Выбор авто.
#21
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:30
ЛУчше Урод А4
#22
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:36
Кадило CTS, что 3.6л V6 VVT DI 307 лыс очень бодр, управляется неплохо, но в обслуге не дешев.
#23
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:42
Уточни, что имеешь ввиду... Свой или Пассата? И чему я должен удивиться?
Мой = Пассата.
там стоит "пакет для плохих дорог" - с клиренсом там все в порядке.
#24
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:44
#25
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:45
Смотрел, тестил, не понравилось. Управляемость как у Опеля, который с подключаемым задом. Но стоит значительно дороже. Там еще вариант Кадиллака есть на той же платформе (BLS кажется) Дороже Опеля, но дешевле Сааба. Но едет тоже не очень.Как вариант 9-3 Sport Sedan Aero 2.8TS XWD но их хрен наверное щас найдешь. Особо зачетный дрын Turbo X но их ограниченной партией всего 1000 шт. было выпущено. В Лахте продает один из сотрудников с небольшим пробегом http://cars.auto.ru/...20774-77a4.html
#26
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:47
немец, в полном фарше впишится в бюджет, полный привод и имхо красив
#27
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:48
#28
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:48
Опель блин =)
Немец - это Мерс, Бумер, Ауди.
гы...
#29
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:49
раз уж предлагается все подряд, то жопель инсигния
немец, в полном фарше впишится в бюджет, полный привод и имхо красив
кажись с опелем опоздал в посте выше понял. что не катируется
#30
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:52
Падажди, если Йопель и дальше будет так шагать в технологиях и оснащении авто, то при меньшей цене будет гораздо больше технологичности, дизайна и надежности, чем в этой пресловутой немецкой тройке. К примеру о Вектре у меня остались только теплые воспоминания, верой и правдой прошла более 200 тыс, удобная, вместительная, управляемая, я ее складывал пополам без какого либо ущерба для себя и сейчас она где то еще колесит.ОФФ:
Опель блин =)
Немец - это Мерс, Бумер, Ауди.
гы...
#31
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:52
Да на СС свесы длинные, Боря любит по паребрикам, не для него это ... хотя А4 не лучше.
ЛУчше Урод А4
Хрен бы с ними с паребриками. А если снега будет как прошлой зимой? Я, помнится на А Зетьей в собственном дворе на брюхо в колеях садился. Только тогда двор был в городе, а сейчас я в деревне живу. У нас как снег почистят, такой бруствер перед моим вьездом нагребут, Паджеро не в раз проходит.
Так а реально что у СС с клиренсом?
#32
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:58
Это да, стоит признать стал в затьылок дышать тройке. Но будет то же самое что и с корейцами:
станет лучше = станет дороже как тройка = все равно опель еще 40 лет в головах будет сидеть -)
меряет с линейкой -)))Так а реально что у СС с клиренсом?
#33
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:03
#34
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:08
Просто опель это не ауди, видимо поэтому
#35
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:13
Вот. Хоть один человек на форуме Ауди - Ауди и выбирает...Рассматриваю Ауди. Берешь базовую цену, все отлично. Начинаешь считать реальную машину, цена вываливается за два ляма.
На, Борис, конфигурируй себе А4 Урода или А6: http://configurator....-rus.view?msk=1
Потом иди в магазин и требуй скидос за отвал кэшэм на месте.
А то обсуждают тут всякие кадилы, жопели и субары…
#36
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:17
Что не отнимешь, действительно машинка очень красивая. Внешне самая стильная из того, что рассматривается.раз уж предлагается все подряд, то жопель инсигния
немец, в полном фарше впишится в бюджет, полный привод и имхо красив
Я не говорю, что Сааб едет плохо. Но ведь я его и не с Вольвой сравниваю Он едет значительно хуже, чем Субару и несколько хуже чем Суперб. Что кстати непонятно, и там и там хальдекс. А на Саабе еще и с блокировкой. Естественно лучше, чем Кадди и лучше чем Опель. Имеется в виду скользкая дорога. Кстати, СС не тестил, как едет не знаю.Гы, странное сравнение, подвеска и рулевое разное. Где ты и что тестил нипанятна, если бы я не катался на всем этом, то мог бы согласиться, но лично я что такое повороты просто не замечаю, Инсигния гораздо более валкая и срывает ее в поворотах. Хотя возможно на нормальной а не штатной резине могла бы и лучше дорогу держать BLS да и не Кадило и не СААБ, ни то не се.
#37
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:27
Так а реально что у СС с клиренсом?
150 (+/- 5)
#38
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:35
очень просто, за простоту и отсутствия шика (если про новых)эсли честно, то я трех опелей катал (аскона, вектра В и омега В). Небыло серьезных притензий к ним, за шо их так не любят?
150 (+/- 5)
#39
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:35
Ехать на Стачек, д.106, приедешь прокатишься.
#40
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:43
Гм, у меня с утра гонки у Оранджей на Северном молле. Это пр. Культуры. Что то я не уверен, что после заездов будут силы переться на Стачек.Ехать на Стачек, д.106, приедешь прокатишься.
Кинь на всяк случай тел. в личку, а то я твой куда то про... э.... любил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных