Перейти к содержимому




Фотография

Allroad 2006-* поделитесь опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 18:18

Пришло время задуматься об апгрейде летательного аппарата.
Обращаюсь к владельцам allroad-ов 2-го поколения, а также к знающим людям:

1) Опыт владения, эксплуатации, если есть детские болезни, то какие?
2) Дизели - как переваривают отечественное топливо, как тянут?
3) пневматическая подвеска, что изменилось после первого поколения?

также интересно представлять порядок цен на расходники - колодки тормозные, диски, ремень грм и т.п.

и вообще все, что на ваш взгляд интересно и отличает этот а/м от других (любых).

Пишите, буду признателен! :secret:
  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:42

Сам пока не владею, только жду и мечтаю, но могу сказать следующее:

1. Детские болезни такие же как и на других ауди, как правило все вылечиваются за гарантийный периуд.
2. У меня 3.0ТДИ, тот же что и на Аллроудах. Пока проблем не встречал. (пока пробег 40, мои последние 15) Есть примеры с пробегами под 200..
3. Теперь баллоны в чехлах, живут в легкую более 150 тыс. Но стоят дороже!

Колодки оригинал порядка 5-7 тыс за комплект.
Диски по 6000 за штуку (передние)


Хорошая машина, если найдешь 3.0ТДИ не пожалеешь!
  • 0

#3 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:55

думал об апгрейде, как и топик-стартер
пришел к выводу, что альтернативой уродцу 2006+ является авант А6 на пневме. Думаю в этом направлении))))
консультировался в Аудитории - пневма гораздо надежнее стала, у Никифорова вообще с 2005 года ходит без замены.
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:24

Вчера в АЦ сказали что:

Авантов б\у хрен найдешь, ибо база у них у новых отличалась на 300к по сравнению с уродом, но урод уже шел на пневме в более богатой комплектухе. Поэтому смысла кроить не было, все брали уродов. Соответственно и б\у авантов почти не встречаются.

А если к базе нового аванта А6 (2.09кк) прибавить пневму (чуть более 100кк и запуск по кнопке 60к) то получим урода, а там уже арки, обвес, прочие ништяки
  • 0

#5 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:35

Я так понимаю грубо говоря по мимо расходов на технические косяки то неотъемлемые будут +\- то с мотором 3.0ТДИ:

- удешевление в год на период 3-4 года = 300-400к = в среднем в год 100к
- каска + налоги = не менее 100к
- осага + расходники (масла, фильтра, лампочки, жижи, резина, колодки, диски, прочее) из расчета сумма за 3-4 года и делим на 3-4 года, то в год не менее 50к +\-

Итого 250к в год потерь + ремонты всякие.

Я думаю чтобы в идеале на длительный срок (2-5 лет) то 300к в год будет полюбасу. Один раз за это время поменять балоны и разделить на 3-5 лет то в год будет не меньше 40к -)))))))))) (передние балоны 140к + зад допустим 60к + работа = ближе к 250к с рычагами какими нить и делим на 5 лет = 50к в год можно смело откладывать в фонд "пневмоподвески").

Итого: 300к в год не менее если режим обслуги отличный от "отшпилить коня а потом пристрелить"

= 25к в месяц + топливо

Я вот думаю сильно -))))

Ваши мысли?
  • 0

#6 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:39

мдаааа... задумался....
  • 0

#7 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 12:44

Я вот тоже подумал что нах мне пневма и откладывать на нее 50к в год? с учетом того что я все равно на одной машине долго езжу и все равно на момент моей эксплуатации будет замена.

Тем паче на А6 авант ставили пружины и моторы 2.0Т которые мне так нравятся.

Но оказываеца квака только минимум 2.8 бензина на автомате чтобы. Ну и б\у их нет -((((
  • 0

#8 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:17

Андрей, пневма - это удобно. Это комфортно. Вопрос в другом - готовность платить за дополнительные расходники - а это именно "расходники" - как и колодки\фильтры. Точно знаю, что надежность современной пневмы значительно выше, чем в моем поколении.
Да, на новом клиренс меньше:
"Пневматическая подвеска Audi дала возможность изменения дорожного просвета, но если на предыдущем allroad клиренс регулировался в диапазоне 140—210 мм, то на новом пределы изменены: 125—185 мм."
взято тут http://www.avtomir.c...s/tetatet/3655/
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:25

Да понятно что комфортно пневма, другое дело что может обычная пружина выше моих требований по комфорту, то зачем мне еще выше и платить не хило за пневму?

Мне кста комфорта А4 после бочки по подвеске за глаза и еще 2 кило сверху.

ну вообщем машин если бы был выше был бы вообще идеальный, ну и расходы наверно соответствующие статусу "идеальный", осталось понять:

Допустим физически можно осилить эксплуатацию данного пепелаца.

Но правильно ли это будет? или лучше выплачивать ипотеку на еще одну квартиру, или больше ездить и качественней отдыхать? Или еще на что потратить деньги на дачу\прочее.

Что лучше? ездить на идеальной машине или ездить просто на хорошей (другой машине) а высвобожденное бабло (разница в расходах на экплуатацию) потратить на другие земные удовольствия ...

вот этого пока не решил.
  • 0

#10 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:40

боюсь, Андрей, что вопрос из категории "вечных" )))
по сабжу могу добавить, протестировав новый 3,0 тди на А6 авант с пневмой против моего 2,5 тди - мотор значительно шустрее, турбояма в разы меньше + возможность чиповки присутствует ессно.
  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:59

+1 к вечному, так как на других фронтах\направлениях тоже кони не валялись то ... очень тяжело склоница к 25к\мес. поверх стартовых 1.5кк за б.у.
  • 0

#12 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:19

Карелыч, давай ты заедешь, сядем, поднимим сервисную историю 3-5 аллроудов от 2006 года. и посмотрим кто и сколько в них вложил!!!

Ты очень перегибаешь палку!!! Очень!



Я за 6-ть месяцев в А6 2008 г. 3.0ТДИ ещё не вложил ничего (колеса не считаються, можно было скроив поставить Р16 и не париться!)

Сейчас будет Т.О., отпишусь по реальным стоимостям!
  • 0

#13 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:45

Леш, я чего перегнул? Каску? Налоги? Осагу? падение стоимости? А это уже более 200к в год...

И несколько важных моментов:

свои вложения ты всегда оцениваешь с точки зрения экплуатации не более года, понятное дело что даже техосмотр можно при удачном стечении обстоятельств не проходить, на резину можно не прилипнуть, из ТО только маслянные, а потом скинуть.

Ты рассмотри владение 3-5 лет, и при этом владение 3-5 лет не с нуля до конца гарантии а с конца гарантии и до 200к пробега например. А это уже будут:

- резины
- много расходников
- возможно пневма
- прочее

На что можно не обращать внимания меняя машины по погоде.

Карелыч, давай ты заедешь, сядем, поднимим сервисную историю 3-5 аллроудов от 2006 года. и посмотрим кто и сколько в них вложил!!!

1. меня не интересует история от нуля до конца гарантии
2. ту история которая нужна - ее нет кроме единичных экземпляров, а это эксплуатация: старт 3-4 летнего машин + 5 лет например = под конец будет 8-9 лет и пробег под 200к км.
  • 0

#14 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:09

а вот у Никифорова 3,0 тди Ку-7 стоял на капиталке мотора.....)))))))))))
свэжий машин!))))))))
  • 0

#15 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 16:59

Карел, ты как обычно :thumbup: .....

Не забывай про размер габажника.....
  • 0

#16 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:18

Что лучше? ездить на идеальной машине или ездить просто на хорошей (другой машине) а высвобожденное бабло (разница в расходах на экплуатацию) потратить на другие земные удовольствия ...

вот этого пока не решил.



В точку!
Это единственный повод для серьезных размышлений!
если рассматривать варианты хорошей, но другой машины, это пожалуй А4-авант свежего года = ауди + меньше расходов, начиная с топлива и заканчивая страховками и налогами.
Но, учитывая то, что за рулем лично я и моя семья проводим значительную часть своей жизни, не лишними оказываются все те же ништяки - не понты, а прагматика: большой салон, полный привод, более высокий клиренс, и т.п. Проездив на уроде первого поколения почти 2 года, отказаться от предлагаемых удобств будет тяжко. И потом по опыту эксплуатации, например пневма не так сильно бьет по карману, как страховка/налог/бензин. Если рассматривать 3.0 дизель на уроде-2 или хотя бы 2,7 дизель, то страховка будет меньше (в моей СК точно), налог чуть меньше, если 3.0 и значительно меньше, если 2,7, по расходу топлива вообще молчу.
Таким образом, если статистика эксплуатации уродов-2 говорит об их надежности и неломучести, + стоимость расходников на уровне моей машины, то такая замена кажется логичной.

Цитата(LEXA_Audi @ 26.9.2010, 15:19)

Карелыч, давай ты заедешь, сядем, поднимим сервисную историю 3-5 аллроудов от 2006 года. и посмотрим кто и сколько в них вложил!!!


если есть статистика, то оч. любопытно!
  • 0

#17 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:41

Карел - кайфолом! :)
  • 0

#18 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:42

Вам сам бог велел пересаживаться на урода-2. Так как сильно разницы по расходам на экплуатацию не увидите, тем паче если еще и нового.

У меня же сложнее:

- в багажнике должна размещаться собака 30кг средняя по размерам + детская коляска+ еще бы вещей, урод с натяжкой подходит (нужно привозить собаку и коляску и пробовать) ибо задняя дверь скошенная и при закрытом состоянии верхняя часть багажника прилично укорачивается + "низкий" потолок. Идеален для меня багажник где ровный пол, высокий потолок и прямая задняя дверь: ТЛК-100, Санта-ФЕ, Дискавери-3 и прочие аналогичные.

- плюс сильно хоцца сидеть высоко, минимум как на ку5, очень понра, далеко видно.
  • 0

#19 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:21

У меня же сложнее
...нужно привозить собаку и коляску и пробовать ....

Представил. Приезжает Андрей в салон, выбирать автомобиль. С собакой, коляской, кроваткой, ванночкой, палаткой, сумкой, ещё сумкой....... и с маленькой табакеркой..... :rofl: бедный менеджер салона....
  • 0

#20 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:34

Андрей, а сколько ты еще лет планируешь "возить" коляску? Ведь машину берешь, как сам пишешь, лет на 5. А коляска нужна максимум до 1,5 лет. Так что может подождать чуть-чуть, и откорректировать свои требования (уберется коляска, может чего добавится)? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных