В Аудитории советуют заливать кастрол, но рейсинг формулу, оно не угарает...
В Аудитории висят плакаты Тотала и Мотюля. Его и рекомендуют

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:10
В Аудитории советуют заливать кастрол, но рейсинг формулу, оно не угарает...
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:31
- или маслянное голодание из за редкой заменым масла, тогда везде внутри гудрон и все чистить
- или из за поломки насоса и тогда его то же надо менять
очень хотелось бы узнать истинную причину
Вчера вечером еду по обуховке на заправку загорелась лампа уровня давления масла oil pressure, (масло доливали официалы), проверил уровень на максимуме.Решил все же доехать до заправки не доехал метров 800 и заглох, после этого завестись так и не смог. что делать - впадаю а панику......
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:33
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:47
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:05
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:20
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:23
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:25
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:23
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:17
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:39
машинка 2005, в России с 2008. пробег 91 тыс.раскосовкой отойдут только поршневые кольца, маслянные каналы блока и ГБЦ не очистятся!!!
P.S. Кстати, чисто ради интереса, какого года машина и какой у неё пробег? я так понимаю, что она только из Пиндосии приехала? или уже тут каталась?
Хозяин отдал мне целую кипу каких то карточек, книжек, диск, я так понял установочный для компа(в машине), короче дофига всего если интересно(мне очень) могу как нибудь привести, дак расскажите что нибудь. сразу скажу что машина такого класса у меня впервые, до этого ездил на жигулях(Видел турбовые моторы, владельцы которых "забывали" менять масло в течение 15 тыс. км, дак к 30 тысячам пробега межу заменами масла из сливного отверстия такая бяка выползала... Потом снимался поддон и "лопатой" отскребалось то-что-раньше-было-маслом. Но тем владельцам повезло - ДВС остался жить.
Вообще американцы очень не жалуют ТО, у официалов появляются только в крайних случаях. Если машинка свежая - полезно взглянуть в сервисную книжку - есть ли отметки о прохождении ТО? Хотя вполне возможен вариант ее (сервисной книжки) полного отсутствия, ибо мог быть "откорректирован" пробег перед продажей. Сейчас вроде есть возможность узнать историю по авто, можно и этим путем пойти - будет доп. инофрмация при приобретении, имхо. У турбового мотора при активной эксплуатации и минусовых температурах вообще лучше каждые 10 000 км масло менять (рекомендация, услышанная от представителя производителя масла о котором здесь заходила речь))
ну это то я знаю, но все равно спасибоНа любом автомобиле масло лучше менять каждые 10 000 км.
Кастрол производитель именитай, но масло обладает повышенной зольностью (особенно магнатек). По наблюдениям в процессе эксплуатации единственный нормальный кастрол-это оригинал у офицалов.
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:36
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:36
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:16
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:22
спасибо!
малой уже не получается...
не машина а загадка какая то...
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:47
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:49
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:53
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных