Allroad 2006-* поделитесь опытом!
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:03
планируем еще одного
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:14
В таком случае и минивэна тебе будет мало.......планируем еще одного
#23
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:35
на крайняк Ку-7
я так думаю! (с)
тут про уродца 2006+ спрашивают....)))))
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:39
#25
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:54
Валентин, надо отвезти катушки - пересядем все резко...
#26
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:25
Мой следующий прицел - "урод" А4, когда выйдет дизель для РФ.
Валентин, надо отвезти катушки - пересядем все резко...
Отличный вариант
А4-урод
правда цена вопроса ~ 2 муля, одних катушек маловато будет )))
Я вчера сравнивал багажники урода-2 и ку7, в ку7 чуть выше, он МАЛЕНЬКИЙ, вы просто других багажников не видели.
у меня раньше был Мицу Монтеро Спорт, вот где багажник ))
я как-то загрузил в него около 700 кг полиграфических изданий, и ничего, только подвеска плавнее стала ))
#27
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:48
Ондрейке важен не вес загружаемых вещей в габажник, а его ОБЪЕМу меня раньше был Мицу Монтеро Спорт, вот где багажник ))
я как-то загрузил в него около 700 кг полиграфических изданий, и ничего, только подвеска плавнее стала ))
#28
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:17
= ещё нарисуем. Звони.Отличный вариант
А4-урод
правда цена вопроса ~ 2 муля, одних катушек маловато будет )))
2 муля - не показатель при росте цены за баррель и напечатке новых баксов. Все окажемся на кладбище Красненькое
#29
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:42
Наверно, да, ты прав. Но мне с 2-мя детьми и ещё с женой хватает и просто А6. и для дальняков.двое детей = минивэн
на крайняк Ку-7
я так думаю! (с)
...
#30
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:09
Я вот тоже голову ломаю, на что пересесть - и понимаю, что без пневмы мне машина вообще не нужна и, тем паче, без дизеля!
Варианты все укладываются на пальцах одной руки.
Оллроуд-2
Ку7
Таурег
Авоська
Из "не наших"
Диско 4 или Рэндж Ровер Спорт.
Выбор не велик, но, пневма однозначно должна присутствовать!
Поскольку последние два уже не немцы - они рассматриваются только как автомобили с пневмой.
А предпочтения свои я перечислил по убыванию.
#31
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:11
Ку-7 хорошо, но по мне шибко как это сказать выглядит помпезно чтоли.
Бери ТУР.
#32
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:58
заманчиво, вообще-то!
#33
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:00
#34
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:10
а дизель 2,5 вообще 13
#35
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:13
#36
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:24
Для меня вопрос последующей ликвидности тоже важен.о чем и речь
Не уж то Таурег ликвиднее нового Оллроуда?
#37
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:28
- уродов-2 продается на порядок меньше чем ТУРов
- подозреваю что их в принципе на дорогах меньше
- предполагаю что на эту машину (именно на урода-2 а не урода-1) в принципе меньше клиентская группа, так как машина стала менее универсальной какой был урод-1, она уже не "легкоговнолаз"
По всем этим позициям ТУР имеет преимущество:их больше, они смаи по себе больше, они универсальнее.
Отсюда мне кажется что продать его легче. Но конкретно тебе может повести так что будешь продавать урода-2 заберут за 5 минут, а другой ТУР будет сливать 3 месяца. Но это частные случаи...
#38
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:44
я болею за Торпедо, но думаю, что победит Спартак....
так и тут: нравится Урод-2, но куплю наверно Тур
#39
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:49
#40
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных