Выбор авто.
#1
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:16
Бюджет под два ляма. Желательно уложиться в I,8.
Требования:
Полный привод, желательно настоящий. Соответствующая управляемость.
Динамика, не медленней 7и сек. до сотни.
Рассматривались:
Субару Легаси ЖиТи. 265 лыс 6,2 до сотни. Цена I,7 ляма. Единственная (небедная) комплектация.
Плюсы: ЕДЕТ.
Минусы: комфорт, дорогая експлуатация.
Шкода Суперб З,6 260 лыс 6,5 до сотни. За те же I,7 ляма комплектация куда богаче субаровской.
Плюсы: то же в общем едет. Комфортна. Богато оборудована. Вместительна шо песец (а мне незачем)
Минусы: комфорт в плюс, управляемость в минус. Имидж пенсионерской машины. Да и заказывать ее надо специально и за пол года. Сейчас таких не везут.
Кадиллак CTS З,8 л, З00 лыс те же 6,5 с. до сотни за те же деньги.
Плюсы: большая, солидная, богатая. С места рвет прилично, на прямой стоит как влитая. Ямы проглатывает.
Минусы: подключаемый передок, управляемость неплохая для американца, но если сравнить с Субарой, то ее вобще нет.
Вопрос знатокам.
Рассматриваю Вольво (хотя бы для очистки совести) и Ауди. Берешь базовую цену, все отлично. Начинаешь считать реальную машину, цена вываливается за два ляма.
БМВ в каталоге за I,6 хоронят, а с опциями 2,6 получается. Баба яга против...
У Мерса хоть особые серии есть с фиксированной ценой. Там полноприводный С З50 хоть как то в ценник укладывается.
#2
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:29
исходя из небольшого личного опыта и консультаций со спецами (когда искал замены своим авто) могу сказать следующее имхо
полный привод - это зубарики или кваттро
Зубару - тебе эта машина близка, любишь ты "чтобы ехала". Не готов отвечать за комфорт внутри - это дело индивидуальное, но мне в ней, как обывателю и отцу, комфорта мало. Да, она ЕДЕТ))))
Мне ближе суперб, отчасти потому что ВАГ (с вагом у меня нет проблем) и ее можно сравнительно недорого раскачать у того же Никифорова - ты получишь комфорт + фарш + ЕДЕТ. Имидж... Ну, это дело личное...
Америкос... лучше ничего говорить не буду, он мне просто не нравится внутри, а кататься я на нем не пробовал.
ЗЫ - а может.... второй турбофорик?))) и не заморачиваться?...
еще раз повторюсь - это ИМХО
#3
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:35
Плюсы:
Ауди
Привод
Приятный мотор и динамика должна тебя устроить
Повыше чем седаны
Универсал
Минусы:
Да пока их не вижу, маловато места для барахла но тебе оно и не нужно.
#4
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:41
#5
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:42
У суперба задок подключается хальдексом, правда с постоянным преднатягом. При этом он, как не странно, неплохо едет. Рассматриваю очень серьезно. Если бы нужны были большие салон и багажник, даже бы и не думал, уже бежал заказывать. Но они не нужны вобще. Я езжу как правило один и без груза. Мне больше всего А 5 нравится, но она в ценник не попадает (S 5 тем более )
А америкос, это так, больше для альтернативы.
Я еще Инфинити G З5 смотрел. Дорога, тесна, жестка. Передок подключается резко. Ни о какой управляемости на скользком речи не идет. На асфальте быстра, но уж очень резкая...
#6
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:44
2.03 в базе стоит вроде А6 урод, в базе много всего есть. Я думаю А4 стоит дешевле ?так уродец вылетит выше чем 2 ляма вроде....
#7
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:47
ОФФ: насколько я знаю, у Субар на автомате полный привод тоже не правильный?
#8
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:48
А4 Q (+1 к фристайлеру)Форик то в семье остается, плюс Паджеро, если в грязь залезть. Можно и пузотерку себе позволить, чтобы за паркетник не переплачивать....
......Я езжу как правило один и без груза.....
Субару Легаси ЖиТи
#9
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:55
#10
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:57
и уж точно интереснее чем Суперб.
Как насчет СС 3.6 ?
(там разгон как у М5 - честно)
#11
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:04
СС хорошая машина, но большая, в данном топике это минус. И опять же привод полный там нечестный -)
Но как вариант, минусы не существенны видимо могут быть при ограниченном выборе "что брать?"
#12
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:11
а раз НЕТ жесткой привязки к этому и рассматриваются другие варианты, то почему нет ?
А5же - тот же самый D-класс, как и многие другие кандидаты.
#13
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:15
А есть ли машины с комфортом немца, размеров меньше пасата СС -)))) (ибо всегда 1) до 1.8кк, с разгоном меньше 7с, с честным приводом. Бонусом - не пузотер.
Остальное - компромиссы.
#14
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:24
#15
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:33
Хотя, вариант безусловно интересный.
#16
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:48
И хочется и колется... Годовалая, пробег двадцатка и ценник под два ляма... История хоть прозрачная?Борис:
http://cars.auto.ru/...49256-0997.html
По цене шевельну товарища!
Может попробую А 4 поподбирать. Но там при разумной базовой цене, начинаешь считать опции, сразу зашкаливает.
#17
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:58
Sport 4x4Как насчет СС 3.6 ?
(там разгон как у М5 - честно)
3.6 AMT (300 л.с.)
1 887 000 р.
Ценник уже не очень. А теперь добавим опции, ну хотя бы краску металлик, ксенон и приличный салон...
Вот уже за два ляма и зашкалит. Что меня убивает в немцах, что они указывают некую базовую цену на голый авто, коих в природе и не существует. Начинаешь выбирать конкретно, ценник вырастает на несколько сот тысяч.
Суперб тоже в базе полтора ляма стоит. Чуть разбираешся с комплектацией, ценник сразу на 200 штук растет.
PS Ой, а у СС еще и клиренс десять сантиметров. Конечно, на паркетнике свет клином не сошелся, но не до такой же степени...
#18
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:15
Возьми годовалую, тут тебе А5 и Кваттро и мотор из выбора Карела!!
И комплектуха не кислая!
Заезжай прокатимся!
История максимально прозрачная, бралась у нас, все обслуживание так же наше!
#19
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:26
PS Ой, а у СС еще и клиренс десять сантиметров. Конечно, на паркетнике свет клином не сошелся, но не до такой же степени...
я те покажу свой клиренс - удивишься.
а по поводу комплектации - у меня база 1.3 шла + допов на 0.25 - скидка = имею все что надо.
(и ксенон адаптивный и краска нормальная и салон и дрова и парктроники и свет салонный и сигналка и еще, еще, еще....... - не так все как кажется)
не Бог весть какая по нынешним меркам, но более чем надо - половиной не пользуюсь.
и база там, между прочим будь здоров.
а по поводу А5 - Леха прав.
ты получаешь почти новый, богатый авто и не теряешь деньги на "новье".
чисто финансово - правильный вариант.
#20
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:30
Посмотрел ценник на А 4 2.0 Е. Вроде гуманно, полтора ляма. Смотрю дальше:
Краска полтос
Люк полтос
Электрика полтос
Кожа стоха
Ксенон шестьдесят
Ну и штатная сигналка четвертной
То ест ЗЗ5 штук плюс к ценнику навскидку. А что еще в салоне выяснится?
А куда подьехать то? Я могу хоть завтра ближе к обеду, после гонок в Орандже.
Уточни, что имеешь ввиду... Свой или Пассата? И чему я должен удивиться?я те покажу свой клиренс - удивишься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных