Перейти к содержимому




Фотография

Как быстро она это делает?????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 15:58

Извиняюсь - у "Майк-а" все тот-же АВК. О нем говорили выше. Что касается автомобиля "Малыша", то конечно - не верится в 150л/с снятых с одновального двигателя! Но вот, что я нашел: есть такой мотор "6А" и, грубо говоря, это тот-же АВК, но с 16 клапнной головкой, выдающий 137л/с(есть упоминания и о 140л/с). Вот он укладывает стрелку спидометра на отметку 100км/ч за 9,6 секунд! Может этот двигательи стоит у "Малыша", а она об этом не знает! :D И еще! Кузова В3 легче В4 аж на 300кг! По этому нечего удивляться таким вялым характеристикам 80-ок после 1991 года!
  • 0

#22 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:09

Разница в весе с лихвой окупается более "умными" системами впрыска. А насчет ВЯЛОСТИ... Приезжай - покатаемся! :) Что-то я не встречал на дороге В2 кузова, которые были способны хотя бы на ТАКУЮ ЖЕ динамику как В4.
  • 0

#23 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:15

Опять яйцами раззвенелись, ну и я брякну чтоль :) Fahrleistungen 0-100 km/h Automat 5-Gang Automat* 6,5s (Werksangabe) 6,8s (ams 8/90) 6-Gang 5,2s (Werksangabe) 5,4s (ams 8/90) Всё все успокоились???
  • 0

#24 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:18

В2 Ты не встречал, потому-что их у Вас почти нет! А те, которые не отличаются динамикой, так это скорее всего, 1,8 и 1,9. Хотя первый есть и со 115л/с. Мой 5-ти цилиндровый - самый слабый -115л/с. Следующий объемом 2,2 и мощностью в 136л/с делает СОТНЮ за 9 секунд! Я не замерял, но видел эти машины в деле! А то, что более совершенный впрыск компенсирует 300кг - Ты в это веришь? Я-же не выдумываю - это "завод" так говорит. И этот "более современный впрыск" в первую очередь заточен не на улучшение динамических показателей в сравнении с предыдущими, а на уменьшение количества вредный выбросов, посредством лучшего сгарания топлива!
  • 0

#25 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:21

Всё все успокоились???


..и не говори Алексей, если-б оно ещё и ездило - то вааще!.. ;)
  • 0

#26 Scorp200

Scorp200

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Golf III 2.8 VR6

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:29

Блин, как питухи сцепились :evil: ХВАТИТ!!!!!!! Каждый считает, что его машина лучше и быстрее и это понятно. Хотите помериться силами, ради бога мертись, дорога покажет кто быстрее. В СУББОТУ В 24:00 ПОД СОРТИРОВОЧНЫМ МОСТОМ! Прямая без машин, расстояние 900 метров (вам хватит). Но я в этом деле не учавствую, могу только всё организовать :wink:
  • 0

#27 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:32

Леха! Ничего не понял! :( Это чьи характеристики :?:
  • 0

#28 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:33

:!:
  • 0

#29 marCH

marCH

    Пользователь

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
  • Город:ведро с гайками
  • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:34

И объясните мне парадокс... Как это 2 литра моновпрыск - 13,6, а 1,8 литра моновпрыск 11,5. Откуда 2 секунды разницы при равных мощностях? (с) Мощность еще не главное, есть еще МОМЕНТ. + разница в коробках(передаточных числах) и массе. И опять же, не уверяйте меня, что 2 литра/115 л.с/впрыск будут разгонятся медленней чем 1,8 литра/90л.с/моновпрыск!!!!!!(с) Не медленнее, а также. В4 с АВК вообще туповата, я тут задумывался о такой(впрыск грамотный, ремонт дешевый, налог низкий, бензусу мало жрет), но прокатился и не понравилось после моей старушки.Все таки С4 буду брать. А В2 которые В4 АВК порвут очень даже много. Точнее любая из них с 5 цилиндровым мотором. Просто не встречался ты не разу, т.к редкая машина. А впрыск электронный ничего особо твоему двиглу и не дал кроме оптимальности характеристик. Карб кстати при грамотной настройке на одинаковом объеме любой впрыск порвет.
  • 0

#30 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:38

to scorp200: никто даже не ругается! Это нормальный мужской разговор! Тока ПИВА не хватает!!! :wink: to marCH: Я примерно то-же и сказал! З.Ы. Хорошо, когда есть о чем и с кем поговорить! 8)
  • 0

#31 Scorp200

Scorp200

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Golf III 2.8 VR6

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 17:50

to scorp200: никто даже не ругается! Это нормальный мужской разговор! Тока ПИВА не хватает!!! :wink:
to marCH: Я примерно то-же и сказал!

З.Ы. Хорошо, когда есть о чем и с кем поговорить! 8)


Намек про ПИВО понял.... :D

А, про ругань......я просто не люблю таких тем, моя быстрее твоя быстрее, встаньте на дороге да проверьте чья быстрее. Но, одно могу сказать, движка конечно большую роль играет, но и не малую водитель....
  • 0

#32 EShik

EShik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 18:02

:!:
  • 0

#33 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 19:17

В4 с АВК вообще туповата...


Опять же смотря с чем сравнивать! Я так понял у тебя "сигара"? Они летают получше. Опять же, 2,3 и 2,0 - разница в динамике огромная! Мне вообще А6 2,8 quattro нравится как прет! :)

А вот если сравнить с 80-ками этого же объема или меньше - пожалуй ABK самый хороший движок, по сочетанию динамика/надежность/цена обслуживания.
  • 0

#34 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 19:32

Хонда все равно пабидит! :)

#35 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 19:45

А тех, которые на РОВЕРАХ, мы ВААААААЩЕ бейсбольными битами гоняем!!! :twisted: :twisted: :twisted:
  • 0

#36 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 23:18

Вот снова порылся: машина EShik-а тоже резвая - 10,3 сек, а четверть мили за 17,7сек.(у него похоже тот двиг.1.8,что ставили и на В2). А "Денискин" "ровер" по массе сравним с В4, но 131 "хондовская" лошадка разгоняет авто за 10.2сек до сотни.
  • 0

#37 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 01:52

Два Diesel Ну вааще-то у меня 618-й, так что как-бы всего 115лыс (скромно потупив взор) и письками меряться с такими бугаттями, как у вас , мне не резон (всего 11,3 по ТУ) - но Хонда все равно пабидит! :D Можно постритсракиваться....

#38 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 23:04

"Дениска" - извиняюсь! Я кликнул на 620Si - это у него 131л/с! А вот твое:
Технические характеристики

Модель Rover - 600 (RH)
модификация 618 i/Si
начало произв. 1996
оконч. произв. 1999
тип кузова седан
кол-во дверей 4
кол-во мест 5
длина, мм 4645
ширина, мм 1715
высота, мм 1380
колесная база, мм 2720
колея пер./задн., мм 1475/1480
клиренс, мм 160
снаряжен. масса, кг 1820
допустимая полная масса, кг 1330
мин./макс. объем багажника, л 430/0
шины 185/60 R14 H
объем топливного бака, л 65
[size=18]разгон с места до 100 км/ч, сек 11.3
максимальная скорость, км./ч 195
расход топлива (смешанный цикл), л/100км 8.3
расположение двигателя спереди, поперечно
рабочий объем, куб.см. 1850
тип двигателя рядный
кол-во цилиндров 4
ход поршня/диаметр цилиндра 81.8/85
степень сжатия 8.9
газораспред. механизм ohc
кол-во клапанов на цилиндр (впуск/выпуск) 4
система питания распредел. впрыск
мощность, л.с.(кВт)/об.мин 115/5500
крутящий момент, Н·м/об.мин 158/4200
топливо АИ-95
привод передний
кол-во передач механич. КП 5
кол-во передач автомат. КП 4
передат. отношение главной пары 4.27
передняя подвеска поперечный рычаг
задняя подвеска поперечный рычаг
тип рулевого механизма шестерня - рейка
усилитель руля есть
диаметр поворота, м 11.8
тормоза передние дисковые вентилир.
тормоза задние дисковые
АБС есть[size=18]

  • 0

#39 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 23:35

У Ежика - DZ. 112 л.с.

По паспорту разгон до 100 км/ч. 11,9 (в некоторых мануалах встречается 12,6).

2 Diesel: стоит брать данные не из интернета, а с документации на машины.

Про другие движки спорить не буду, а вот про ABK и DZ... Имел опыт эксплуатации и того и другого. А уж DZ, к сожалению пришлось чуть ли не наизусть выучить.
  • 0

#40 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 22:38

Вот характеристики DZ, которые я нашел:

Type: S-4
Wet sumped
SOHC
8 valves total
2 valves per cylinder
Main bearings: 5
Bore x stroke: 81.00mm × 86.40mm
Bore / stroke ratio: 0.94
Displacement: 1781 cc 108.68 cu in
Compression: 10.00:1
Fuel system: Bo KA-Jet fuel inj.
Aspiration: Normal
Catalytic Converter: N
Max. output: 111.5 PS (110.0 bhp) (82 kW)@5800 rpm
Max. torque: 160.0 Nm (118 lbft) (16.3 kgm)@3400 rpm
Coolant: Water
Specific output: 61.8 bhp/litre
Specific torque: 89.84 Nm/litre
Performance
[size=18] 0-60mph: 10.3 s
0-100mph: 34.1 s
Quarter mile: 17.70s @ 80.00 mph
Kilometre: 32.40s @ 161.00 km/h
Top speed: 191 km/h
Fuel consumption: 25.2/41.1/38.2 UK mpg urban/56mph/75mph
Power to weight: 105.16 bhp/ton

Я так понимаю, что машина с двигателем DZ имеет шильдик "1,8Е". Потому как "1,8S" имеет мощность 88-90л/с, просто "1,8" - 75л/с или 113л/с. И, если будет интересно, завтра выложу то, что посмотрю в каталоге дома.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных