интересно представлять порядок цен на расходники - колодки тормозные, диски, ремень грм и т.п.
и вообще все, что на ваш взгляд интересно и отличает этот а/м от других (любых).
Пишите, буду признателен!
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:42
1. Детские болезни такие же как и на других ауди, как правило все вылечиваются за гарантийный периуд.
2. У меня 3.0ТДИ, тот же что и на Аллроудах. Пока проблем не встречал. (пока пробег 40, мои последние 15) Есть примеры с пробегами под 200..
3. Теперь баллоны в чехлах, живут в легкую более 150 тыс. Но стоят дороже!
Колодки оригинал порядка 5-7 тыс за комплект.
Диски по 6000 за штуку (передние)
Хорошая машина, если найдешь 3.0ТДИ не пожалеешь!
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:55
пришел к выводу, что альтернативой уродцу 2006+ является авант А6 на пневме. Думаю в этом направлении))))
консультировался в Аудитории - пневма гораздо надежнее стала, у Никифорова вообще с 2005 года ходит без замены.
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:24
Авантов б\у хрен найдешь, ибо база у них у новых отличалась на 300к по сравнению с уродом, но урод уже шел на пневме в более богатой комплектухе. Поэтому смысла кроить не было, все брали уродов. Соответственно и б\у авантов почти не встречаются.
А если к базе нового аванта А6 (2.09кк) прибавить пневму (чуть более 100кк и запуск по кнопке 60к) то получим урода, а там уже арки, обвес, прочие ништяки
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:35
- удешевление в год на период 3-4 года = 300-400к = в среднем в год 100к
- каска + налоги = не менее 100к
- осага + расходники (масла, фильтра, лампочки, жижи, резина, колодки, диски, прочее) из расчета сумма за 3-4 года и делим на 3-4 года, то в год не менее 50к +\-
Итого 250к в год потерь + ремонты всякие.
Я думаю чтобы в идеале на длительный срок (2-5 лет) то 300к в год будет полюбасу. Один раз за это время поменять балоны и разделить на 3-5 лет то в год будет не меньше 40к -)))))))))) (передние балоны 140к + зад допустим 60к + работа = ближе к 250к с рычагами какими нить и делим на 5 лет = 50к в год можно смело откладывать в фонд "пневмоподвески").
Итого: 300к в год не менее если режим обслуги отличный от "отшпилить коня а потом пристрелить"
= 25к в месяц + топливо
Я вот думаю сильно -))))
Ваши мысли?
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:39
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:44
Тем паче на А6 авант ставили пружины и моторы 2.0Т которые мне так нравятся.
Но оказываеца квака только минимум 2.8 бензина на автомате чтобы. Ну и б\у их нет -((((
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:17
Да, на новом клиренс меньше:
"Пневматическая подвеска Audi дала возможность изменения дорожного просвета, но если на предыдущем allroad клиренс регулировался в диапазоне 140—210 мм, то на новом пределы изменены: 125—185 мм."
взято тут http://www.avtomir.c...s/tetatet/3655/
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:25
Мне кста комфорта А4 после бочки по подвеске за глаза и еще 2 кило сверху.
ну вообщем машин если бы был выше был бы вообще идеальный, ну и расходы наверно соответствующие статусу "идеальный", осталось понять:
Допустим физически можно осилить эксплуатацию данного пепелаца.
Но правильно ли это будет? или лучше выплачивать ипотеку на еще одну квартиру, или больше ездить и качественней отдыхать? Или еще на что потратить деньги на дачу\прочее.
Что лучше? ездить на идеальной машине или ездить просто на хорошей (другой машине) а высвобожденное бабло (разница в расходах на экплуатацию) потратить на другие земные удовольствия ...
вот этого пока не решил.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:40
по сабжу могу добавить, протестировав новый 3,0 тди на А6 авант с пневмой против моего 2,5 тди - мотор значительно шустрее, турбояма в разы меньше + возможность чиповки присутствует ессно.
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:59
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:19
Ты очень перегибаешь палку!!! Очень!
Я за 6-ть месяцев в А6 2008 г. 3.0ТДИ ещё не вложил ничего (колеса не считаються, можно было скроив поставить Р16 и не париться!)
Сейчас будет Т.О., отпишусь по реальным стоимостям!
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:45
И несколько важных моментов:
свои вложения ты всегда оцениваешь с точки зрения экплуатации не более года, понятное дело что даже техосмотр можно при удачном стечении обстоятельств не проходить, на резину можно не прилипнуть, из ТО только маслянные, а потом скинуть.
Ты рассмотри владение 3-5 лет, и при этом владение 3-5 лет не с нуля до конца гарантии а с конца гарантии и до 200к пробега например. А это уже будут:
- резины
- много расходников
- возможно пневма
- прочее
На что можно не обращать внимания меняя машины по погоде.
1. меня не интересует история от нуля до конца гарантииКарелыч, давай ты заедешь, сядем, поднимим сервисную историю 3-5 аллроудов от 2006 года. и посмотрим кто и сколько в них вложил!!!
2. ту история которая нужна - ее нет кроме единичных экземпляров, а это эксплуатация: старт 3-4 летнего машин + 5 лет например = под конец будет 8-9 лет и пробег под 200к км.
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:09
свэжий машин!))))))))
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:59
Не забывай про размер габажника.....
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:18
Что лучше? ездить на идеальной машине или ездить просто на хорошей (другой машине) а высвобожденное бабло (разница в расходах на экплуатацию) потратить на другие земные удовольствия ...
вот этого пока не решил.
В точку!
Это единственный повод для серьезных размышлений!
если рассматривать варианты хорошей, но другой машины, это пожалуй А4-авант свежего года = ауди + меньше расходов, начиная с топлива и заканчивая страховками и налогами.
Но, учитывая то, что за рулем лично я и моя семья проводим значительную часть своей жизни, не лишними оказываются все те же ништяки - не понты, а прагматика: большой салон, полный привод, более высокий клиренс, и т.п. Проездив на уроде первого поколения почти 2 года, отказаться от предлагаемых удобств будет тяжко. И потом по опыту эксплуатации, например пневма не так сильно бьет по карману, как страховка/налог/бензин. Если рассматривать 3.0 дизель на уроде-2 или хотя бы 2,7 дизель, то страховка будет меньше (в моей СК точно), налог чуть меньше, если 3.0 и значительно меньше, если 2,7, по расходу топлива вообще молчу.
Таким образом, если статистика эксплуатации уродов-2 говорит об их надежности и неломучести, + стоимость расходников на уровне моей машины, то такая замена кажется логичной.
Цитата(LEXA_Audi @ 26.9.2010, 15:19)
Карелыч, давай ты заедешь, сядем, поднимим сервисную историю 3-5 аллроудов от 2006 года. и посмотрим кто и сколько в них вложил!!!
если есть статистика, то оч. любопытно!
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:41
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:42
У меня же сложнее:
- в багажнике должна размещаться собака 30кг средняя по размерам + детская коляска+ еще бы вещей, урод с натяжкой подходит (нужно привозить собаку и коляску и пробовать) ибо задняя дверь скошенная и при закрытом состоянии верхняя часть багажника прилично укорачивается + "низкий" потолок. Идеален для меня багажник где ровный пол, высокий потолок и прямая задняя дверь: ТЛК-100, Санта-ФЕ, Дискавери-3 и прочие аналогичные.
- плюс сильно хоцца сидеть высоко, минимум как на ку5, очень понра, далеко видно.
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:21
Представил. Приезжает Андрей в салон, выбирать автомобиль. С собакой, коляской, кроваткой, ванночкой, палаткой, сумкой, ещё сумкой....... и с маленькой табакеркой..... бедный менеджер салона....У меня же сложнее
...нужно привозить собаку и коляску и пробовать ....
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных