Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Как я купил кота в мешке....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#81 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:10

В Аудитории советуют заливать кастрол, но рейсинг формулу, оно не угарает...


В Аудитории висят плакаты Тотала и Мотюля. Его и рекомендуют :brows:
  • 0

#82 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:31

- или маслянное голодание из за редкой заменым масла, тогда везде внутри гудрон и все чистить
- или из за поломки насоса и тогда его то же надо менять

очень хотелось бы узнать истинную причину


Думаю, что насос.

Вчера вечером еду по обуховке на заправку загорелась лампа уровня давления масла oil pressure, (масло доливали официалы), проверил уровень на максимуме.Решил все же доехать до заправки не доехал метров 800 и заглох, после этого завестись так и не смог. что делать - впадаю а панику...... :cry2:


  • 0

#83 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:33

ВСМЫСЛЕ ЧТО ЕМУ ХАНА?!?!
  • 0

#84 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:47

дело в том что насос не подразумевает просто замену, он идет в сборе с какимто диференциалом или с какой то другой хр... ерундой
  • 0

#85 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:05

так когда будт установен точный диагноз??? ато мы всё гадаем.
  • 0

#86 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:20

когда снимут поддон картера и увидят состояние насоса, надеюсь что всего лишь засрался маслоприемник
  • 0

#87 Дюша

Дюша

    Пользователь

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
  • Город:Город-Герой Ленинград
  • Автомобиль: Ауди А3
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:23

ТО есть как вариант после покупки делать раскоксовку? Всяку хрень и убрать из мотора сразу. Я делал в свое время в Дилике. Хотя предпосылок не было. Просто для профилактики. Хуже то не будет.
  • 0

#88 AlekseevAleksey

AlekseevAleksey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 576 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:25

раскосовкой отойдут только поршневые кольца, маслянные каналы блока и ГБЦ не очистятся!!!

P.S. Кстати, чисто ради интереса, какого года машина и какой у неё пробег? я так понимаю, что она только из Пиндосии приехала? или уже тут каталась?
  • 0

#89 andrey74

andrey74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
  • год выпуска: 1985

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:23

Видел турбовые моторы, владельцы которых "забывали" менять масло в течение 15 тыс. км, дак к 30 тысячам пробега межу заменами масла из сливного отверстия такая бяка выползала... Потом снимался поддон и "лопатой" отскребалось то-что-раньше-было-маслом. Но тем владельцам повезло - ДВС остался жить.
Вообще американцы очень не жалуют ТО, у официалов появляются только в крайних случаях. Если машинка свежая - полезно взглянуть в сервисную книжку - есть ли отметки о прохождении ТО? Хотя вполне возможен вариант ее (сервисной книжки) полного отсутствия, ибо мог быть "откорректирован" пробег перед продажей. Сейчас вроде есть возможность узнать историю по авто, можно и этим путем пойти - будет доп. инофрмация при приобретении, имхо. У турбового мотора при активной эксплуатации и минусовых температурах вообще лучше каждые 10 000 км масло менять (рекомендация, услышанная от представителя производителя масла о котором здесь заходила речь))
  • 0

#90 RomaNASN

RomaNASN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6 3.0 Qattro

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:17

На любом автомобиле масло лучше менять каждые 10 000 км.
Кастрол производитель именитай, но масло обладает повышенной зольностью (особенно магнатек). По наблюдениям в процессе эксплуатации единственный нормальный кастрол-это оригинал у офицалов.
  • 0

#91 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:39

раскосовкой отойдут только поршневые кольца, маслянные каналы блока и ГБЦ не очистятся!!!

P.S. Кстати, чисто ради интереса, какого года машина и какой у неё пробег? я так понимаю, что она только из Пиндосии приехала? или уже тут каталась?

машинка 2005, в России с 2008. пробег 91 тыс.

Видел турбовые моторы, владельцы которых "забывали" менять масло в течение 15 тыс. км, дак к 30 тысячам пробега межу заменами масла из сливного отверстия такая бяка выползала... Потом снимался поддон и "лопатой" отскребалось то-что-раньше-было-маслом. Но тем владельцам повезло - ДВС остался жить.
Вообще американцы очень не жалуют ТО, у официалов появляются только в крайних случаях. Если машинка свежая - полезно взглянуть в сервисную книжку - есть ли отметки о прохождении ТО? Хотя вполне возможен вариант ее (сервисной книжки) полного отсутствия, ибо мог быть "откорректирован" пробег перед продажей. Сейчас вроде есть возможность узнать историю по авто, можно и этим путем пойти - будет доп. инофрмация при приобретении, имхо. У турбового мотора при активной эксплуатации и минусовых температурах вообще лучше каждые 10 000 км масло менять (рекомендация, услышанная от представителя производителя масла о котором здесь заходила речь))

Хозяин отдал мне целую кипу каких то карточек, книжек, диск, я так понял установочный для компа(в машине), короче дофига всего если интересно(мне очень) могу как нибудь привести, дак расскажите что нибудь. сразу скажу что машина такого класса у меня впервые, до этого ездил на жигулях( :bang: и всех нюансов не знаю.

На любом автомобиле масло лучше менять каждые 10 000 км.
Кастрол производитель именитай, но масло обладает повышенной зольностью (особенно магнатек). По наблюдениям в процессе эксплуатации единственный нормальный кастрол-это оригинал у офицалов.

ну это то я знаю, но все равно спасибо
  • 0

#92 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 977 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:36

Почитал.... Жёстко..... Надеюсь всё обойдётся "малой кровью"...
  • 0

#93 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:36

спасибо!
малой уже не получается...
не машина а загадка какая то...
  • 0

#94 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:45

спасибо!
малой уже не получается...
не машина а загадка какая то...

Про двигло - почитай тут
  • 0

#95 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 246 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:16

так а когда будет известен полный расклад, вердикт о вскрытии, так сказать и соответственно описание лечения???
  • 0

#96 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:22

спасибо!
малой уже не получается...
не машина а загадка какая то...


Держись, поможем чем сможем!!!
  • 0

#97 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:47

фотку автошки с потрошеным моторчиком выкладывать не буду, хоть и сфоткал сегодня - пусть хозяин сам описывает\рисует
что могу сказать, раз хозяин молчит - поддон-то ЧИСТЫЙ!!! т.е. версия о гудроне\стружке как о причине "сухой постели распреда" не катит......
вот оно как.....
  • 0

#98 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:49

Док, а чего приговорили то по факту (клапана как?)
  • 0

#99 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:53

Леш, я ведь автомеханик "тот еще", знаю только, что по причине подобного феномена есть вопросы, т.е. ПРИЧИНЫ видимой нет.
Что касается деталей, а именно того, на что "попал" хозяин - пусть уж он сам напишет!
радиатор кондея точно на свалку!!!))))))))) я его там видел))))))))))
  • 0

#100 andrew1985

andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 695 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурино
  • Автомобиль: А4 Quattro
  • год выпуска: 2005

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:43

Вижу что все ждут какой то конкретики, но так как пока ничего не ясно, писать особо не очем, как только пойдет процесс сборки, сразу распишу все подробно с ценами, причинами, сроками и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных