
Как я купил кота в мешке....
#61
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:10
#62
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:56
#63
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 14:34
на предмет сгустков масла будет ясно, когда поддон снимут=посмотрят
просто так каналы не забиваются, как я понял...
#64
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:02
Машина в Росии с 2008г. Гудрона в моторе не много, что может говорить о том что либо его уже делали, либо мотор очень хорош, нагара было около милиметра.Такие вещи только с частичным разбором определяются. А если американец, то понятно, почему голову задрало. Тебе не говорили, сколько машина уже тут? Как там в моторе, много гудрона?
моя родная....это твоя черная американка в аудитории стоит?
позже будет известно, обязательно отпишу.а сколько новая/очхорбу голова стоит на этот мотор?
#65
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:17
Под словом "гудрон" подразумевался, видимо не нагар а маслянные отложения, похожие на пластилин, внутри двигателя. Пока поддон не снят этого не узнать. маслянные каналы видимо и забило этим "пластилином", к сожалению на америкосах это достаточно часто встречающаяся проблема, либо ты ехал без масланагара было около милиметра.

P.S. несколько лет назад имел дело с А4В5 только из пиндосии, так у неё даже масло было не слить из-за этого "пластилина" , когда снял поддон так из него не один килограмм этого дерьма пришлось выковыривать. В последствии полный КР

#66
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:28
Да вполне может быть, к тому же масло заливалось не очень - Castrol. может быть конечно и из-за них. это смогу узнать только позже.Под словом "гудрон" подразумевался, видимо не нагар а маслянные отложения, похожие на пластилин, внутри двигателя. Пока поддон не снят этого не узнать. маслянные каналы видимо и забило этим "пластилином", к сожалению на америкосах это достаточно часто встречающаяся проблема, либо ты ехал без масла
![]()
P.S. несколько лет назад имел дело с А4В5 только из пиндосии, так у неё даже масло было не слить из-за этого "пластилина" , когда снял поддон так из него не один килограмм этого дерьма пришлось выковыривать. В последствии полный КР
#67
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:40
Не забудь написать причину, которая принесла столько проблем.
#68
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:09
#69
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:15
Ну говорить, что Castrol не очень это весьма опрометчиво, т.к. производитель очень именитый и проблем с качеством этого масла замечено не было.
Не забудь написать причину, которая принесла столько проблем.
Производитель именитый, да вот не задача выкупили его кЕтайцы нонче

#70
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:33
#71
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:49
- или маслянное голодание из за редкой заменым масла, тогда везде внутри гудрон и все чистить
- или из за поломки насоса и тогда его то же надо менять
очень хотелось бы узнать истинную причину
просто если из за масла, то под клапанной крышкой гудрон легко обнаружить было при визуальном осмотре (раз машина из америкосии, то скорее всего лонг лайф замена каждые 30 тыщ км, вот и следствие гудронирования)
#72
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:49
Это не тот случай мне машину дали - на проверяй, где хочешь ,сколько хочешь. я проверил у официалов. Диагноз все в норме. результат плачевный.
Масляное голодание двигателя при диагностики у официалов тоже какбэ не выявить, простите?
#73
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:01
Причина будет ясна когда снимут поддон картера и масляный насос, пока ждем-с.хм... странно, вскрытие ведь должно показать точную причину смерти???
- или маслянное голодание из за редкой заменым масла, тогда везде внутри гудрон и все чистить
- или из за поломки насоса и тогда его то же надо менять
очень хотелось бы узнать истинную причину
просто если из за масла, то под клапанной крышкой гудрон легко обнаружить было при визуальном осмотре (раз машина из америкосии, то скорее всего лонг лайф замена каждые 30 тыщ км, вот и следствие гудронирования)
Да и что значит "скорее всего лонг лайф замена каждые 30 тыщ км, вот и следствие гудронирования"
На тот момент когда проверялся все было в порядке.Давление, компрессия все отлично, но произошло то что произошо...Масляное голодание двигателя при диагностики у официалов тоже какбэ не выявить, простите?
#74
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:09
#75
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:16
А понял, спасибо.лонг лайф это увеличенные до 30 тыщ км интервалы замены масла, это практикуют сытые буржуи для привлечения покупателй (типа реже в сервис ездить) само собой в гарантийныые 100 тыщ проблем нет, зато потом следующим владельцам в подарок куча закоксованного масла в простонародье гудрон
#76
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:25
в отличие от кастрюля оно от 3амены до 3амены особо не уxодит(уxодит конечно но намного меньше
#77
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:30
смысл проблемы в том что масло не меняют по 30 тыщ км., и это ведёт к образованию отложений, которые тоже не вдруг появляються, а растут понемногу, как холестериновые бляшки в артериях сердца и до 40 ка вы можете есть пить всё что угодно и ничего, а потом бац и инфаркт
#78
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:36
+1000 ты прям как Док! у меня по ходу как раз эти "холестириновые бляшки" и стуканули движокхм.. лонг лайф это расширенный межсервисный интервал, если вы льёте масло с пометкой лонг лайф, но меняете его каждые 10 тыщ км, то всё ок,
смысл проблемы в том что масло не меняют по 30 тыщ км., и это ведёт к образованию отложений, которые тоже не вдруг появляються, а растут понемногу, как холестериновые бляшки в артериях сердца и до 40 ка вы можете есть пить всё что угодно и ничего, а потом бац и инфаркт
#79
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:38
В Аудитории советуют заливать кастрол, но рейсинг формулу, оно не угарает...мне в аудитории сказали что от него нагар образовывается или что то типа того...
#80
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:58
мне тотал посоветовали, решил прислушатьсяВ Аудитории советуют заливать кастрол, но рейсинг формулу, оно не угарает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных